Suzuki KizashiSuzuki Kizashiцена – 995 000 руб.І TестКонстантин ВАСИЛЬЕВ Фото SuzukiВестник переменКомпания Suzuki познакомила журналистов с первым в модельном ряду седаном D-класса. Дебютант получил имя Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование»2Технические характеристикиКузов – 4650 / 1820 / 1480 мм; колесная база: 2700 мм; объем багажника: 461 л; снаряженная/полная масса: 1455/2000 кг; Ходовая часть – подвески: McPherson/многорычажная; рулевое управление: реечное; тормоза спереди/сзади: дисковые вентилируемые/дисковые; Двигатель – бензиновый, Р4; 16 клапанов; 2,4 л; 178 л.с. при 6500 об/мин; Трансмиссия – передний/полный привод; 6-ст. МКП/вариатор; Динамические характеристики (с вариатором) – разгон до 100 км/ч: 7,8 (8,8) с; макс. скорость: 215 (205) км/ч; объем топливного бака: 63 л.И11 Интерьер выполнен в европейском стиле 2 Шкалы пестрят слишком частыми делениями 3 На втором ряду достаточно просторно 4 Кресла обладают удобным профилем с хорошей поддержкой 3 4значально Kizashi разрабатывался для американского рынка и сегодня продается в Штатах и Австралии. Представители марки признались, что всерьез раздумывают над выводом модели на рынок Западной Европы, но путь новинки в Старый Свет решили проложить через Россию. Автомобиль выглядит свежо и самобытно, под стать внешности и оформление салона. Сиденья обшиты качественной кожей, диапазоны регулировок более чем достаточные, да и боковая поддержка развита неплохо. На задних местах с комфортом могут разместиться двое, втроем здесь несколько тесновато. Под капотом известный по модели Grand Vitara модернизированный 2,4литровый двигатель мощностью 178 л.с. Позже будет и V6. Неоспоримый плюс Suzuki Kizashi в том, что до-ступна и полноприводная версия, правда, только с вариатором. Последний работает с энтузиазмом, при необходимости давая мотору раскручиваться до 6000 об/мин и честно удерживая в режиме ручного управления выбранную водителем передачу. Однако в автоматическом режиме переключения затянутые и не всегда оправданные. Куда больше эмоций дарит версия с МКП – механизм выбора четкий, педаль сцепления мягкая, но информативная. Маркетологи кивают на Volkswagen Passat – его они рассматривают в качестве конкурента. Однако сложно представить человека, выбирающего между столь разными по идеологии вариантами покупки. Kizashi на 115 мм короче Volkswagen Passat, к тому же начальная цена в 995 тысяч рублей не всем покажется привлекательным.25За рулем – Регион І №24 І декабрь 2010 – январь 2011