64
65
ТЮНИНГ“ХАММЕР-Н2”ФОРМА ОДЕЖДЫ – ПАРАДНАЯ“Хаммер-Н2” сам по себе весьма эксклюзивен. За последние шесть месяцев официально у нас их было продано всего 141. И тем не менее даже редкого автомобиля очень часто касаются руки мастеров тюнинга. Внесли свой вклад и специалисты компании “Автомир”. дивительно, но факт – эту машину с нарочитым военным имиджем не так часто вооружают дополнительным оборудованием для преодоления бездорожья. А вот модных обвесов, эффектных колес хоть отбавляй. Нередко тюнинговые фирмы увеличиваютУмощность и без того нехилого 325-сильного мотора и основательно перекраивают салон. Однако чтобы произвести на публику впечатление, можно обойтись и минимумом мер. В “Автомире” так и поступили, подретушировав лишь внешность. Увы, дешево не получилось.64 | w w w.k u p i av t o.r utuning_new.indd 6429.11.11 18:14 А н д р е й Колт унФо т о М аксима Гонч аров аТЮНИНГШиныРодные “Би-Эф-Гудрич” и “Гудьир” хороши вне всяких сомнений, однако не так пафосны, как “Пирелли”. Но дело тут в том, что модель “Скорпион-АTR” разработали специально для тяжелых вседорожников. Стало быть, “Хаммеру” с такой обувкой, даже несмотря на модный прикид, не страшны ни грязь, ни снег. И, что более приятно, не во вред поведению автомобиля на асфальте. Здесь итальянские покрышки практически не шумят, экономят топливо и позволяют разгоняться аж до 180 км/ч. А еще разработчики утверждают, что шины улучшают управляемость автомобиля. Пожалуй, для “Хаммера” это немаловажно.$11 000Комплект колесЛегкосплавные дискиПрошли те времена, когда “дабы”, то бишь 20-дюймовые диски, вызывали приступы зависти у остальных автолюбителей. Сейчас тюнинговые конторы предпочитают иметь дело с более крупными размерами. А в случае с “Хаммером” утверждение, что размер имеет значение, очень даже верно. И колеса диаметром в 22 дюйма, на наш взгляд, смотрятся на этом вояке вполне гармонично. Причем в “Автомире” на вашего боевого слона установят не какие-то турецкие или таиландские “катки”, а самые что ни на есть американские, из самой свежей коллекции от фирмы “Циник–Лакшери–Вилс”. Контора, между прочим, весьма почитаемая среди лоу-райдеров, дрифтеров, хот-родеров и выпускает не только “литье”, но и более крутую “ковку”. У “Хаммера” как раз такие.$10 000ДвериДорого, конечно. Но “ламбо стайл дорс”, а именно так называют американцы двери гильотинного типа, на наш взгляд, самые эффектные элементы тюнинга “Хаммера”. Еще бы, любой выход в народ из такого автомобиля вызывает повышенное внимание публики. За надежность конструкции переживать не стоит – поворотные шарниры выдерживают большой вес. Кстати, модные двери могут оказаться и весьма практичными. Где-нибудь на бездорожье в глубокой колее их всегда можно открыть, не цепляя за грунт. Та еще картина маслом… Впрочем, если нужно быстро сесть за руль, то можно обходиться и без особых церемоний – двери захлопываются и обычным образом.w w w.k u p i av t o.r u| 65tuning_new.indd 6529.11.11 18:14