Страница за страницей

СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙ

МАРТ

1929. "...законодательные органы Франции и Англии вплотную обсуждают проект тоннеля под Ла-Маншем".

1932. "Первая из 25 машин, выпущенных в январе НАЗ, подаренная ударниками завода т. Молотову".

1933. "В текущем году у нас вводится опытное троллейбусное движение. Уже весною предполагается открыть линию в Москве по маршруту Дорогомилово-с. Сетунь".

1939. "По решению правительства в Союзе должно быть приступлено к производству советских малолитражных автомобилей с тем, чтобы в 1940 году наладить их массовый выпуск".

1960. "У фиордов суровой Норвегии, в тропических широтах Индонезии, на автомобильных магистралях Германской Демократической Республики, дорогах Греции и многих других стран можно встретить советские "москвичи" и "волги"... подписано двухлетнее соглашение о продаже в Соединенные Штаты 10 000 автомобилей "Москвич-407".

1963. "Грузопассажирский автомобиль "Волга" М-22 с универсальным кузовом выпускается на базе легкового автомобиля "Волга" М-21Л".

1971. "17 ноября 1970 года автоматическая станция "Луна-17" доставила на поверхность вечного спутника нашей планеты самоходный аппарат".

1976. "АЗЛК встретил XXV съезд партии новой моделью "Москвича".

1981. "Более 30 лет смешанное советско-финское акционерное общество "Конела" ведет продажу советских автомобилей. За это время в Финляндию поступило свыше 300 тысяч машин "Лада", "Москвич", "Волга" и других марок".

1992. "Дизельный "Алеко-21413" с января уже на немецком рынке и пока исключительно на нем".

НАШ АВТОСЕРВИС

"Шоферская смекалка" - едва ли не самая старая рубрика "За рулем" - знакома нескольким поколениям читателей, включая нынешних, под более поздним названием "Советы бывалых". Десятки лет изобретательные автолюбители делятся на страницах журнала своими "придумками", рассказывают, как они совершенствуют, усиливают, дооснащают автомобили. Кстати, еще в начале 30-х благодаря смекалистым водителям слабоватую конструкцию "Форда" удалось-таки приспособить к нашим условиям эксплуатации.

"Советы бывалых" водители вырезали и подшивали, передавали друг другу. Мудрость бывалых издатели собирали в сборники, тиражируемые десятками тысяч экземпляров. Не в последнюю очередь к изобретательству побуждал вечный дефицит запчастей и инструмента. Однако и сегодня даже некоторые сервисмены-профессионалы работают приспособлениями, которые сделаны по эскизам из "За рулем". Да и совершенствовать, улучшать отечественные машины, увы, до сих пор приходится.

Подпишитесь на «За рулем» в