ИСПЫТАТЕЛЬГАЕТАГА ЗЕЗТАблиц-знакомствоТехнические данные• Тип двигателя: турбодизель• Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 2768, R4• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 200 при 3600• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин:460 при 1600–2600• Коробка передач: 5-ст. автомат.• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 193• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:9,2/6,9/7,9• Снаряженная/полная масса, кг:2093/2540• Длина/ширина/высота, мм:4493/1839/1736• Колесная база, мм: 2694• Объем топливного бака, л: 70• Объем багажника, л: 419–1404Jeep CherokeeLimited 2.8 TD1 747 000 руб.Дизель? В тему!Динамика дизельной версии ниже, чем бензиновой.В случае с Cherokee этот стереотип не работает...текст: Андрей Кочетов, фото: Георгий СадковЧетыре года назад Cherokeeпорвал с «лупоглазым»прошлым и стал похожспереди на неувядающий Wrangler.А в 2011-м под капотом появилсяновый 200-сильный 2.8 TD, дающий 0,8 с форы в разгоне 3,7-литровой бензиновой «шестерке».Это и неудивительно – дизель уступает в мощности всего 5 л.с., затокрутящий момент у него в полторараза выше. А еще комплектуется онне 5-, а 4-ступенчатым (как бензиновый V6) «автоматом», что опятьже способствует лучшей реализации потенциала мотора.12В салонепоявился новыймультирульс клавишамиуправления (1)тоже новой аудиосистемой (2)с большим ЖКдисплеем. Онавоспроизводитвсе основныесовременныеформаты записи и шикарнозвучитИТОГJeep CherokeeКомплектация и ценаJeep CherokeeLimited 2.8 TDЦена: 1 747 000 руб.Что получилось? Динамичныйавтомобиль с тяжелым, не оченьточным рулем и по-прежнему неблестящей курсовой устойчивостью. Зато хороший внедорожник.Есть режимы автоматически подключаемого и постоянного полного,на понижающей передаче, привода.А если учесть, что все это «упаковано» в старомодный по стилю угловатый кузов и приправлено классическим джиповским интерьером,то «диковатые» манеры поведенияна дороге здесь уместны. Классикавсегда в моде, а среди поклонниковмарки Jeep – особенно.4 подушки, активные передние подголовники, ABS, BA, ESP,HDC, HSA, TC, руль с гидроусилителем и регулировкой повысоте, круиз- и климат-контроль, датчики дождя, света,давления в шинах, автомат переключения дальнего света,электроприводы всех стекол, водительского сиденья, ЦЗс ДУ, аудиосистема CD/MP3/DVD с управлением на руле32 За рулем – Регион №05/март-апрель/2012Андрей Кочетов, редактор:− Версия Cherokee 2.8 TDна 47 000 руб. дороже бензиновой. На фоне двух безчетверти миллионов этонемного. Зато утробноепорыкивание и ломоваятяга дизеля практическиво всем диапазоне оборотов – отличное дополнение к брутальной внешности и супертрадиционному интерьеру Cherokee. Я понимаю поклонников этой модели – грубоватыйсо всех сторон, в том числе и на ходу, Jeep –нечто цельное: не убавить, не прибавить.Только принять или отвергнуть...4206810оценка редактораЭкономичный(в сравнении с бензиновой версией), мощныйи тяговитый, с «сочным»звуком силовой агрегатВысокая стоимость,требующие привычкиспецифические манерыповедения на шоссе,плохая аэродинамика