ГА ЕТ А ГА З ЕЗТ АИСПЫТАТЕЛЬбортовой журналSkoda Fabia от 399 000 руб.20 июня, понедельникУдобно устроиться в кресле водителя удалось не сразу, в первый час после начала движения я раз пять-шесть менял регулировки руля и кресла, но в итоге нащупал-таки оптимальтекст: Илья Межибовский ную посадку и в дальнейшем ни разу ее не менял. Традиционно длинноходная для машин концерна VW педаль сцепления не вызвала у меня никаких проблем – не понимаю, почему многие жалуются. А вот первое резкое торможение заставило насторожиться – даже в порожнем состоянии к педали тормоза зачастую приходится прилагать слишком большое усилие.21 июня, вторникМузыка в машине для меня один из важнейших потребительских факторов. Не обнаружив в Fabia привычного по современным меркам USBразъема, записал дома CD-болванку с несколькими MP3-альбомами. Заводская аудиосистема Swing (4) считывает данные с некоторой задержкой, режим «перемотки» и вовсе способен ввести аппарат в ступор, однако звучание для своего класса вполне приличное, особенно если не выкручивать громкость на максимум. Эргономика головного блока просто образцовая – крупные кпопки и абсолютно понятная логика.СправкаМодель: Skoda Fabia Год выпуска: 2011 Комплектация: Ambiente Силовой агрегат: бенз. 1,4 л, 5-ст. МКП В редакции: с 20 июня 2011 г. Получен с пробегом: 2450 кмSkodaИюнь–июль FabiaДавно подумываю о покупке хэтчбека Fabia, поэтому, когда такой автомобиль появился в нашем парке, я первым сел за его рультекст, фото: Андрей Ежов24 июня, пятницаПо пятницам у меня почему-то традиционно много мелких хлопот и разъездов, приходится часто выходить и садиться в машину – и вот тутто заметил, что кнопка центральной блокировки дверей (2) расположена неудобно: сел, завелся, пристегнулся, включил первую, тянешься к блокиратору, а его заслоняет рычаг КП…1225 июня, субботаНа «крутой» заправке к машине бежит веселый заправщик, открывает лючок и тут же грустнеет – крышка на замке (5), убегает к другой машине. В результате всю процедуру владельцу Fabia приходится делать самому. Кому-то это не понравится, а мне так проще. Причем удобно то, что ключ из горловины можно вынуть в открытом состоянии и не запирать горловину вообще. Кстати, версия Ambiente отличается упрощенным щитком приборов (1), без указателя температуры двигателя, и жидкокристаллическим указателем уровня топлива – я такие не очень люблю за приблизительность показаний.330 июня, четвергОчень жарко. Решили с друзьями съездить вечером на Озернинское водохранилище искупаться. Обычно даже в жаркие дни я не пользуюсь кондиционером (3), предпочитая ему открытые окна, но друзья попросили все же включить «морозильник». При +30 по Цельсию за бортом он эффективно охлаждает салон даже в глухой пробке на МКАДе. Наконец вырвались из Москвы. Подвеска приятно удивила энергоемкостью на разбитых участках Новорижского шоссе, уровень шума при этом не превышает комфортного порога. В дальней дороге стала ощущаться нехватка подлокотника под правую руку – когда не нужно переключать передачи, хочется на что-нибудь опереться. За рулем Skoda Fabia ездил и вел бортовой журнал Андрей Ежов (рост 182 см, водительский стаж 13 лет).28 За рулем – Регион №14/август/201145По состоянию на 15 июля, пятница:Технические проблемы: нет Пробег общий (с начала теста): 3900/1450 км Средний расход: 7,6 л/100 км Расходы: бензин – 110 л/3150 руб.В нашей испытательной «автоколонне» на сегодняшний день числятся Hyundai i30 (отчет в ГЗР № 9, 12), Mazda5 (отчет в ГЗР № 12) и Renault Sandero Stepway.Автомобили на длительном тесте