Кому перейдет знамя Илона Маска: DS представит свой первый электромобиль

Французский премиум-бренд DS, принадлежащий компании Citroen, покажет на Женевском автосалоне эффектный электрический спорткар E-Tense. Модель пока числится в статусе концепта, но ее «земная» проработка дает надежду на серийное воплощение.

16.017.003

16.017.003

Низкие цены на топливо в развитых странах привели к падению потребительского интереса к электромобилям и гибридам, ведь экономить на горючке теперь, в сущности, нет никакой необходимости. Дошло до того, что в начале года отрицательную динамику продаж на домашнем рынке показала даже фирма Tesla Motors, хотя в течение 2015 года спрос на Model S рос, невзирая на нефтяные котировки. Многие аналитики связывают это с тем, что популярность электромобилей Tesla была обусловлена в первую очередь модой, и только во вторую — потребительскими характеристиками машины. Мода же, как известно, быстротечна: все, кто хотел, в Теслу уже наигрались, вот спрос и упал.

Подхватить падающее из рук Илона Маска электрическое знамя готовы менеджеры люксового бренда DS: по неофициальным данным, марка готовится в недалеком будущем дебютировать на американском рынке. Ну а на открывающемся на следующей неделе Женевском автосалоне DS покажет свой первый электромобиль.

Красивейший среднемоторный спорткар E-Tense будет представлен в статусе концепта, но даже по первым фотографиям видно, что перед нами не творческая абстракция, а вполне рыночный продукт, продуманный и проработанный до мелочей. 1,8-тонный автомобиль с углепластиковым кузовом длиной 4,72 м оснащен электромотором мощностью 402 л.с. и способен разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Емкость литий-ионной батареи пока не сообщается, но производитель обещает 310 км автономного пробега в смешанном цикле и 360 км в городском цикле.

Особый акцент дизайнеры сделали на интерьере, но увидим мы его только после премьеры машины в Женеве. Пока анонсированы обивка дверей от фирмы Maison Moynat, съемные часики от BRM Chronographes и 640-ваттная аудиосистема Focal Utopia с девятью громкоговорителями.

Сотрудничество с известными люксовыми брендами — один из краеугольных камней бизнес-модели подразделения DS. Автосалоны, а точнее автомобильные бутики этой марки уже стали своего рода изысканными элитными клубами, где собирается понимающая в моде публика с хорошим вкусом, ценящая комфорт и современные технологии. DS E-Tense имеет все шансы стать украшением модельной линейки DS — разумеется, в том случае, если производитель осмелится запустить электрический спорткар в производство.

  • Производители автомобилей сегментов премиум и лакшери сейчас почти поголовно нацелились на перевод своей продукции на электрические рельсы. Так, на прошлой неделе стало известно, что компания Aston Martin на деньги китайских инвесторов запустит в производство электрическую модель RapidE и поделится технологиями с американской фирмой Faraday Future, финансируемой из того же источника.
  • Bentley может выпустить электромобиль на платформе спорткара Porsche Mission E, который выйдет на рынок в 2020 году.
  • Марка Jaguar запатентовала для своих моделей названия I-Pace и I-Type — эксперты утверждают, что это прямая улика, указывающая на подготовку к производству электрических или как минимум гибридных моделей.
Фото: DS

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

"...все, кто хотел, в Теслу уже наигрались, вот спрос и упал."

Именно! Электромобили в их нынешнем виде будущего не имеют, а мода на игрушку проходит...

Ответить#
0

суперкары это не французская тема, пусть лучше еще один «де-шво» сделают или логан

Ответить#
0

ЦИТАТА: «1,8-тонный автомобиль с углепластиковым кузовом длиной 4,72 м оснащен электромотором мощностью 402 л.с. и способен разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с, максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

Емкость литий-ионной батареи пока не сообщается, но производитель обещает 310 км автономного пробега в смешанном цикле и 360 км в городском цикле.„//////

Делать его в углепластике вряд ли будут, а для стали это получится возля 2т — перекормили ОДНАКО..... пока электрочудеса обходятся в материале процентов на 20 тяжелее традиционных с ДВС

Ответить#
0

нельзя для таких машин писать — максимальная скорость ограничена . это реальный их конструктивный потолок.

Ответить#
0

Желательно выяснить по какой методике они оценивают пробег: если по европейской nedc то можно смело делить на 1.5 чтобы получить более менее реальный пробег. А вот если по американской EPA то это уже серьёзная заявка.

Ответить#
+1