АВТОKIA SoulІ ТестKIA Soulцена – от 779 900 руб.Обожженная душаМодель KIA Soul 2010 года пополнилась самой дорогой версией с дизелем 1,6 л, 128 л.с.оездив на Soul Burner неделю по столице, я так и не решил, что же мне понравилось больше всего в этом, не вписывающемся в обычные представления автомобиле. Оригинальная внешность, напоминающая форменную фуражку с высокой тульей, сочный, полыхающий огненными вставками интерьер, удобная высокая посадка, хорошая маневренность и ощущение габаритов или же тяговитый двигатель, придающий эмоциональности KIA Soul дополнительный повышающий коэффициент?ПДизельный «бесенок»Газета уже подробно писала об этой городской машине в прошлом году, но тогда не было горячей модификации Burner – в переводе с английского «Горелка». Турбодизель при объеме 1,6 л выдает 128 л.с. и в диапазоне от 1900 до 2750 об/мин развивает впечатляющий крутящий момент 260 Н.м. Для сравнения скажу, что, например, при таком же объеме дизели такого известного производителя, как Peugeot, имеют мощность 110 л.с.и крутящий момент 240 Н.м. Однако еще большей заслугой корейского автопроизводителя является то, что он осмелился ввозить экологичные дизельные двигатели небольшого объема в Россию, чего другие компании не делают. Не решается на это и «родная сестра» KIA – компания Hyundai, имеющая на вооружении тот же самый мотор. Дизельное предложение KIA на российском рынке пока остается уникальным. Никто и не подозревает, что под черным капотом скрывается дизель-ный «бесенок». В сочетании с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией получился весьма удачный силовой агрегат, обеспечивающий неплохую разгонную динамику. Но как работает коробка! По ощущениям, разгон идет по нарастающей без прерывания потока мощности. И еще особенно понравилось, что ускорение с ходу начинается сразу, без задержек и рывков, стоит лишь нажать на газ. В сочетании с компактными габаритами машины это придает уверенности водителю, упрощает маневрирование в транспортномKIA SoulCRDi 1.6, 4-cт. АКПМощность, л.с. при об/мин 128 при 4000 Макс. крут. момент, Н·м при об/мин 260 при 1900–2750 Максимальная скорость, км/ч 176 Разгон 0–100 км/ч, с 11,9 Расход топлива, л на 100 км город / шоссе / смешанный цикл 7,5 / 5,2 / 5,9 Длина / ширина / высота, мм 4105 / 1785 / 1610 Колесная база, мм 2550 Снаряженная / полная масса, кг 1270 / 1795 Объем багажника, л 220 / 700* * при сложенных задних сиденьях10№9І май 2010 І За рулем – Регион