18
19
20
KИСПЫТАТЕЛЬP iare Rm iiu omГАЕТАГА ЗЕЗТАот669 900рублейЧерные глянцевые вставки из пластика слишком маркие и выглядятдорого до первого прикосновенияНапарникДва типа кузова, два мотора, даже конвейер − один на двоих с Hyundai Solaris.Kia Rio игрок командный, а потому вынужден подчиняться ряду правилтекст: Константин Васильев, Наталья Насонова, Сергей Федоров, фото: Георгий СадковKia дороже Hyundai, а хэтчбек Kia дороже седана.К тому же тестовыйавтомобиль еще и в топовой комплектации Premium − ее можноотличить по жабрам на крыльях,указателям поворотов в зеркалахи черной глянцевой окантовкерешетки радиатора. Выходит,в наших руках самый дорогойавтомобиль из всех возможныхвариаций, сходящих с конвейеразавода под Санкт-Петербургом.1Неужели народ готов платитьуже не за размер машины, но заее начинку? С этим у Rio как разполный порядок. Бесключевойдоступ, задний парктроник,система стабилизации и современная навигация с сенсорнымэкраном навевают атмосферу автомобиля классом, а то и двумя,выше. Бодрый 123-сильный мотор вкупе с «поджатым хвостом»хэтчбековского кузова идеальноподходит для городской толчеи.Багажник вмещает 389 л (это на19 л больше, чем пятидверныйSolaris). К тому же Rio-хэтчбекв отличие от седана способенпредложить достаточно пространства над головой для заднихпассажиров − крыша двухобъемника не такая покатая, проемзадней двери тоже удобнее.В активе против остаются толькостереотипы: корейский бренд,да еще и B-класса, за немалыеденьги.218За рулем – Регион №09/май/2012− Обычно просчеты в эргономике, неудачные настройки шасси, трансмиссиив ходе теста всплывают самостоятельно.На этот раз недостатки пришлось выискивать, будто на тесте побывал автомобильпрагматичного немецкого бренда. Этоговорит о том, что Rio − отлично сбалансированный продукт. Не понравиласьлишь медлительность навигационнойсистемы, да подушка переднего сиденьяпоказалась коротковатой.431 Климат-контроль не имеет разделения на зоны, но в B-классе одно его присутствие оставляет приятное впечатление 2 USB и AUX-разъемы под рукой, передселектором АКП 3 Запасной USB-вход − в бардачке 4 Тоннель венчает стильныйэлемент в форме поручня – решение бесполезное, зато выглядит здорово!На мой взгляд... Рекламапокатались...уиино.искиильоланьйньяНа мой взгляд...КонстантинВасильев, редакторвозраст: 27 летрост: 186 смвес: 62 кгводительский стаж:9 лет4– Автомобиль напичкан под завязку: и USBвход, и AUX, и навигация. Плюс возможностьпроигрывания видео в формате DVD и DiVix.Среди полезных – система запуска двигателя без ключа. Словом, все очень грамотнои очень по делу. Вот только расход топлива подкачал: для такого автомобильчика10–11 л/100 км многовато. И поосторожнеес резким маневрированием и ускорением –Rio на них способен, но соседи по потокумогут быть к этому не готовы…Наталья Насонова,выпускающийредакторвозраст: 36 летрост: 170 смвес: 65 кгводительский стаж:16 лет64202010оценка редактора810оценка редактораТехнические данные• Тип двигателя:бензиновый• Рабочий объем, см3,расположение цилиндров:1591, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин:123 при 6300• Максимальный крутящиймомент, Нм при об/мин:155 при 4200• Коробка передач:автоматическая4-ступенчатая• Привод:передний• Максимальнаяскорость, км/ч: 178• Разгон 0−100 км/ч, с: 11,3• Расход топлива,город/трасса/смешанныйцикл, л/100 км: 8,6/5,2/6,5• Снаряженная/полная масса, кг: 1145/1218• Длина/ширина/высота, мм:4120/1700/1470• Колесная база, мм: 2570• Объем топливногобака, л: 43• Объем багажника, л: 389Сиденья неочень крупные, но ихконфигурацияудовлетворитпотребностибольшинстваводителей ГАЕТАГА ЗЕЗТАпокаталисьИСПЫТАТЕЛЬНа мой взгляд...− Тестировать хэтчбек пришлось посленедавней поездки на седане Rio. А все, какизвестно, познается в сравнении. Пятидверказаметно маневреннее и удобнее при парковкев городской толчее, чуть увереннее и четчепрописывает скоростные виражи. Показалось,что и управляемостьстала чутьазартнее.А вот вместоустаревшего4-диапазонного «автомата» мнехотелось бывидеть 6-диапазоннуюАКП, которая,кстати, естьв арсеналеKia.ИТОГСергей Федоров,редакторвозраст: 48 летрост: 185 смвес: 85 кгводительский стаж:20 лет4206810оценка редактора2Потолок не давит на голову и взрослым пассажирам заднего ряда, места для ног тоже достаточно20 За рулем – Регион №09/май/20123Kia Rio− Мал золотник, да дорог − это как раз проRio-хэтчбек. Пятидверный кузов подразумевает менее вместительный багажный отсек, чему седана, но предоставляет больше комфортазадним пассажирам. К тому же спинки сидений второго ряда, разделенные в пропорции1/3–2/3, можно сложить, значительно увеличив полезный объем для багажа. Короткиесвесы и дорожный просвет в 160 мм делаютRio отлично приспособленным для городскихджунглей. Однако снизить стоимость автомобиля, напичканного современной бортовойэлектроникой, даже при условии российскойсборки производителю не удалось.4628010общая оценкаИзобилие вспомогательных бортовыхэлектронных систем,достаточно просторныйсалон для всех пассажиров, богатая отделкаинтерьераВысокая цена11 При складывании спинки заднего ряда образуетсявысокая ступенька 2 В нише за аркой левого колеса – удобные фиксаторы для емкости с «омывайкой»,к примеру 3 В подполье – полноразмерная запаска