10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
22
23
ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬрепортажЖЕНЕВА 2012• ЖЕНЕВА 2012 • ЖЕНЕВА 2012 •ЖЕНЕВАТаблетки от жадМы делили апельсин – решали, кто и про какие премьеры Женевского автосалона будет писатьв этом материале. «Cee’d и Lodgy – наше все!» – говорил мне главный редактор. «Но Bentley-токраше!» – отвечала я. Так и поделили: ему досталось описывать впечатление от A+B+C-классов,мне – премиум-сегмент. Алчен человек. Доктор, помогите!смотрите видеона сайте www.zr.ru10За рулем – Регион №05/март-апрель/2012 •ЖЕНЕВА 2012•ЖЕНЕВА 2012•ЖЕНЕВА 2012•ЖЕНЕВА 2012адноститекст: Наталья Насонова, Илья Пименов, Виктор Фомин,фото: Александр Кульнев, Наталья Насонова, Игорь Твердунов•ЖЕНЕВА 2012•ЖЕНЕВА 2012Безусловным центромнынешней Женевы сталпрототип кроссовера, построенный Bentley. Сложно понять,что двигало советом директорови маркетологами, принявшимистоль беспрецедентное решениес размаху плюхнуться не в своисани и влезть в плотненько набитый сегмент внедорожников. Но«фишка» налицо. Причем не какаянибудь там суперэкологичная,•ЖЕНЕВА 2012•ЖЕНЕВА 2012На рингах тяжеловесов – кроссоверов и минивэнов – было чутьтише. А сборная спорткупе выглядит традиционно роскошно, невзирая ни на какие минувшие и грядущие экономические кризисы.Европа в своем экономическом загнивании который годищет универсальный антибиотик от этого недуга. Естественно,не исключение и столь могучаяотрасль, как автопром. Послед-W12, 600 Л.С., 800 НМ ПРОТИВ СО2 –0 МГ/Л? ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?а цвета хорошей жирной сажи –W12, 600 л.с. и 800 Нм.На фоне бентлиевского гвоздяпрограммы битва в начальныхклассах авторынка не выгляделаэпическим сражением, но радовалаколичеством участников. В легкомвесе встретились яркие компактыSkoda, Volkswagen, Fiat и Seat. Кстати, очередное пришествие «испанцев» в Россию ожидается и в гольфклассе. Интересно, с какимценником на этот раз – ведь в противниках значатся европейскояпонские лидеры и вплотнуюподошедшие к ним«корейцы»?ние несколько лет было модно«убегать в леса» – искать панацеюот экономических бед в экологии. Каждый бренд считал своимдолгом воткнуть в экспозициюна стенде космического вида прототип с электрическим шнуроми надписью на борту «СО2 –0 мг/л». Тенденция остается, нотеперь к ней примешиваетсянечто новое, которое, как известно, чаще всего бывает «хорошозабытым старым». Впрочем, обовсем по порядку…Если нет желания даже в путирасставаться с фамильнымсеребром, возьмите его с собой!Вот только непонятно, кудапоставить серебряное же ведеркосо льдом под коллекционныйMoët & Chandon№05/март-апрель/2012 За рулем – Регион11•ЖЕНЕ ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬрепортажКЛАССЫ «А», «В»VW Up!1202март•КЛАССЫ «А», «В»•КЛАССЫ «А», «ВSeat MiiSkoda Citigo1202март0122апрель0122апрель1220майКонцерн Volkswagen опять подтвердилверность своего названия, в очередной разс блеском воплотив в жизнь идею народногоавто в виде триумвирата VW Up!, Skoda Citigoи Seat Mii. В Женеве дебютировал пятидверный вариант этой семейки, а немцы, кромевсего прочего, порадовали публику ещеи псевдовнедорожной версией. Нужно признать, что реализация концепции Value forMoney произведена так, как это должно бытьв принципе. С одной стороны, суперкомпактность и экономичность, с другой – высочайший для этого класса уровень проработкидеталей и очень интересный дизайн. Пригабаритной длине в 3,56 м колесная базасоставляет 2,42 м, что позволяет разместиться внутри трем пассажирам и водителю несамой тщедушной комплекции (уровеньрепрезентативности – приблизительно75%) без особой стесненности. Этому жеспособствует и весьма значительная ширинасалона: от одной обшивки двери до другой –1,36 м. Кроме того, объем багажного отсекау этих малюток отнюдь не маленький: 251 лв четырехместном варианте и 959 л присложенном втором ряде сидений. В движение их приводит новейший 3-цилиндровыймотор объемом 1,0 л, выдающий вполневнушительные 60 или 75 л.с. (в зависимостиот модификации).Seat Ibiza120нь2июКроме суперкомпакта Mii, фирма Seat представиласлегка обновленные хэтчбек и универсал В-классаIbiza. Изменениям подверглась, главным образом,светотехника. В частности, фары по самой последнеймоде обзавелись светодиодными ходовыми огнями,а за доплату теперь можно установить еще и биксенон.Renault ZOEМир потихоньку начал привыкать к электромобилям на улицах городов. Даже в Москвеможно встретить компакт Mitsubishi i-MIEV, и уже разбросана сеть зарядных станций.Вот только массовый потребитель пока не может привыкнуть к заоблачным ценам (под2 млн руб.) за подобные крохи, тем более что на одной зарядке они могут намотатьмаксимум 150 км. Renault решили сломить данную тенденцию, продемонстрировав широкой публике модель ZOE. И хотя ее «дальнобойность» вряд ли станет принципиальнобольше, зато цену обещают сделать вполне удобоваримой. К примеру, во Франциис учетом государственной дотации в 5000 евро машина обойдется потребителю приблизительно в 15 000. Очень даже приемлемо. Вот только россиянам на подобные подаркисо стороны правительства не приходится надеяться…0122сентябрь12За рулем – Регион №05/март-апрель/2012 СЫ «А», «В»•КЛАССЫ «А», «В»•КЛАССЫ «А», «В»•КЛАССЫ «А», «В»•КЛАССЫ «А», «В»•КЛАССЫ «А», «В»•КЛАССЫ «А», «В»Audi A1 SportbackПятидверка Audi A1 Sportback стала жертвойсвоей «премиальности». Из-за пропорцийс сильно выдающимся капотом места длядвух дверей по каждому из бортов осталосьнемного. В итоге проникновение на задний рядзатруднено, особенно для любителей пива.Rinspeed Dock-Go ConceptPeugeot 208Вот уж воистину горе от ума! Как говорится, вместе с грязной водой выплеснули младенца. То есть в борьбе за дизайнерскую идею в компании Peugeot приразработке модели 308 пожертвовали эргономикой. Суть идеи в том, что водитель на приборы теперь должен смотреть не через сектор рулевого колеса,а поверх его. Вроде бы все правильно: чем меньше угол сканирования яблокаглаза, тем слабее его утомляемость и выше скорость восприятия информации.И вполне возможно, что у части водителей с определенными пропорциямитела сложностей не возникнет. Но проблема в том, что все люди разные. Лично мне так и не удалось правильно устроиться за рулем. Даже когда баранкауже почти лежала на ногах, вверху ее обод все равно частично перекрывалкомбинацию приборов. В общем,получается какая-то антропометрическая сегрегация. Я не хочустать ее жертвой!КОНЦЕПТ-КАР№05/март-апрель/2012 За рулем – Регион13• ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬрепортаж1220майКЛАСС «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»Hyundai i30 Wagon120нь2ию120нь2июКорейцы порадовали двумя универсалами (точнее, тремя, но о третьем – в соседнем блоке).«Сарай» на базе Hyundai i30 трудно считатьтаковым. От хэтчбека он отличается разве чтодлиной – такие же стремительные линии в стилеfluidic sculpture. При этом с багажником в нем всенормально: и объем приличный, и проем заднейдвери вполне себе.У универсала Chevrolet Cruze (не удивляйтесь –на родине эта машина продается как Daewoo) видболее традиционный. Поэтому в полноценностигрузового отсека априори можно не сомневаться(хотя бывают исключения). Но в довесок к новоймодификации «Крест» получил еще и омоложенное лицо. На мой взгляд, вполне симпатичное…120ль2июChevrolet Cruze SW120ль2ию0122сентябрьKia cee'dВторое поколение одного из бестселлеров российского рынка – Kia cee'd, каки первое, является побратимом Hyundai i30 (первый тест этой машины – на стр. 24).Но на этот раз оно изначально вышло из-под пера гениального Питера Шраера.Правда, на мой взгляд, он уже слегка изрисовался. Силуэт замылился, исчезла брутальная жесткость а-ля Sportage. Зато с интерьером все в порядке. Впечатление отсалона – премиум-класс, никак не меньше. На его фоне старший брат (в общем-то,отнюдь не простенький) сразу как-то потускнел. Все хорошо: и фактура отделочныхматериалов, и точность подгонки деталей, и качество фурнитуры.С точки зрения инженерии тоже намечается рывок. Впервые в истории корейского автопрома на их детище появится роботизированная коробка передачс двумя сцеплениями DCT (dual clatch transmission). Она будет агрегатироватьсяисключительно с новейшим 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыскомтоплива. Его мощность – 135 л.с. Рекорд в классе (для серийных двигателей). Другойсиловой агрегат останется прежним – 1,4-литровая «четверка» с отдачей в 107 л.с.Seat ToledoВ Женеве нас ждал сюрприз: вместоожидаемой Skoda Rapid концерн VW выкатил наподмостки ее клон – Seat Toledo. Правда, покатолько в предсерийном исполнении (интерьербыл «полуживой»). Честно говоря, в испанскомварианте модель понравилась меньше, чемфранкфуртский MissionL (прототип «Рапида»). Особенно противоестественными показались задниефонари в стиле нынешнего Mondeo (дорестайлинговый вариант). Ну, просто как корове седло!Volvo V400122ноябрь14 За рулем – Регион №05/март-апрель/2012Хотя вживую новый хэтчбек Volvo V40 впечатлил не так сильно, как на фото, ему можно это простить за инновативность (машинабуквально нашпигована электроннымидевайсами) и за множество приятных мелочей в салоне. Но больше всего поразилосалонное зеркало заднего вида с тоненькойхромированной окантовкой. Произведениеискусства, никак не меньше…•К С «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»•КЛАСС «С»КОНЦЕПТ-КАРCitroen DS4 RacingAudi A3Кто-то скажет: а что в нем, собственно, нового?И ошибется. При всей внешней схожести с предшественником Audi A3 третьего поколения оставляет абсолютно иное впечатление. Его рафинированное качество просто ошеломляет. Здесь всепроработано до мелочей: от стрелок приборовдо выпускных труб. Класс! Что уж говорить об инженерной начинке, базирующейся на новой модульной платформе MQB…Merсedes-Benz A-классаА с Mercedes-Benz A-класса произошла история, противоположная вольвовской. Он хоть в третьем поколении и избавился от минивэнистости (похоже, в Штутгарте усталимучиться с темой авто для домохозяек и решили всерьезпободаться с баварской парочкой за сегмент «премиального» гольф-класса), но по фотографиям воспринималсякак некое аморфное существо. В натуральном же виде автомобиль выглядит довольно плотно сбитым, с элементами спортивности и разумной толикой агрессии. В общем,неплохо выглядит. Интерьер поначалу создает простоватое впечатление, но, присмотревшись, понимаешь, чтоне все так однозначно. Архитектура передней панели безлишних выступов и впадин и дорогие отделочные материалы – вот он, эталон солидности! Слегка раздражаетразве что обилие круглых вентиляционных дефлекторов.№05/март-апрель/2012 За рулем – Регион15•КЛАСС ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬрепортажКЛАССЫ «D», «E», «F»•КЛАССЫ «D», «E», «F»1220майBentleyMulsanne Mulliner0122июль120ль2июJaguar XF Sportbrake«Быстро. Еще быстрее. Быстро,как только можно. Еще быстрее» –похоже, этим самым принципоми руководствовались в Bentleyв процессе «улучшайзинга» великолепного Mulsanne. Вероятно, этоактуально для арабских шейховв погоне за ценами на нефть.Ох уж эта мне ностальгия! При взгляде на универсал Jaguar XF Sportbrake сердце буквальнозащемило – где же вы, американские «дредноуты» конца пятидесятых с панорамными окнами иобилием хрома? Причем здесь подобная стилизация не воспринимается фальши-вой – все очень пропорционально и строгона своих местах.«Самый универсальный Jaguar из когда-либосозданных» сохранил пропорции сeдана XF, нопри этом потяжелел на 70 кг и удлинился на5 мм. Европейский ценник на «кошачий» универсал будет объявлен ближе к лету. Зато с двигателями и трансмиссией уже все понятно – этобудут дизельные моторы 2,2 и 3 л, работающиев тандеме с 8-ступенчатым «автоматом». Какзаведено в люксовом сегменте, жизнь владельцу значительно упростят задние двери с электроприводом, удобный механизмдля складывания сидений и появившиесяв задней подвеске пневмоэлементы дляКОНЦкомпенсации загрузки багажника.ЕПТ-К0122сентябрьАРToyota FCV-RConceptAudi A6 AllroadГлавное отличие нынешнего «олл-роуда» от родительского A6 Avant – в увеличенном на 60 мм дорожном просвете. По сравнению с младшей моделью A4 Allroad новый универсал получил пневматическую подвеску и изменяемый дорожныйпросвет.Audi RS40122сентябрьСедана RS4 третьего поколения не будет. Зато будет универсал, точнее, Avant. Председатель правления Audi AG Руперт Штадлер принял решение в пользу расширениялинейки RS5. Изменения в сторону спортивности стандартные: габариты солиднее,подвеска жестче, дорожный просвет меньше, тормоза отточеннее. Плюс полныйпривод, 4,2-литровый движок от RS5 и 7-ступенчатыйS Tronic. Все вместе разгоняется до «сотни» за 4,7 с.Rolls-Royce Phantom?16Стоимость обновленного люксового седана по сравнению с предыдущей версией возрослапримерно на 5%. За эти деньги уже в июне покупатель может получить новый мультимедийный экранс возможностью трехмерного отображения ландшафтных навигационных карт, чуть измененнуюоптику (светодиодную) или... VW Golf,Rolls-Royceк примеру. С купе та же история...За рулем – Регион №05/март-апрель/2012Phantom Coupe•КЛАСС ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬрепортаж0122апрельКРОССОВЕРЫ•КРОССОВЕРЫ•КРОССОВЕРЫ•КРОMitsubishi OutlanderКОНЦЕП120нь2ию120ль2ию0122августХорошая новость: Outlander основательнообновился. Совсем хорошая новость: Россияи Украина получат третье поколение кроссовера первыми и уже этим летом. Не оченьхорошая новость: цены на автомобиль покаеще не объявлены. Можно долго спорить о том,что с обретением свежего дизайна Outlanderпотерял в собранности и агрессивности, но фактостанется фактом – это новое «лицо» не толькояпонского среднеразмерника, но и всей будущей линейки внедорожников Mitsubishi. Чтоже до внутренних изменений, то тут сплошныеплюсы: новый дизайн салона, полноценный третий ряд сидений, двухзонный климат, электро-привод двери багажника, плоский пол грузовогоотсека, усовершенствованный ксенон и ещемного чего по мелочи. Моторов, как и прежде,два: усовершенствованные MiVEC объемом 2,0и 2,4 л. Как, впрочем, и типов привода: переднийили постоянный полный.Peugeot 40080122ноябрьOpel MokkaНемцы сделали первый уверенный шаг в сегментсубкомпактов. Там их уже ждал Nissan Juke. Этоткласс подразумевает слегка эпатирующие внешность и интерьер. И если японцам это удалось, тов Opel шутить пока, к сожалению, не научились.0122декабрьRange Rover EvoqueConvertible0132октябрь18Т-КАРЗа рулем – Регион №05/март-апрель/2012ПКОНЦЕЕсли выстроить в профильMitsubishi ASX, Peugeot4008 и Citroen C4 Aircrossполучатся Маркс, Энгельси Ленин. Разница, по большому счету, лишь в элементах внешней отделки  –как и задумывалосьеще шесть лет назад вовремя первого франкояпонского экспериментапо унификации C-Crosserи 4007 с Outlander.А партия – едина! Ну а навкус и цвет все фломастеры разные. Лично мнепо душе «воздушный»ситроеновский. Но я ненастаиваю…Citroen C4 Aircross РЫ•КРОССОВЕРЫ•КРОССОВЕРЫ•КРОССОВЕРЫ•КРОССОВЕРЫ•КРОССОВЕРЫ•КРОССОВЕРЫ•КРОССОВЕРЫ•КРОССОВЕРЫHonda CR-VКОНЦЕПТ-КАРNissan Hi-CrossС европейской версиейлюбимого в народе японскогокроссовера явно решили поступить так же, как когда-тос Civic: американцам –такую версию, европейцам – эдакую. Заглянутьв салон не дали – рано!А что же до новогокузова… Обычно довольно сдержанный CR-V явноделался с оглядкой на монументальный Pilot с его обильнымхромом. .Ford KugaBMW X6Escape на европейский лад получилв отличие от предшественника не слишком похожуюна младшего Focus внешность. Что касается интерьера,то тут «нафокусничали» в большей степени – тем, кто ездил на последнем седане или хэтчбеке, все будет болееменее привычно. И, кстати, как и Focus, новая Kuga можетзанять часть всеволожского конвейера.Задранные вверх«окна» противотуманок придалиX6 сходство с эдакой барскойфизиономией, украшеннойбакенбардами. Чуть модернизированная решетка радиатораагрессии аппарату не добавила.А остальное, по большому счету,опция. В новом сезоне самыйактуальный цвет лакокрасочногопокрытия – коричневый всехоттенков. У X6 это благородныйMarrakesh Brown.Передняя оптика обзавеласьсветодиодными «бровками»№05/март-апрель/2012 За рулем – Регион19 ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬрепортажМИНИВЭНЫDacia Lodgy120ль2ию•МИНИВЭНЫ•МИНИВЭНЫ•МИНИВЭНКОНЦЕППрактичная Европа с удовольствием поглотила и уже привычный Sandero, и новыйдля России Duster. Теперь с нетерпением ждет бюджетный минивэн на той же обкатанной платформе за без малого 10 000 евро. Что будет с ценой Lodgy на российскомрынке, пока неизвестно, да и зависит это от многих факторов – в том числе и от количества мест – пять или семь. Впрочем, нам его и ждать еще целый год.Что касается дизайна, то лично мне третье «лицо» Logan кажется более симпатичным по сравнению с предшественниками. Да и интерьер стал чуть более дружелюбным. Конечно, все простенько и без изысков, но чуть иначе.Т-КАРNissan Invitation0122августToyota FT-BhFiat 500L0122октябрьС одной стороны, литерой «L»итальянцы все испортили –запахло пафосным А8 Long.А «ченквеченто» подошлобы что-то игривое в духе«альто». С другой стороны,удлинившись на 50 см,«итальянец» эту самуюигривость потерял. Вышелкомпактвэн, каких немало.Т-КАРFord B-MaxПКОНЦЕНовейший компактвэн подкупает двумя вещами. Первая – это, конечно,кузов без центральных стоек со сдвижными задними дверями. Ну а втораятема – 3-цилиндровый 1000-кубовый движок с прямым впрыском топливаи турбонаддувом.0132апрельFord Tourneo CustomFord продолжает развивать свою теориюкинетического дизайна, и на этот раз в качестве подопытного выступил предсерийник Tourneo. Внутри –коктейль из C-Max, Focus III и Fiesta. Цель – подвинутьна рынке VW Caravelle. Очевидно, все-таки при условиилояльности к бренду Ford.20 За рулем – Регион №05/март-апрель/2012 ГАЕТАГА ЗЕЗТАОБОЗРЕВАТЕЛЬрепортажСПОРТКУПЕ, КАБРИОЛЕТЫ•СПОРТКУПЕ, КАБРИОЛЕТBMW 6-й серии Gran Cou1220май120нь2ию120нь2ию120ль2ию0122сентябрьFerrari F12 berlinetta CoupeInfiniti Emerg_EFerrari традиционно порадовала фанатов спорткаров.F12 berlinetta – самая мощная и быстрая из дорожныхмоделей легендарной итальянской марки. Она получила 6,2-литровый V12, наибольшая мощность которогодостигает 729 л.с., а максимальный крутящий момент –690 Нм при 6000 об/мин, 80% доступны уже с 2500 оборотов. Разгон до «сотни» занимает всего 3,1 с, до 200км/ч – 8,5 с. Максимальная скорость автомобиля – более 340 км/ч. Конструкция предельно легкая и жесткая за счет использования 12 различных современных материалов. Распределение массы просто идеально – более 54% приходится на заднюю ось.Т-КАРПКОНЦЕLamborgini AventaOpel Astra OPCВот она – воплощенная в металле мечта тюнингеров! Кузов трехдверки Astra в версииOPC (конечно же, ярко-синий)одет в аэрокит и поставлен набольшие колеса, под капотом –2-литровый турбодвигатель,развивающий 277 л.с. и 400 Нм,в трансмиссию внедрен самоблокирующийся дифференциал. Подвеска адаптивная – FlexRide. В салоне – спортивные сиденья Recaro,гоночный руль и прочие аксессуары. аже с лета.0122ноябрь0122ноябрьАх, как искрится в свете юпитеров точеный, словно скульптура Давида, кузов нового Porsche Boxster! У него укороченныесвесы, большие база и колеса, смещенное вперед ветровоестекло – совсем иной эффект. Несмотря на возросшую мощность – на 10 и 5 л.с. (до 265 и 315 л.с.), обе версии стали экономичнее из-за применения систем Start/Stop и рекуперации.В России новые Boxster и Boxster S появятся в июне по ценеот 2 326 000 и 2 820 000 руб. соответственно.?Т-КАРПКОНЦЕHyundai I-ioniq22 За рулем – Регион №05/март-апрель/2012КОНЦPo АБРИОЛЕТЫ•СПОРТКУПЕ, КАБРИОЛЕТЫ•СПОРТКУПЕ, КАБРИОЛЕТЫ•СПОРТКУПЕ, КАБРИОЛЕТЫan Coupe•СПОРТКУПЕ, КАБРИОЛЕТЫBMW 135iBMW M6Маркетинг продолжаетмутить воду: с гордым именем «купе» на рынок выходит ещеодин четырехдверный спортседан. Как любой компромисс, этот автомобиль тоже соткан изпротиворечий: спортивного в нем чуть (слишком длинный), да и воспользоваться преимуществами большого седана вряд ли удастся – в салоне тесновато даже при том, что заднее сиденье предназначено для троих. Багажник также невелик – всего 460 л. Зато богатый выбор силовых агрегатов:6-цилиндровый бензиновый (320 сил), 313-сильный дизельили 450-сильный V8 с двойным турбонаддувом.В Женеве произошло буквальноМ-нашествие. Баварцы представили новые «копейку» и «шестерку»с заветными шильдиками на кузовах. Мощность V8 Twin Turbo в BMWM6 Coupe увеличили до 560 л.с., модифицировали трансмиссию,установили спортивные подвески, а время разгона до «сотни»сократили до 4,2 с. Авторы обещают средний расход на уровне9,9 л/100 км. В качестве опции будут предлагаться карбонкерамические тормоза. Также в Женеве представляли и открытуюверсию этой модели. Самая мощная и быстрая модификация баварской «единички», M135i, появится ближе к концу года. Автомобиль оснащен 3-литровым наддувным мотором мощностью 320 л.с., разгоняется до «сотни» за 4,9 с, а до200 км/ч – за 17,3.BMW M6 Convertiblei Aventador JВердиктMarussia B2Т-КАРПКОНЦЕPorsсhe BoxsterЕдинственный российскийавтомобиль в Женеве – Marussia B2, созданныймастерской Николая Фоменко.Новость в том, что модель будут производить в Финляндии, на предприятии ValmetAutomotive, там же, где делают мелкосерийный американский Fisker Karma.Наталья Насонова, выпускающий редактор:– Оценивбуйство красоки полет дизайнерской мыслив младших классах, подумала было:а может, действительно порауже сменить мои пять метровбольшого американского седанана что-нибудь из веселенькихшустрых компактов? Да и Европаже не дураками населена и…И тут я увидела девушку на 110-мDefender. Невольно улыбнулась:«Респект вам, барышня!» Нет.Все-таки скифы мы. Азиаты.Насчет раскосых жадных очейне уверена, но главная дорогапока остается у того, чей джипбольше.Morgan Aero CoupeНемного экзотики с берегов Туманного Альбиона.Классический британскийспорткар получил 367-сильный 4,8-литровый V8 BMW.С настроенной выпускной –390 сил. Совсем не кисло!№05/март-апрель/2012 За рулем – Регион•