66
67
68
69
70
71
Katalog_komp_16:Katalog_komp_1629.11.201118:18Page 66КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМИКРОИ КОМПАКТВЭНЫПо сравнению с обычными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при этом лишнего места на дороге. За б льшую функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей управляемостью, повышенным расходом топлива и более высокой ценой. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех официально продающихся в России микро- и компактвэнов, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“КИА-КАРЕНС”от 636 000 руб. (723 000 руб.)Новый “Каренс” появился в шоурумах после дебюта на Московском автосалоне в прошлом году. Компактвэн приобрел более выразительный внешний вид, материалы отделки салона заметно улучшились, а возможности трансформации и удобство 5-местного (или за доплату 7-местного) салона выше всяких похвал. Кроме того, мощный 2-литровый мотор прекрасно уживается как с МКП, так и с “автоматом”. Вот только цена автомобиля, несмотря на недавнее существенное снижение, все равноостается одной из самых высоких в классе.НАШ ВЫБОР 2,0 Comfort (7 мест)Цена: 649 000 руб. Двигатель: 1998 смз; 145 л. с./ 6000 об/мин; 19,3 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 6,6–10,8 л/100 км КАР-индекс: 0,27 $/км Возможны варианты: нет+ -Достойная внешность; хорошее качество материалов интерьера; мощный двигатель Высокая цена“КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР”от 623 000 руб. (864 500 руб.)“МАЗДА-5”от 595 000 руб.Стильная ретровнешность, безусловно, главное, хотя и не единственное, достоинство машины. У “Пи-Ти-Круизера” вполне комфортабельный для пятерых взрослых салон, а также багажник, по вместительности входящий в тройку рекордсменов класса. На выбор предлагаются два двигателя, но первый все же слабоват для такой машины, тем более что оснащается только механической коробкой передач. Поэтому мы выбираем богаче оснащенную версию “Лимитед” с 2,4-литровым мотором и “автоматом”.НАШ ВЫБОР 2,4 LimitedЦена: Двигатель: 864 500 руб. с АКП 2429 смз; 142 л. с./5200 об/мин; 22,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 171 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 8,4–14,2 л/100 км Кар-индекс: 0,39 $/км Возможны варианты: 1,6 л (116 л. с.)+ -Эффектная внешность; большой багажник; хорошая управляемость Высокая цена; хаотичный алгоритм работы АКПНовый компактвэн от “Мазды” продается в России с весны 2006-го. “Пятерка” в зависимости от исполнения может быть как 5-, так и 7-местной. Причем даже на сиденьях третьего ряда смогут разместиться двое взрослых пассажиров. При необходимости задний диван легким движением руки можно спрятать в полу. Не меньше впечатляет и пассивная безопасность – пять звезд от “ЕвроNCAP”. Наконец, нельзя не отметить бойкий 1,8-литровый мотор, а также достойную легкового седана управляемость.НАШ ВЫБОР 1,8 TouringЦена: 680 000 руб. = Touring + кондиционер Двигатель: 1798 смз; 115 л. с./5500 об/мин; 16,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,3–10,7 л/100 км КАР-индекс: 0,25 $/км Возможны варианты: 2,0 л (145 л. с.)+ -Отличная пассивная безопасность; четкая управляемость; широкие возможности трансформации просторного салона Отсутствие АКП; дорогие опции66 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_komp_16:Katalog_komp_1629.11.201118:18Page 67КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” B-КЛАССАот 840 000 руб. (917 980 руб.)“НИССАН-НОУТ”от 413 698 руб. (499 896 руб.)Хотя сами создатели называют этот “Мерседес-Бенц” компактным универсалом, по сути, это небольшой 5-местный семейный хэтчбек с высокой крышей и непривычно длинной (2778 мм) для машин “гольф”-класса базой. Благодаря удачной компоновке в салоне очень просторно, да и багажник большой – его объем 544 литра. Мы рекомендуем покупку “Особой серии” со 116-сильным мотором – до апреля по специальному предложению вы получите АКП и некоторые полезные опции бесплатно.НАШ ВЫБОР B170 “Особая серия”Цена: 941 500 руб. с АКП Двигатель: 1699 смз; 116 л. с./5500 об/ мин; 15,8 кгс.м/3500–4000 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 6,0–7,0 л/100 км Кар-индекс: 0,33 $/км Возможны варианты: B150 (95 л. с.); B200 (136 л. с.); “B200-турбо” (193 л. с.); B180CDi (109 л. с.); B200CDi (140 л. с.)+ -Элегантная внешность; качественная и дорогая отделка; хорошая плавность хода; высокий имидж марки Высокая цена“Ноут” создан на увеличенной базе “Микры”, хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина оснащена очень удобным задним диваном, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 литров и сохраняя при этом возможность комфортного передвижения для пятерых взрослых. На выбор предлагается два двигателя, причем “автомат” возможен только с мощным мотором 1,6 л.НАШ ВЫБОР 1,4 ComfortЦена: $16 580=Comfort+кондиционер Двигатель: 1386 смз; 88 л. с./5200 об/мин; 13,1 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 165 км/ч; 13,1 с (0–100 км/ч); 5,3–7,9 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.)+ -Очень просторный салон; яркая внешность; хорошая отделка интерьера Мешающие обзору массивные передние стойки; шумноватая задняя подвеска“ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”от $20 590 ($23 590)“ОПЕЛЬ-МЕРИВА”от $15 990 ($18 390)У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в третьем ряду сидений понастоящему комфортно будет только детям. Между тем патентованная система “7-флекс” позволяет при необходимости убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Причем в накладе не останутся и ценители быстрой езды. В активе “Зафиры” хорошая управляемость и 200-сильный мотор. Впрочем, и с новым 1,8литровым двигателем машина достаточно динамична.НАШ ВЫБОРЦена: 090 Двигатель:1,8 Enjoy$23Темперамент:1796 смз; 140 л. с./6000 об/мин; 17,8 кгс.м/3800 об/мин 197 км/ч;11,5 c (0–100 км/ч); 6,2–10,1 л/100 км; Кар-индекс: 0,20 $/км+ -Просторный салон с качественной отделкой; комфортабельная подвеска; хорошая управляемость; разумная цена Не сдвигаемое по частям сиденье второго ряда; небольшие зеркала заднего видаМикровэн, построенный на шасси предыдущей “Корсы”, предназначен для четверых. Уникальная особенность заднего дивана в том, что его можно регулировать по ширине, превращая два удобных сиденья в два очень удобных. По заказу “Мериву” можно оснастить особой музыкальной системой: одни будут слушать радио, а другие – через наушники наслаждаться звучанием компакт-диска. Наконец, при убранных в пол креслах объем багажника маленькой “Меривы” превосходит иные компактвэны – 1410 л.НАШ ВЫБОРЦена:1,6 Enjoy$18 740 = Enjoy +пакет Enjoy с МКП Двигатель: 1598 смз; 105 л. с./ 6000 об/мин; 15,3 кгс.м/3900 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 13,3 с (0–100 км/ч); 5,4–8,9 л/100 км+ -Практичный салон; хорошие грузоподъемность и управляемость; комфортабельная подвеска; богатый список допоборудования Ограниченная из-за массивных стоек крыши обзорность впередw w w.k u p i av t o.r u| 67 Katalog_komp_16:Katalog_komp_1629.11.201118:18Page 68КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-1007”М И К Р О - И КО М П А К Т В Э Н Ыот 476 000 руб. (503 000 руб.)“РЕНО-СЦЕНИК”от 604 750 руб. (636 550 руб.)Дебютант Парижа-2004, этот “Пежо” и по сей день выглядит почти как концепт-кар благодаря сдвижным дверям “Сезам”. Внутри 1007-й удивляет возможностью декорировать интерьер по своему вкусу с помощью сменных панелей и вставок “хамелеон”. Наконец, этот “Пежо” самый безопасный в классе микровэнов – 5 звезд и 36 баллов от “ЕвроNCAP”. Словом, идеальный автомобиль-игрушка: неординарный, яркий и недешевый. Вот почему мы выбираем хорошо оснащенную версию “Тренди” с наиболее мощным двигателем.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,6 Trendy603 000 руб. с АКП 1587 смз; 110 л. с./5400 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 5,4–8,6 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.)+ -Необычная внешность; хорошо трансформируемый салон с возможностью изменения цвета; великолепная пассивная безопасность Высокая цена; откровенно слабый двигатель 1,4 л; посредственная обзорностьВторое поколение родоначальника компактвэнов – это сразу два автомобиля: короткобазная 5-местная версия и “Гранд-Сценик” с удлиненным на 23 см кузовом и двумя дополнительными детскими креслами. “Сценик” – безусловный лидер класса по количеству скрытых полостей для мелочевки в салоне. А демонтировав задний ряд кресел, “Рено” легко превратить в очень вместительный развозной фургон. Кроме того, именно однообъемный “Рено” первым среди компактвэнов получил пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”.НАШ ВЫБОР 1,6 ConfortЦена: 625 950 руб. Двигатель: 1598 смз; 113 л. с./ 6000 об/мин; 15,5 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 12,5 с (0–100 км/ч); 6–9,4 л/100 км Кар-индекс: 0,25 $/км Возможны варианты: 2,0 л (135 л. с.);+ -Очень удобный салон с богатыми возможностями трансформации; комфортабельная подвеска Плохо читаемая приборная панель“СИТРОЕН-КСАРА-ПИКАССО”от 560 000 руб. “СИТРОЕН-C4-ПИКАССО” от 689 500 руб. (766 500 руб.)Дизайн этого 5-местного компактвэна и спустя восемь лет после дебюта смотрится свежо и незатерто. А светлый и просторный салон с индивидуальными креслами заднего ряда вместителен даже по нынешним меркам. Единственно возможная весьма бойкая 1,6-литровая “четверка” обеспечивает автомобилю достойную динамику. Несмотря на появление компактвэна на базе “Ситроена-C4”, производство “Ксары-Пикассо” будет продолжаться как минимум до 2010 года.НАШ ВЫБОР 1,6Цена: Двигатель: смз; 560 000 руб. 1587 110 л. с./6000 об/мин; 15,0 кгс.м/4000 об/мин 180 км/ч; 11,4 с (0–100 км/ч); 6,9–9,5 л/100 км 0,21 $/кмТемперамент:Кар-индекс:+ -Уютный салон; вместительный багажник; комфортабельная подвеска Невозможность заказа АКП; отсутствие тахометраНовый компактвэн – обладатель весьма стильной, современной внешности – построен на базе C4. Причем именно вариант на 7 мест первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуть меньший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился весной. Для тех, кого не испугает изначально высокая цена, мы порекомендуем версию “Конфор” с мотором 2 л и роботизированной КП. Она оснащена 4-зонным климат-контролем, а также дополнительными опциями, весьма полезными для семей с детьми.НАШ ВЫБОР 2,0 ConfortЦена: Двигатель: 817 250 руб. с АКП 1997 смз; 143 л. с./6000 об/мин; 20,4 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 6,2–11,1 л/100 км КАР-индекс: 0,30 $/км Возможны варианты: 1,8 л (127 л. с.); “Гранд-С4-Пикассо”+ -Привлекательная внешность; удобный салон с богатыми возможностями трансформации Высокая цена68 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_komp_16:Katalog_komp_1629.11.201118:18Page 69КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СУЗУКИ-ЛИАНА”от $16 600 ($19 100)“ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО”от $27 500 ($28 300)Сами создатели предпочитают называть “Лиану” не компактвэном, а хэтчбеком с высокой крышей. Так или иначе, у “Сузуки” удобная командирская посадка, достаточный для пятерых салон и средних размеров багажник. Салон не шокирует возможностями трансформации, но “Лиана” подкупает уникальной для японского автомобиля ценой. Базовая комплектация, в которой есть все необходимое, по цене соперничает с “корейцами”. А у полноприводной “Лианы” и вовсе нет аналогов на нашем рынке.НАШ ВЫБОРЦена: МКП Двигатель:4WD$19 250 c 1586 смз;Темперамент:106 л. с./5500 об/мин; 14,6 кгс.м/4000 об/мин 170 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 6,4–9 л/100 км+ -Выгодная цена; богатое оснащение; возможность установки полноприводной трансмиссии; трехлетняя гарантия Неважная управляемость; скромные возможности трансформации салонаНесомненный козырь этой машины – безопасность. Подтверждение тому – пять звезд в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Семиместный салон радует не только качеством материалов отделки, простором, но и большим количеством вариантов трансформации, их 32. Совсем неплох единственный 129-сильный мотор. И хотя эту “Тойоту” можно купить с механической КП, мы рекомендуем приобретать машину с “роботизированной” коробкой, ведь за несомненное удобство придется доплатить всего $800.НАШ ВЫБОР 1,8 TerraЦена: $28 300 c АКП Двигатель: 1794 смз; 129 л. с./ 6000 об/мин; 17,3 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 6,5–9,9 л/100 км+ -Обилие вариантов трансформации; экономичный двигатель; удобный семиместный салон Высокая цена; жестковатая на мелких неровностях подвеска“ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС” от $19 181 ($22 451) “ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”от $23 760 ($28 495)“Плюс” от его родителя отличают высокий кузов и более удобный салон. Сдвижные на 160 мм задние сиденья можно зафиксировать в 43 положениях. Однако и удовольствие от вождения этот “Фольксваген”, благодаря полученным в наследство удачно настроенному шасси и острой управляемости, может доставить в полной мере. Вот только появившийся недавно 1,4-литровый мотор лучше обходить стороной – для машины массой более 1300 кг его 80-ти силенок будет, мягко говоря, недостаточно.НАШ ВЫБОР 1,6 TrendlineЦена: $21 892 = Trendline + климат-контроль Двигатель: 1595 смз; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м /3800 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 6,2–10,4 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 1,6 л (115 л. с.); 2,0 л (150 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.)+ -Удобный салон; высокое качество отделки и сборки; широкий перечень опций Высокая ценаВозможно, лучший по талантам трансформации, этот компактвэн был обделен покупательским интересом из-за скучноватой внешности, а главное, завышенной цены. Рестайлинг в конце прошлого года оживил экстерьер, а цена стала более доступной. Вот только базовый 8-клапанник мощностью 102 л. с. слишком слаб для семейной 1,5тонной машины, поэтому мы считаем 140-сильный турбомотор оптимальным. Кроме того, он обеспечивает лучшую (на 13%) экономичность в городе.НАШ ВЫБОР 1,4 TSi ConceptlineЦена: $26 500 Двигатель: 1390 смз; 140 л. с./5600 об/ мин; 22,4 кгс.м /1750–4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,1–9,7 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 1,4 л (170 л. с.); 1,6 л (102 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 TDi (140 л. с.)+ -Безупречная отделка интерьера; богатые возможности трансформации салона; хорошая управляемость Дорогие опцииw w w.k u p i av t o.r u| 69 Katalog_komp_16:Katalog_komp_1629.11.201118:19Page 70КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМ И К Р О - И КО М П А К Т В Э Н Ы“ФОРД-СИ-МАКС” от 510 000 руб. (656 000 руб.) “ХАФЕЙ-СИМБО” от 283 900 руб. (445 900 руб.)Лишь отдаленное сходство с микроавтобусом и удобство входа/выхода выдает в “Форде” компактвэн, в остальном же это легковой автомобиль. Особенно покоряют дорожные манеры. “СиМакс” с мотором 1,8 л достаточно динамичен, удивительно послушен, даже азартен в поворотах, надежен на высоких скоростях и отнюдь не опасен при активной езде. После недавнего рестайлинга “Си-Макс” получил 136-сильный дизель, а роль базового мотора теперь играет бензиновая “четверка” в 100 л. с.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: смз;1,8 Trend590 000 руб. 1798Темперамент: км/ч;125 л. с./6000 об/мин; 16,9 кгс.м/4000 об/мин 193 10,8 с (0–100 км/ч); 5,6–9,7 л/100 км 0,21 $/кмКар-индекс:+ -Великолепная управляемость; хорошая динамика (1,8 и 2,0 л); комфортабельная подвеска Тесноватый по ширине задний ряд“Симбо” – это лицензионная копия “Мицубиси-Мираж-Динго”, появившегося в Японии в 1999 году. Благодаря высокому потолку и возможности легкой “перепланировки” микровэн можно использовать для различных грузопассажирских нужд. Наиболее привлекательна версия “Экономик”, у которой уже есть кондиционер, передние электростеклоподъемники, магнитола и регулировка сиденья водителя по высоте. Более мощный 101-сильный мотор слишком дорог, но только с ним можно получить “автомат”.НАШ ВЫБОР 1,3 EconomicЦена: Двигатель: 306 600 руб. 1299 смз; 85 л. с./6000 об/мин; 11,0 кгс.м /4500 об/мин Темперамент: 150 км/ч Возможны варианты: 1,6 л (101 л. с.)+ -Самый дешевый микровэн на рынке; привлекательная по цене и оснащению базовая комплектация; неплохой мотор 1,3 л Очень высокая цена версии с АКП; далекое от идеала качество материалов и сборки; неизвестная марка“ХЁНДАЙ-МАТРИКС”от 426 900 руб. (481 900 руб.)“ШЕВРОЛЕ-РЕЦЦО”от $17 550Один из самых доступных компактвэнов на нашем рынке уже в базовой комплектации предлагает достойное оснащение и мощность вполне адекватного 1,6-литрового мотора. Не выходит за рамки разумного цена на “Матрикс” и с двигателем 1,8 л. Салон рассчитан на пятерых, хотя сзади троим взрослым, пожалуй, тесновато. Спроектированный мастерами “Пининфарины” и построенный на базе предыдущей “Элантры”, компактвэн порадует своих пассажиров достойным уровнем комфорта и неплохой пассивной безопасностью.НАШ ВЫБОР1,6 GLЦена: 426 900 руб. Двигатель: 1599 смз; 103 л. с./ 5800 об/мин; 14,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 12,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,1 л/100 км+ -Низкая цена; хорошая базовая комплектация; достойные вместительность и грузоподъемность Невысокое качество отделки; ограниченные возможности трансформации; неважная шумоизоляцияКомпактвэн “Дэу” с американской эмблемой появился в России в 2004 году. Необычный, особенно в передней части, дизайн – заслуга ателье “Пининфарина”. Пятиместный “Реццо” не поражает рекордной вместительностью или фантастическими возможностями трансформации. Зато комплектации удобного и функционального “Шевроле” по соотношению цена/оборудование не имеют себе равных. Жаль лишь, что в списке опций отсутствует автоматическая коробка передач.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:1,6 Elite$17 550 1598 смз; 90 л. с./ 5200 об/мин; 14,8 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 167 км/ч; 12,2 c (0–100 км/ч); 6,7–10,9 л/100 км+ -Богатая комплектация; конкурентоспособная цена; хорошие возможности трансформации салона Отсутствие АКП; дизайн на любителя; шумноватый двигатель; жестковатая подвеска70 | w w w.k u p i av t o.r u Katalog_komp_16:Katalog_komp_1629.11.201118:19Page 71