14
15
ИСПЫТАТЕЛЬR SeX aP -D-X o26 o0ГАЕТАГА ЗЕЗТА799 000рублейОслабив винты,можно изменитьширину руля и уголего наклонаПодготовленный к этому сезону концерном BRP спортивный Sea-Doo RXP-X 260 – это не просто еще однановая модель, а скорее указатель направления, в котором будут развиваться гидроциклы канадской компанииБезопасная бритватекст: Александр Столяров, фото: фирма-производительВсравнении с предыдущей моделью –Sea-Doo RXP-X255 – новичок немногоприбавил в мощности мотора – онавыросла на 5 л.с. Но главными новшествамиRXP-X 260 стали совершенно иной корпус Т3,система Ergolock, обеспечивающая пилоту более удобную посадку и лучшую связь с гидроциклом, а также заново разработанная панельинструментов с расширенным функционалом.Разумеется, RXP-X 260 получил практиче-ски все имеющиеся сегодня в распоряжениигидроциклов Sea-Doo технологии: замкнутуюсистему охлаждения двигателя, электрорегулировку дифферента VTS, систему торможенияiBR и регулируемые задние спонсоны.Последние в сочетании с тщательно проработанными обводами нового корпусаи придают гидрику превосходные маневренность и управляемость. Килеватый корпуспозволяет сильно кренить гидроцикл в пово-1ротах, а задний спонсон при этом врезаетсяв воду словно лезвие, обеспечивая RXP-X 260бритвенно-острую поворачиваемость. Боковыеускорения при этом такие, что только держись!И держаться есть за что. Под именем Ergolockскрывается комплекс из нового зауженногоспортивного седла, регулируемых упоров дляног и настраиваемого по ширине и углу наклона руля. Так что правильно и удобно усестьсяна RXP-X 260 сможет любой пилот.231 Щиток приборов отображает 31 параметр и настраивается клавишами 3 возле правой рукояткируля. 2 Слева расположены кнопки выбора режима двигателя и регулировки дифферента, а такжекурок системы iBR, отвечающий за «тормоз», «нейтраль» и задний ход14 За рулем – Регион №16/сентябрь/2012 азнакомствоТехнические данныеSea-Doo RXP-X 260Количество местУзкое «приталенное» седлоочень удобно и позволяетнадежнее держаться в немна крутых виражахДлина/ширина/высота, ммОбъем багажных емкостей, л23316х1227х1147116Объем топливного бака, л60Сухая масса, кг368Тип двигателя3-цилиндровый, 4-тактныйс нагнетателемСистема охлажденияРабочий объем, см3Макс. мощность, л.с. при об/минИТОГВодометSea-Doo RXP-X 260Цена, руб.жидк. с замкнутым контуром1494260осевого типа799 000Александр Столяров, редактор:– Восхищения заслуживают даже не кажущиесябезграничными возможности Sea-Doo RXP-X 260,а то, что инженерам BRP удалось сделать этот понастоящему злой аппарат предельно послушнымкак в руках профессионального спортсмена илиопытного райдера-экстремальщика, так и в рукахновичка. При этом на безопасность работают не только великолепнаяуправляемость и многочисленные настройки «под себя», но и фирменнаясистема iBR, реализующая торможение, задний ход или режим дрейфапростым нажатием курка на руле.426406284Лучшего поведения в поворотахнельзя и желать81000управляемость628динамикакомфортТурбомотор выстреливает гидрик,как из пращиДаже на заметнойволне ход плавный –без жестких ударовЗадние спонсоны регулируются по высоте – чем нижеони установлены, тем лучшедержат в поворотах№16/сентябрь/2012 За рулем – Регион15