36
37
ГАЕТАГА ЗЕЗТАколеса для бизнесаКто на новенького?D Fiuc atatoИСПЫТАТЕЛЬот940 000рублейIveco Daily от 1 197 345 руб.Этот «итальянец» обновился в 2011году. У нас продают шасси, фургоныи автобусы. Три базы, 10 двигателей –96–176 л.с. Привод задний, полнаямасса – 3,2–7 т.Ford Transit от 913 000 руб.В этом году обновлен. Пока у дилеровв продаже версия 2011 года. Приводпередний, задний или полный. Трибазы, моторы 2,2 л (100, 125 и 155 л.с.).В России реализуют фургоны, автобусы и шасси.текст: Илья Пименов, фото: автор и FiatМонетный дворНазвание модели, напомню, произошло от старинных итальянских монет –дукатов. И в руках профессионала этот автомобиль может стать надежныминструментом для заработка. Такими были и предыдущие два поколения…Renault Master от 987 000 руб.Самая дешевая версия – короткобазная с низкой крышей. С длиннойколесной базой и средней крышейMaster стоит от 1 088 000 руб. Приводпередний, 125-сильный дизель 2.3,6-ступенчатая «механика».Технические данные• Тип двигателя:турбодизельный• Рабочий объем, см3, числои расположение цилиндров:2287, R4• Расположение двигателя:спереди поперечно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 120 при 3600• Макс. крутящий момент,Нм при об/мин: 320 при 2000• Коробка передач:6-ступенчатая механическая• Привод: передний• Макс. скорость, км/ч: 150• Разгон 0–100 км/ч, с: н.д.• Расход топлива,смешанный цикл, л/100 км: 7,8• Снаряженная/полная масса, кг:1975/ 3500• Длина/ширина/высота, мм:5998/ 2050/ 2524• Колесная база, мм: 4035• Объем топливного бака, л: 90• Объем багажника, м3: 1336 За рулем – Регион №21/ноябрь/2012Европейцы хвалили обапредыдущих Ducatо и одобряют третий, появившийсяу них в 2007 году, а у нас в 2011-м.Однако в России ситуация не такхороша. Машины слабые? Нет,дело в неразвитой инфраструктуре (назовем проблему тактично).Сейчас все налаживается. Вернее,налаживают – люди, не верящиев злой рок «Фиата» в России.Подход к делу иллюстрируетподготовка Ducato к «особенностям российской эксплуатации».В «российский пакет» входят генератор увеличенноймощности, аккумуляторбольшой емкости, системаподогрева Webasto, приспособленный к низкокачественному топливукатализатор, усиленныеМы поставили в кузов YamahaTenere XT660Z (1477х2246x896 мм)и редактора АлександраСтолярова (182 см)проводка и подвеска (шарнирыи чашки амортизаторов). Местамиусилены даже сами кузова, а такжедверные петли!Ездить на Ducato удобно. Мотор, что называется, «везет». И коробку ему подобрали удачную, такчто вряд ли кто пожалеет об отсутствии «автомата» и других версийдвигателя. Порадовала и переднеприводность. В грузовом отсекеровный и низкий пол, что освобождает пространство и облегчаетпогрузку-выгрузку. А нас натолкнуло на мысль перевезтив фургоне мотоцикл. К сожалению,алого Ducati под рукой не оказалось, поэтому загнали в кузовсиний японский эндуро. Кстати,не самый маленький, и не самыйлегкий («сухая» масса –183 кг).Но… нашли крепкую доску, поплевали на руки, взялись и – мотикпроскочил, что называется, сосвистом. Рядом можно было быпоставить второй такой же, хотяна тесте у нас был не самый большой Ducato. В длинном с высокойкрышей можно перевезти за разполквартиры. Он вмещает 17 м3!В общем, инструмент понравился. Но ему нуженработящий хозяин, профессионал, а не весельчакс мотоциклом. Хотя… Дизель 2.3 MultiJet Euro 4 на российскомрынке представлен только в одном варианте – 120 л.с., 360 Нм. Трансмиссия у фургонов также одна, 6-ступенчатая МКПрТорпедо европейского Ducato отличаетсядеталями «под металл» и навигационнымустройством. В российской версии кабинапопрощеИТОГFiat DucatoИлья Пименов, редактор:− Никто не запретит вам приобрести Ducato, если выперевозите мотоциклы или квадры. Как мотовоз этотфургон удобнее любого пикапа: гораздо больше кузов,высокая крыша, низкий пол. В случае необходимости внутри можно организовать даже мастерскую…Стоп, опять я о профессиональном использовании, накоммерческой основе! Ну так Ducato относится к линейке Fiat Professional, этоинструмент для заработка, как ни крути. И он дешевле конкурентов...420462810управляемостьДля своихразмеров Ducatoочень послушен428100динамикаМотор приходится«подбадривать»передачами8100комфортНе всем удобныпосадка и регуляторы отопителя