ГАЕТАГА ЗЕЗТААВТОЛЮБИТЕЛЬфорумНаша Lada GrantaРекламаДля максимальной объективности в оценках нового супербюджетника Granta было решено купить этот автомобиль. И радости, и проблемы владельца теперь реально наши, и мы будем честно делиться имис читателями.обснаши муждайанаwwф тер теw.z орум иалыr.ru е/forumГА ЗГАЕЗ ТЕТААиспытательпокатались17. Подушкаобязательн безопасностиводителяа для всехGrantaкомплектаций8. Регулировпо высоте ки ремней безопне предуасности9. Прикуривасмотртель глубо енопод центрко10. Ключ альную консоль запрятанзажиганияблокировкис чипом дляразкой не блещ иммобилайзеразамков. К ет, зато общий эстетиимашине прилдля всехОдин из нихагается пара.«мастметкой).Он служи ер-ключ» (с краснизготовлентойия дубли«эталоном» длякатов27834596Андрей Бессолицын10 За рулем–Регион №04/март/2012«Первое, что привлекает в Granta, – этосвежий, как снаружи, так и внутри, по сравнению с другими моделями ВАЗа дизайн».Журналистам не надоело еще писать такуюерунду? Какой же это свежий дизайн. Дажев сравнении с ВАЗом. Обычная чуть уменьшенная в размерах «Нексия», которой ужедавно пора на покой.Напишите честно: машину сделали таксебе, внешность тянет на середину девяно-1. Комбинацинезатейлив я приборовсовершеннсовременн ая, но легкочитаео новая −ая − с большмая и вполни всего паройим ЖК-дисплеестрел2. В комплектации очных приборов емполноценны«Норма»с управленией маршрутны появляетсяй компм на немена правоцкий манеьютерм подрулевомр − кнопк3. Руль регулпереключаамиируеттациях, кромтелеся по высо4,5. У наше е базовой «Стан те во всех комплекники элект й машины перед дарт»ние стекл6. Впервыерические, а задниемна серийе − «веслоподъэлектронна»ая педаль ном вазовском автомствительнагаза. Кстатя...и, весьма обилечув-стых. Движок толькона 95-м топливе − позор, так как в Япониии Северной Америке нормально на 92-мездят. Внутри − очень уж убого. С рулевыми коробкой − так и не доделали ничего толком. Про стоимость низкую − а она разведолжна быть высокой? В России? Или у насконструкторы получают по 10 000 евро?«Логан» почему-то продают в Европе по тойже цене, что у нас «Калину»...10№04/март/2012Зарулем – Регион11Андрей КочетовМножество вопросовв одном комментариитолько подтверждает неподдельный интерес читателейк Granta. Ответим по порядку. О дизайне можно спорить.Но, на наш взгляд, он для вазовскихавтомобилей действительно новый и нафоне конкурентов вполне современный.О топливе. В России сейчас действуютэкологические нормы Euro 3, и Euro 4 не загорами. Увы, но обеспечить действительноесоответствие выбросов вредных веществтребованиям четвертого экологическогокласса, который заявлен для Granta, 92-йбензин не позволяет. Он провоцируетслишком быстрый выход из строя нейтрализатора и лямбда-зондов. Конечно, моторбудет работать и без них, но управляться онстанет по «обходной» программе, котораязначительно увеличивает токсичностьвыхлопа. К рулевому управлению и у наспока много вопросов. Руль заметно острее,чем у «Калины», но совершенно «пустой».Возможно, в этом виноваты некорректныеуглы установки колес, чем порой грешилии раньше машины, сходившие с конвейераАВТОВАЗА. Проверим и напишем. А вотпретензии к силовому агрегату у нас покасугубо «акустические» − на ходу громковоет коробка передач. Но мотор неожиданно резвый, подбор передаточных чисел КПвполне удачный, привод сцепления удобныйи расход топлива, по крайней мере на трассе, совсем не разорительный. Вопрос ценообразования вызывает некоторое недоумение не только у покупателей, но и у многихжурналистов. Однако не мы, не вы повлиятьна ценники не можем. Можем лишь констатировать конкурентоспособность – еслиесть спрос на Granta по действующей цене,значит, она с коммерческой точки зренияправильная. Кстати, с 1 апреля 2012 годауже объявлен рост на 4,4−5,8% (в зависимости от комплектации). (Подробнее − в новостях на стр. 2.)№05/март-апрель/2012 За рулем – Регион55