ГАЕТАГА ЗЕЗТАфорумАВТОЛЮБИТЕЛЬУАЗ против Великой СтеныПикапы, считающиеся во всем мире разновидностью легкого коммерческого транспорта, у нас покупают в первую очередь любителиактивного отдыха – рыбаки, охотники, мотокроссмены – в качествеальтернативы дорогостоящим внедорожникам.VW Passat Alltrack:дороги любые нам дорогиобснаши муждайанаwwф тер теw.z орум иалыr.ru е/forumГрядущим летом универсалам повышенной проходимостив России придется потесниться: среди них появится новичок – Volkswagen Passat Alltrack. Приставка к названию переводитсябуквально как «все дороги/маршруты/тропы».mik82Получилось, что сравнили два абсолютно разных авто. Лучше былоне сравнивать, а развести их по сферам применения: УАЗ − для бездорожья, «китаец» для покатушек по дорогам. И почему в альтернативе не указали L200, Amarok? Конечно, цена заметно выше, нои Ranger больше миллиона стоит.Илья ПименовСравнили, так как эти два автомобиля – ближайшиеконкуренты по ценам на российском рынке. А разницу мы постарались показать в тексте. Но нельзясказать, что UAZ годится только для бездорожья,а Great Wall – лишь для асфальта. И тот, и другойавтомобиль универсальны, только со своей «специализацией».А Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok просто не хватиломеста в списке «конкурентов». И он далеко не полный, конечно.alexanritusДо того же Audi Allroad в плане дизайна как до луны. Хотя, я так понимаю, это он перелицованный и есть?Илья ПименовНет, Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack − разные автомобили, что легко понять, сравнив размеры кузова. И позиционируются они по-разному. Дизайн позвольте не обсуждать – это делосубъективное.GardeА для России клиренс будет увеличен до 190, как у обоихAllroad и Octavia Scout, или останется таким же?Илья ПименовДорожный просвет у Volkswagen Passat Alltrack равен 165 мм,о российской адаптации модели речи не было. Так что дорожныйпросвет специально для нас увеличивать скорее всего не будут.Chevrolet Aveo: шевистеркаКто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет, тому оба. Оба так оба: дизайнерыAveo вернули позабытый стиль со сдвоенными фарами. А где ж мы видели такойдизайн? Первым на ум приходит... ВАЗ-2106!Sawage_GardenДизайн экстерьера спереди: интересный, нов пространство между фарами быстро залезетгрязь, а отковырять ее оттуда будет проблематично. Фальшрешетка радиатора: то, чтозакрыта, − это плюс, но фартук защитныйснизу по нашим хайвеям быстро покоцается.Сзади выглядит так себе, зато приподнятаязадняя часть практична − корму видно припарковке, но брызговики при таком раскладеобязательны.Внутри − крайне тесно и узко. Мои 1,82погонных метра там не разместятся. Приборная панель − на солнце ничего не видно,да и дизайн весьма спорный, зато можно70 За рулем – Регион №07/апрель/2012повесить навигатор над приборкой. Управление климатом:в «шестерке» интуитивнее, расположение кнопки аварийнойостановки неудобное, кнопкиЦЗ тоже странно расположены.На месте ниш под мелочевкулучше б были воздуховоды.До рычага КП приходитсятянуться, особенно когда онна нечетных передачах. А вотс обзорностью, как ни странно, все в порядке. А вот что совсем не понравилось, так этоценник: за комплектацию LT (1,4 + 5МКП)просят $17 700, а это очень многоза такое авто, еще примерно 1000 и − Poloседан, а это уже авто другого уровня.