36
37
Tr Ven Wd&Fu Tin gu4M aot nionГАЕТАГА ЗЕЗТА1 014 00рублейКОНСУЛЬТАНТия!ажаемая редакцДобрый день, ув ей семье веройшМногие годы на VW Golf. И когдаили правдой служ купке паркето пооспрвоалтуравсыла кандидатника, сразу вспл n. Такой крепышuaVolkswagen Tig ти. Но за полноесдвпоенлждоом»неию с «автоматрсвеюнуприводйлево,б.0 000 рупросят от 1 14 ь поглядыешначинайлевонепремиальныхуонорствватьскольких лет отневкопаркетниничего против апероду. В принцишинимею, если маsecond-hand не и выглядитвиичкав добром здраут старшая доухоженно. Но т нтовалась. Ее друбуочихнеожиданно взна «Жуках» и прзья отжигают дных машинках –вориярких полнопытьи мы должны «б ьговорит, чтоитнчкопоегитв тренде». Помо м разбродомкиойс покупательсрисуйте дости шатанием, об ы («автомат»тивные альтернанеоссовера крайдля нашего кржелателен).ин, КлинАндрей ВоеводVW Tiguan или...Судя по растущей популяции Tiguan, его положительныекачества уже хорошо известны российским покупателямтекст: Олег Гетманенко, фото: фирмы-производителиТехнические данные• Тип двигателя:бензиновый, с турбонаддувом• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 1390, 4 в ряд• Расположение двигателя: поперечное• Макс. мощность, л.с. при об/мин:150 при 5800• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 240 при 1750• Коробка передач: 6-ст. мех.• Привод: полный• Максимальная скорость, км/ч: 192• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6• Расход топлива, л/на 100 км,смешанный цикл: 8,0• Снаряженная/полная масса, кг:1621/2170• Длина/ширина/высота, мм:4426/1809/1703• Колесная база, мм: 2604• Объем топливного бака, л: 64• Объем багажника, л: 470путь на понижение класса (новые)Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, LEMP3Автомобиль отличает уверенное поведение на асфальте – высокой оценкизаслуживают динамика, точностьреакций, курсовая устойчивость, акустический комфорт.Базовый уровень оснащения Trend&Funподразумевает фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с функцией антипробуксовочной системы ASR, электроннуюблокировку дифференциала EDS, дневныеходовые огни, иммобилайзер, климатическуюустановку Climatronic, аудиосистему RCD 310,задние сиденья с продольной регулировкойи изменяемым углом наклона спинки, релинги,защиту моторного отсека, указатели поворота в наружных зеркалах, стальные диски колес, антигравийную защиту днища.Есть два варианта при сходных затратах получить паркетникс автоматической коробкой передач и убедительным набором опций.Первый – приобрести компактный кроссовер в дорогой комплектации.Второй алгоритм подразумевает поиски на вторичном рынке подержанного автомобиля из более престижного сегмента.Renault Duster 2.0 МКП 4x4, Luxe PrivilegeMP31 049 000руб.x8x4681 000руб.x4x4• Автомобиль для молодых духом,будет неуютно – места впритык, а крохоту него яркая эпатажная внешность,ный багажник введет в ступор хлопотлидерзкий интерьер с мотоциклетнымивых дачников.мотивами, наконец, зажигательныйхарактер. Nissan Juke твердо стоит на• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600• Макс. скорость, км/ч: 200скоростной прямой, непринужденно• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4заныривает в повороты, а с мотором• Расход топлива, л/100 км,битурбо 1.6 еще и очень сноровист.Правда, рослым пассажирам на галерке город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/ 6,0/7,6• Бюджетный кроссовер марки Renaultно все равно дешевле конкурентов. Учтивполне может повторить успех младше- те: полноприводная модификация покаго братца Logan. К положительным сто- недоступна с АКП.ронам Duster стоит отнести убедительный дорожный просвет, энергоемкие• Мощность, л.с. при об/мин: 135 при 5500• Макс. скорость, км/ч: 177подвески, приличный внутренний• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,4объем, приемлемые комфорт и мате• Расход топлива, л/100 км,риалы отделки. Понятно, что топовыегород/шоссе/смеш. цикл: 10,3/ 6,5/7,8комплектации не столь демократичны,Skoda Yeti 1.8 робот 4x4, EleganceSuzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLXMP3руб.x4x4• В управлении Yeti легок и поклаление off-road. Система трансформациидист, при этом «прозрачный» рульсалона VarioFlex позволяет складыватьрадует завидной информативностью.или снимать три задних кресла.Турбомотор 1.8 TSI на пару с «роботом»отменно эластичен, но коробка DSG• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500• Макс. скорость, км/ч: 192чуть запинается в «пробочном» режиме. Полноприводная модификация Yeti • Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0располагает целым рядом электронных • Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0помощников, облегчающих преодо-36 За рулем – Регион №09/май/2012MP31 089 000783 500руб.x6x4• В копилке достоинств Suzuki SX4 сбамуфта, которая может работать в трехлансированное шасси, точный и инфор- режимах. Из недочетов можно отметитьмативный руль, разве что колейностьпосредственную шумоизоляцию.заставляет водителя слегка понервничать. Ход у SX4 жестковатый. Дорожный • Мощность, л.с. при об/мин: 82 при 5600• Макс. скорость, км/ч: 170просвет полноприводной модифика• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1ции на 15 мм выше, чем у моноприводной. За переброску тяги на заднюю • Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/6,4/ 7,6ось отвечает электронно-управляемая M aot nionальтернатива014 000ублейУсловные обозначения:1. Кондиционер/климат-контроль 2. Подушки Подушки безопасности 3. Электростекло Электростеклоподъемники 4.4. Аудио 5.5. ABS 6. ESP 7.7. Электропривод зеркал 8. Подогрев Подогрев сидений9. Кожаный салон 10. Литые диски колеспуть на повышение класса (подержанные)Lexus RX 2007 г. 3.5 АКПоколо1 080 000руб.x8x4• Премиальный паркетник отличаетсяочень надежным поведением, но врядли приглянется искушенным драйверам: прийти к полному взаимопониманию мешают легкий руль, ощутимыекрены в поворотах. Это скорее выборсибаритов – Lexus RX даже перемещение по разбитым дорогам делаетмаксимально комфортным, скраситьпутешествие помогают просторный салон,отличная шумоизоляция, регулируемыезадние сиденья.• Мощность, л.с. при об/мин: 276 при 6200• Макс. скорость, км/ч: 200• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,8• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 15,7/8,5/11,2Nissan Murano 2007 г. 3.5 вариатороколо1 100 000руб.x6x4• Динамичный облик Murano вполнесоответствует ездовым качествамкроссовера – спасибо слаженномудуэту мощной «шестерки» 3.5 и вариатора. В настройках шасси приоритетотдан управляемости. Murano почти неприседает в крутых виражах, стабиленна скоростной прямой, но в городском режиме ощущается дефицитэнергоемкости подвески. На втором рядуочень просторно, спинки заднего диванарегулируются по наклону.• Мощность, л.с. при об/мин: 234 при 6000• Макс. скорость, км/ч: 200• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,9• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 17,2/9,5/12,3