КОМПОНЕНТЫCordiant Polar 2І ТестНикита КОТРОВСКИЙСибирский вояжВ самом начале прошлогодней весны компания Cordiant презентовала журналистам новый продукт – зимнюю шину Polar 2. Чтобы познакомиться с ней, участники теста отправились в заснеженный Красноярск…начале марта термометры в Красноярске показывали –19 градусов, а уже к середине месяца сибирская зима все-таки сдалась, и воздух прогрелся до +3. Столь резкое изменение погодных условий сделало первоначальный маршрут слишком экстремальным: кульминационный тест-заезд Cordiant Press Race Siberia на Красноярском море – огром-Вном водохранилище за чертой города, пришлось отменить. Тем не менее скучать не приходилось. Покатались по городу, познакомились с историческими местами. Например, с часовней Параскевы Пятницы, изображения которой можно было видеть на 10-рублевой купюре. Кроме того, удалось получить кое-какие впечатления от пове-дения автомобиля, обутого в Polar 2, в условиях городской распутицы – снежной каши, льда, огромных луж и разбитого асфальта. Тут-то мы оторвались по полной! Организаторы предоставили журналистам полигон для тестирования шин в «боевых» условиях. Недалеко от города была подготовлена трасса общей протяженностью око-ло 1,5 км. В итоге получился весьма интересный зимний доп – сугробыстены высотой от трех с лишним метров, крутые повороты, снег вперемешку со льдом. А на финише участников встречал... экипаж дорожно-патрульной службы с радаром. Самых быстрых на этот раз ждали не штрафные санкции, а памятные призы.Зимняя шина Polar 2Среди характеристик новой зимней шины отметим высокую эластичность при низких температурах. Благодаря технологии SAS (Smart Asymmetric System) шина неплохо ведет себя на снегу. Так называемые «возбудители» ламелей, раскрывающие Zz-ламели во время движения авто, повышают качество сцепления шины со льдом и укатанным снегом. Наконец, двухслойная фиксация шипов увеличивает ресурс Polar 2.Шипы, установленные в восемь рядов, улучшают тормозную и разгонную динамику на зимней дорогеСпециальный индикатор сигнализирует о том, что шина прошла обкатку (500–600 км)Асимметричный рисунок протектора Smart Asymmetric SystemЛинейка типоразмеровR13 R14 R15 R16 175/70 175/65 195/60 205/55 185/60 195/65 215/55Шипы отличаются оригинальным форматом185/65 205/60 205/6554№19І октябрь 2010 І За рулем – Регион