блиц-знакомство1СпортивныйкостюмМногие недолюбливают Volkswagen Golf за слишкомстрогую скучноватую внешность. Но если переодетьGolf из офисного костюма в спортивный... Правильно!Получится Seat Leon21 Напольная педаль газа подчеркивает спортивный имидж автомобиля 2 Оформление интерьера слишком простовато. Щитокприборов VW Golf 3 в Seat Leon 4 переформатировали на свой вкусТехнические данныеБагажник Seat Leon имеет правильную прямоугольную формуи качественную отделкуЗамаскированныеручки задних дверейпо замыслу дизайнеровдолжны придать хэтчбекусходство с купе• Тип двигателя: бензиновый• Рабочий объем, см3, расположение цилиндров: 1390, R4• Расположение двигателя:поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 125/5000• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин:200 при 1500–4000• Коробка передач: 6-ст. мех.• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 197• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,8• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:8,0/5,2/6,2• Снаряженная/полная масса, кг:1324/1819• Длина/ширина/высота, мм:4315/1768/1455• Колесная база, мм: 2578• Объем топливного бака, л: 55• Объем багажника, л: 341–1165ППодвеска Seat Leon немного жестче,чем у того же «Гольфа», и встряхивает седоков на неровностях чутьсильнее. Но и управляемость у Leonпоазартнее. Автомобиль весьмаживо откликается на действия рулем, а крены в поворотах невелики.Со 125-сильным турбомотором TSIи ручной «шестиступкой» Leon,конечно, не поражает воображениесумасшедшей динамикой, но едетбодро и, главное, правильно. Передаточные числа в коробке подобраны удачно, работа механизма переключения близка к идеалу, тормозаэффективны и «понятны». Что ещенадо для удовольствия?ИТОГSeat LeonАлександр Столяров,редактор:− Надеюсь, очереднаяпопытка выхода Seat нанаш рынок окажетсяболее удачной, чем всепредыдущие. Ведь испанские машины и впрямьвесьма оригинальны, примером чему тот жеLeon и недавно (см. №12) опробованная намиIbiza. Вот только цены для нераскрученноймарки слишком высоки – за Leon просят дажебольше, чем за Golf с тем же мотором.4268100оценка редактораБроская внешность,хорошая управляемость, неплохаядинамикаЗавышенная цена,простоватый дизайнинтерьераS4латформу и агрегатнуюначинку Leon делитс «Гольфом», но в отличие от многих других моделейконцерна VW, построенных наэтой же «тележке», имеет многособственных оригинальных черт.Взять хотя бы распашные вертикально «запаркованные» дворники,которые не оставляют неочищенных зон возле стоек ветровогостекла. Общефольксвагеновскуюпанель приборов испанцы тожепереиначили на свой лад: тахометр поставили по центру, а экранборткомпьютера и пару указателейперетащили в левый «колодец».1.4 eaTS t LI S eoty nle3текст: Александр Столяров фото: Георгий Садков759 990рублей№13/июль/2012 За рулем – Регион33