ГАЕТАГА ЗЕЗТАблиц-знакомствоИСПЫТАТЕЛЬ2. V0 WbiTDI Am4M aot roio knATНовый вариант2-литрового дизеля, оснащенногодвумя турбинами,выдает «на-гора»180 л.с. и 420 Нмот1 237 000рублейТехнические данные• Тип двигателя: турбодизельный• Рабочий объем, см3, числои расположение цилиндров:1968, R4• Расположение двигателя:спереди продольно• Максимальная мощность,л.с. при об/мин: 180 при 4000• Макс. крутящий момент, Нмпри об/мин: 420 при 1750−2250• Коробка передач: 8-ступенчатая, автоматическая• Привод: полный• Макс. скорость, км/ч: 179• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,9• Расход топлива, город/трасса/смешанный цикл, л/100 км:10,1/7,3/8,3• Снаряженная/полнаямасса, кг: 2203/2820• Длина/ширина/высота, мм:5254/1954/1834• Колесная база, мм: 3095• Объем топливного бака, л: 80• Длина/ширина/высота грузового отсека, мм: 1555/1620/508Для вас, богатые и ленивыетекст: Андрей Кочетов, фото: Георгий Садков, Илья ПименовВ 2010-м Amarok был встречен в России благожелательно, но часть покупателей все же ушла к конкурентам из-за отсутствия версии с «автоматом»Теперь в гамме продаваемыхв России модификацийAmarok появилась долгожанная версия с АКП. Это моглобы считаться рядовым событием,если бы «автомат» был привычным5−6-ступенчатым. А тут восемь (!),как у продвинутых легковушек.«Автомат» для Amarok, разработанный компанией ZF, − это современнейший Tiptronic, с очень короткойпервой и длинной восьмой передачами, что позволяет отказатьсяот понижающего ряда в раздаточной коробке без потери проходимости на тяжелом бездорожьеи экономить топливо на высокихскоростях. Кроме того, водителюне нужно заботиться о своевременном подключении переднейоси, как на версиях с МКП. Приводздесь только постоянный полныйс межосевым дифференциаломTorsen. Двигатель тоже новый. Онхоть и по-прежнему 2-литровый,но 180-сильный. В общем, водителя Amarok избавили от лишнихманипуляций при съезде с автобанана бездорожье. Разве что выбратьрежим АКП – обычный, спортивный или ручной. Да там, где действительно грязи по уши, включитьрежим Off-Road и заблокироватьзадний дифференциал.123ИТОГVolkswagen AmarokАндрей Кочетов, редактор:– Немцы – народ обстоятельный. Задумав войтив новую для Volkswagenнишу пикапов, представилисразу серьезного конкурента «старожилам» сегмента,а выводя на рынок его версию с «автоматом», не стали размениваться на «проверенные временем» технические решения. Плюсим за это. Что касается версии с АКП, мне онапонравилась больше, чем с МКП, но с оговоркой – цена. Она хоть и оправдана техническимсовершенством (возможно, излишним дляутилитарного пикапа), но высоковата и можетстать тормозом на пути популярности машины, задвинув ее в узкую нишу имидж-каров.34 За рулем – Регион №21/ноябрь/201246208410оценка редактораТехническийуровень, не свойственный большинству представителейэтого сегментаВысокая цена,излишне жесткаяи короткоходнаядля бездорожьяподвеска51 Широкий центральный тоннельмешает правой ногеводителя 2 Заявленный расход топливанесколько оптимистичен. Реальный«аппетит» в городе приотсутствии серьезныхпробок − выше 11 л/км3 Проблем с подключением 12-вольтовойтехники нет − розеткиустановлены по всемусалону. Одна из них –в лотке на торпедо4 Новый 8-ступечатый «автомат» имеетобычный, спортивный и ручной режимы 5 На бездорожьеможно дополнительно заблокироватьзадний дифференциал и включить режимOff-Road, изменяющий настройки ABSи других электронныхсистем активнойбезопасности