28
29
30
31
ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬNissaP nre Tem aniu am3,5Молодость и1 486 000рублейБЛИЦ – Д13Toyota Camry пока еще ходит в новинках – ее продажи в Роа Nissan Teana, можно сказать, старожил, и в скором будуНо пока что оба автомобиля – одни из самых принципи альни оба пользуются отменным спросом. Так что мы реш или0:0ПРЕДСТАВИЛИ24Toyota Camry предлагаетсяс тремя моторами – объемом2 л (148 л.с.), 2,5 (181 л.с.) и 3,5(277 л.с.). Все двигатели комплектуются автоматическимикоробками передач: младший агрегат – 4-ступенчатой, а обастарших – 6-ступенчатыми. Предусмотрено аж 10 (!) вариантовкомплектации. Nissan Teana также доступен с тремя агрегатами. Причем два из них имеют одинаковый объем – 2,5 л, ноV-образная «шестерка» мощностью 182 л.с. устанавливаетсяна переднеприводную версию, а рядная «четверка» с отдачейв 167 л.с. – на полноприводную. Старший в гамме – 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. Все три двигателя агрегатируютсяс вариаторами, а уровней оснащения у Teana всего шесть.5Технические данные Nissan Teana1 Панель приборов солидная, под стать классу автомобиля. Дополнительная информация высвечивается на двух монохромных дисплеях2  Помимо режима D, вариатор имеет «пониженную передачу» L и спортивный режим 3 Задний диван широк, но проектировался явно на двоих4 Багажник большой, но по традиции класса спинки не откидываются.Есть только лючок для длинномеров – лыж, например 5  По японскимобычаям вместо запаски – узенькая докатка28 За рулем – Регион №13/июль/2012• Длина/ширина/высота, мм:4850/1785/1475• Колесная база, мм: 2775• Тип двигателя: бенз., атм.• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 3498, V6• Макс. мощность, л.с. при об/мин:249 при 6000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 326 при 4400• Коробка передач: вариатор• Привод: передний• Рулевой механизм:реечный с электроусилителем• Передняя подвеска:независимая, Макферсон• Задняя подвеска: многорычажная• Тормоза, спереди/сзади:дисковые вентилируемые/дисковые• Максимальная скорость:210 км/ч• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,2• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,8/8,2/10,2• Снаряженная/полная масса, кг:1581/2060• Объем топливного бака, л: 70• Объем багажника, л: 488 Лю Caкс mry»Toyot« aь или зрелость?3,5лицом к лицуЦ – ДУЭЛЬажи в России начались несколько месяцев назад,ром будущем его ожидает смена поколения.ципи альных и непримиримых конкурентов в бизнес-классе,реш или выяснить расстановку сил в этой паре1231 463 000рублей5текст: Александр Столяров, фото: Александр Батыру1:0ПОСМОТРЕЛИИнтерьер Toyota Camry ощутимо прибавил в качестве посравнению с предыдущим поколением модели, но так и не избавился от эклектичности: единства стиля как не было, так и нет. На приборной панели и щиткеинструментов изобилие разномастных дисплеев – цветныхи монохромных. Но сильнее всего впечатление портит откровенно дешевая пластиковая отделка «под дерево». На фоне Camryинтерьер Nissan Teana выглядит стильно и, можно даже сказать,интеллигентно. Правда, «дерево» в нем тоже пластмассовое,но его фактура правдоподобнее. К достоинствам Teana следуеттакже добавить наличие таких опций, как кресло-оттоманкаи вентиляция сидений, которых нет в активе у соперника.4Технические данные Toyota Camry• Длина/ширина/высота, мм:4825/1825/1480• Колесная база, мм: 2775• Тип двигателя: бенз., атм.• Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 3456, V6• Макс. мощность, л.с. при об/мин:277 при 6200• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 346 при 4700• Коробка передач: 6-ст. авт.• Привод: передний• Рулевой механизм:реечный с электроусилителем• Передняя подвеска:независимая, Макферсон• Задняя подвеска: многорычажная• Тормоза, спереди/сзади:дисковые вентилируемые/дисковые• Максимальная скорость:210 км/ч• Разгон 0–100 км/ч, с: 7,1• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,2/7,0/9,3• Снаряженная/полная масса, кг:1615/2100• Объем топливного бака, л: 70• Объем багажника, л: 5061 Задний ряд сидений Camry чуть удобнее – есть регулировка наклона спинок 2 На приборной панели целых три монохромных дисплея3  Багажник чуть больше, чем у оппонента. Лючок для длинномеров тожеимеется 4 Конечно, полноценная запаска на стандартном литом диске –не весть какой признак премиальности, но при замене колеса экстерьерне портит и «костылем» не выглядит 5  Toyota Camry остается верна гидромеханическим «автоматам». Здесь он 6-ступенчатый, со спортивными ручным режимами№13/июль/2012 За рулем – Регион29 ГАЕТАГА ЗЕЗТАИСПЫТАТЕЛЬNissan TeanaКомплектация и ценаPremium цена: 1 486 000 руб.Шторки, фронтальные и боковыеподушки безопасности, ABS, ESP, электроприводы передних, вентиляцияи подогрев всех сидений, поддержкадля ног Ottoman для переднегопассажира, ионизатор воздуха и трехзонный климат-контроль, стекляннаякрыша с электролюком, мультимедиасистема BOSE с 7" цветным сенсорнымдисплеем, камерой заднего вида,сервером 9,3 Гб, навигационной системой Nissan Connect Premium с жесткимдиском, клавиши дистанционногоуправления Bluetooth Hands-Free наруле, 17" легкосплавные колесныедиски, биксеноновые фары1 Панорамная крыша с электролюком – стандарт для комплектации Premium 2 Запуск и остановкадвигателя кнопкой уже норма нетолько в бизнес-классе 3 Наклонный пульт управления мультимедийной системой – оригинальнаяфенечка Teana 4 Диапазон электрорегулировок устроит водителялюбого роста 5 Кнопки подогреваи вентиляции задних сидений –в откидном подлокотнике дивана12ПРОКАТИЛИСЬ1:13Дуэт 6-ступенчатой коробкии 277-сильного мотора наCamry весьма неплох: динамика разгона великолепна, вверх передачи переключаются плавнои практически незаметно, а вот понижает передачи «автомат»порой с рывками. У тойотовского двигателя огромный запас тяги, и, если переборщить с газом на старте, он срываетпередние колеса в пробуксовку даже на сухом асфальте. Причем противобуксовочная система, как ни странно, совершенноне препятствует этому. Подвеска новой Camry стала жестче,чем у предшественницы, но управляемость осталась такой жескучной и «безвкусной». Nissan уступает Toyota в разгоне, новыигрывает в плавности хода и удобстве управления динамикой благодаря превосходно настроенному вариатору.4ИТОГ5Nissan Teana vs Toyota CamryАлександр Столяров, редактор:– На меня Nissan Teana произвел гораздо более приятное впечатление – этот автомобиль выглядит «солиднее», чем Toyota Camry. Это касается и дизайнасалона, и качества его отделки, и уровня оснащения,и ощущений от езды. Причем последнее вернонезависимо от того, в какой роли – водителя илипассажира – ты оказался. Прогресс Toyota Camry посравнению с предыдущим поколением налицо, ноего оказалось недостаточно, чтобы обойти основного конкурента на нашем рынке. Дело портятвульгарный интерьер и не слишком изящныеездовые повадки. Да и, если совсем уж ударитьсяво вкусовщину, дизайн Teana мне симпатичнее, чемодутловатая внешность Camry.финальный счет3:2АльтернативаHyundai Grandeur от 1 569 000 руб.30 За рулем – Регион №13/июль/2012TVolvo S80 T5 от 1 387 000 руб.Новинка сезона-2012. Мотор единственный – 3,0 л (250 л.с.). Предшественник особым успехом в России не пользовался.Стильный и комфортабельный седан, но небестселлер – дороговат для своей ниши.Самая мощная версия – T6 (3,0 л, 304 л.с.). aлицом к лицуToyota CamryПРИЦЕНИЛИСЬ1:1Самую доступную ToyotaCamry с 2-литровым 148-сильным мотором в комплектации«Стандарт» можно приобрести за 959 000 руб. За Nissan Teanaв версии Elegance придется выложить минимум 999 000 руб,но здесь мотор 2,5 л, 182 л.с. А Camry с 2,5-литровым агрегатом тянет уже минимум на 1 051 000 руб. Стоимость Teanaс полным приводом стартует с отметки 1 189 000 руб. Наконец,топовая Camry с 3,5-литровым V6 стоит 1 463 000 руб. NissanTeana с флагманским мотором предлагается в трех различных комплектациях, самая простая из которых оцениваетсяв 1 327 000 руб., а старшая – в 1 486 000 руб. За исключением2-литровой версии Camry, во всех остальных случаях Teanaоказывается более выгодной покупкой.ный счет3:2Андрей Кочетов, редактор:– Проигрыш в нашем тесте по очкам не означает, чтоCamry хуже Teana. Автомобили близки по идеологии и ориентированы на одну аудиторию. А вотакценты расставлены по-разному. Teana нуждаетсяв персональном водителе больше Camry. Отсюдатакое внимание к пассажирам и даже уникальнаяфенечка – «оттоманка». Camry, наоборот, уравниваетв комфорте человека за рулем и его попутчиков.На ходу Teana выглядит чуть динамичнее и острее,хотя это самообман – у обеих машин очень приличная динамика, а Nissan даже проигрывает Toyota0,1 с в разгоне 0–100 км/ч. Что касается личныхсимпатий, то мне Camry в данном случае ближе ужепотому, что новый автомобиль всегда лучше старого.Opel Insignia 2,0T от 1 075 000 руб.Великолепно продается благодаря широкому выбору моторов и низкой цене. Осеньютекущего года представят новое поколение.32Комплектация и цена«Люкс» цена: 1 463 000 руб.Шторки, фронтальные, боковыеи коленная (для водителя) подушкибезопасности, ABS, VSC, TRC, AFS, электроприводы рулевой колонки всех сидений, память положения сиденья водителя, трехзонный климат-контроль,задняя шторка с электроприводом,мультимедиасистема JBL с 7" цветнымдисплеем, камерой заднего вида,навигационной системой Toyota AVNна русском языке с жестким диском,клавиши дистанционного управленияBluetooth Hands-Free на руле, подсветка приборной панели Optitron,17" легкосплавные колесные диски,биксеноновые фары.1 Кнопка запуска мотора в Camryтоже есть 2 Регулировка положения рулевой колонки в люксовойверсии электрифицирована 3  Фирменная мультимедиасистема и навигация звучит и ведет хорошо, новыглядит ординарно 4 У заднихпассажиров свой пульт управленияклиматом. Вентиляции сиденийнет, зато наклон спинок регулируется 5 Память положения кресларассчитана на двух водителей45Ford Mondeo 2,0T от 1 192 500 руб.Наследник Opel Omega. В отличие от Европы у нас спрос умеренный. Самая мощнаяверсия OPS с бензиновым V6 – 2,8T, 325 л.с.1№13/июль/2012 За рулем – Регион31