78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯМини и суперминиСтихия этих малышей – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно резвы и весьма экономичны. Благодаря небольшим габаритам такие машины не создают проблем на парковке, да и стоят недорого. Обратная сторона медали – довольно тесный салон, небольшой багажник и неприспособленность к дальним путешествиям. Опираясь на тесты, проведенные журналистами “Купи авто”, мы представляем все автомобили малого класса, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию той или иной модели с указанием ее стоимости. В скобках – минимальная цена с АКП.“ДЖИЛИ-ОТАКА” от 291 500 руб.Китайский седан, созданный в сотрудничестве с корейской “Дэу”, дебютировал в 2005 году во Франкфурте как модель CK-1, а в России появился на только что прошедшей выставке “Интеравто-2007”. Автомобиль наделен своеобразной внешностью, а кажущийся на первый взгляд довольно приличным интерьер на поверку качеством не блещет. Впрочем, благодаря сборке на Новоуральском заводе АМУР новичок доступен по цене и хорошо оснащен. Мы выбираем версию MT-3 из-за наличия фронтальныхэйр-бэгов и антиблокировочной системы тормозовНАШ ВЫБОР1,5 MT-3Цена: 313 500 руб. Двигатель: 1498 см3; 94 л. с./6000 об/мин; 13,1 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,0 л (средний)/100 км Возможны варианты: нет Доступная цена; хорошее оснащение версии MT-3+ –Огрехи в эргономике; посредственные материалы отделки; внешность на любителя“ДЭУ-МАТИЗ” от 196 100 (236 450) руб.“ЗАЗ-СЕНС” от 222 000 руб.На нашем рынке соперников по цене у этой машины корейской марки и узбекской сборки раз, два и обчелся. Несмотря на игрушечные размеры, “Матиз” вполне взрослый автомобиль. Милую лупоглазую внешность этому “Дэу” подарили в ателье “Италдизайн”, а по размерам салона он не уступает многим конкурентам из класса выше. Учитывая маневренность и не по объему бойкий мотор, “Матиз” представляется состоятельным городским автомобилем. Тем более что теперь его можно купить и с АКП.НАШ ВЫБОР0,8 DLXЦена: 233 200 руб. = комплектация DLX + кондиционер Двигатель: 796 см3; 52 л. с./ 5900 об/мин; 7,0 кгс.м/ 4600 об/мин Темперамент: 144 км/ч; 17 с (0–100 км/ч); 5,1–7,9 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: 1,0 л (64 л. с.)+ –Доступная цена; бойкий в городе мотор; вполне просторный салон; хорошее качество сборки Отсутствие подушек безопасности; слабая шумоизоляция; бедность базовой комплектации STDГлавное отличие украинской новинки от уже известного “Шевроле-Ланос” – 1,3-литровый двигатель Мелитопольского завода, тот, что устанавливают на запорожскую “Таврию”. Все остальное – кузов, трансмиссия, салон – позаимствовано у выпускающегося на том же конвейере более мощного собрата. Пожалуй, еще стоит отметить иное оформление кормы с горизонтальными задними фонарями да другую эмблему. Зато “Сенс” на $1000 дешевле “Ланоса”, который недавно заметно подорожал.НАШ ВЫБОР 1,3 StandartЦена: 222 000 руб. Двигатель: 1299 см3; 70 л. с./5500 об/мин; 11,0 кгс.м /3250 об/мин Темперамент: 162 км/ч; 17,0 с (0–100 км/ч); 6,3–8,6 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: нет+ –Доступная цена; приемлемое качество сборки; большой дорожный просвет Единственная, очень скудная комплектация; посредственные тормоза78 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_18+.indd 7830.11.11 11:45 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КИА-ПИКАНТО” от 279 000 (359 000) руб.“КИА-РИО” от 399 000 (429 900) руб.Корейский мини – весьма стильный малый. Скажем, цвет декоративных обивок салона подбирается в тон кузова. У “Пиканто” достойная управляемость и убедительное качество сборки. Багажник не отличается объемом, но благодаря скрытому подпольному отсеку удобен. “Автомат” же можно получить только в паре с более мощным 65-сильным мотором. При этом “пикантный” малыш вполне проворен и шустр даже с базовым двигателем. Жаль лишь, что цена на маленький “Киа” постоянно растет.НАШ ВЫБОР1,0 ЛюксЦена: 328 000 руб. Двигатель: 999 см3; 61 л. с./5600 об/мин; 8,8 кгс.м /2800 об/мин Темперамент: 154 км/ч; 15,1 с (0–100 км/ч); 4,2–6,0 л/100 км КАР-индекс: 0,13 $/км Возможны варианты: 1,1 л (65 л. с.)+ –Управляемость; качество сборки; стильный интерьер Отсутствие регулировок руля и сиденья по высоте; жесткая подвеска; тесный сзади салон; высокая ценаЛадно скроенный автомобильчик радует глаз. Легкую спортивность облика подчеркивает и весьма интересный характер управляемости. Причем даже единственный 1,4-литровый мотор обеспечивает малышу вполне достойную динамику. Важнее, что у “Рио” просторный диван, а его спинка, в отличие от предшественника, складывается даже в седане. Вот только цена автомобиля, и без того немалая, медленно, но верно ползет вверх, что, безусловно, портит в целом положительное впечатление.НАШ ВЫБОР 1,4 EX 0658 хэтчбекЦена: 399 900 руб. Двигатель: 1399 см3; 97 л. с./6000 об/мин; 12,8 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 173 км/ч; 12,3 с (0–100 км/ч); 5,2–7,9 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: седан+ –Привлекательная внешность; просторный салон; резвый двигатель; хорошая управляемость Высокая цена; дешевые материалы отделки салона; маленький багажник хэтчбека“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” А-КЛАССА от E17 900 (E20 128)“МИНИ” от E19 900 (E21 900)Самый маленький “МерседесБенц” второго поколения дебютировал летом 2004-го. Пожалуй, у новой “ашки” больше шансов завоевать симпатии наших покупателей, нежели у ее предшественницы. Автомобиль выглядит свежо и молодцевато, салон стал просторнее, а багажник – вместительнее. Модернизированная подвеска и новые моторы обеспечивают машине достойное поведение на дороге. Основной же ее плюс – заметно сниженная цена, которую теперь можно назвать просто высокой, а не астрономической.НАШ ВЫБОР A150 “Особая серия” 5-дв.Цена: E20 600 с МКП Двигатель: 1498 см3; 95 л. с./5200 об/мин; 14,3 кгс.м/3500–4000 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 5,4–7,9 л/100 км КАР-индекс: 0,23 $/км Возможны варианты: А170 (116 л. с.); А200 (136 л. с.); A200T (193 л. с.); А180CDi (109 л. с.); 3-дв.+ –Престижная марка; самый вместительный в классе салон и багажник; удобство входа/выхода Высокая ценаСамый стильный и модный хэтчбек Европы – машина, в которой есть хоть что-нибудь для каждого. Здесь и характерный звонкий экстерьер, и самый стильный и дорогой в классе супермини салон, и отточенная управляемость, и классные двигатели, и высокая пассивная безопасность. И главное, имидж модного и престижного авто. А появившийся в конце 2006 года преемник наряду с обновленной внешностью и интерьером щеголяет модернизированными моторами большей мощности.НАШ ВЫБОРCooper ChiliЦена: E26 400 с МКП Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 203 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 4,6–7,8 л/100 км КАР-индекс: 0,30 $/км Возможны варианты: One 1,4 л (95 л. с.); Cooper S 1,6 л (175 л. с.); кабриолет+ –Великолепная управляемость; эффектная внешность; высокое качество отделки стильного салона Очень высокая цена; жесткая подвеска; тесный задний рядw w w.k u p i av t o.r u| 79katalog_18+.indd 7930.11.11 11:45 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-КОЛЬТ” от 423 172 (449 972) руб.“НИССАН-МИКРА” от 385 140 (423 130) руб.Новый “Кольт” внешне не зря смахивает на микровэн. Этот “Мицубиси” может похвастать весьма стильным и очень просторным салоном – внутри не будет тесно даже четверым взрослым ростом 185 см. А уж возможности трансформации салона совсем взрослые: задний ряд сидений сдвигается и при необходимости легко складывается, освобождая место для багажа. Резвый, тяговитый и экономичный 1,3-литровый мотор – лучший выбор среди силовых агрегатов.НАШ ВЫБОР 1,3 InviteЦена: 423 172 руб. Двигатель: 1332 см3; 95 л. с./6000 об/мин; 12,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,0–7,7 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: 1,5 л (109 л. с.)+ –Стильный и очень просторный салон; удобство входа/выхода; исчерпывающая базовая комплектация; 3-летняя гарантия Несколько шумный двигатель; жестковатая подвескаЯпонский супермини английской сборки считается женским автомобилем. Поделом. После легкого рестайлинга малышка по-прежнему очаровывает плюшевой внешностью и схожим с хай-тековской кухней интерьером. Но женский – не значит несерьезный. Хорошая сборка вкупе с вполне вместительным салоном и взрослыми ходовыми качествами делают “Микру” серьезным автомобилем. В таком свете даже жесткая подвеска не недостаток, а противоцеллюлитный вибромассажер.НАШ ВЫБОР 1,2 Comfort 5-дв.Цена: 396 930 руб. Двигатель: 1240 см3; 80 л. с./5600 об/мин; 12,3 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 167 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 5,1–7,4 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: 1,4 л (88 л. с.); 3-дв.+ –Яркая внешность; стильный и эргономичный салон; хорошая управляемость; высокая пассивная безопасность Жесткая подвеска; дорогие опции“ОПЕЛЬ-КОРСА” от 324 000 (394 000) руб.“ПЕЖО-107” от 299 000 (347 000) руб.Российские продажи четвертого поколения “Корсы”, созданной на общей платформе с “Гранде-Пунто”, начались в августе 2006 г. Машина стала гораздо агрессивнее внешне – в ее облике определенно читается стремление походить на “Астру”. Последние сомнения на сей счет исчезают в салоне, который стал не в пример наряднее и качественнее, чем прежде. Наконец, нельзя не отметить и отличную пассивную безопасность – 5 звезд от “ЕвроNCAP”. Ближе к концу года появится модификация ОРС с мотором в 192 л. с.НАШ ВЫБОР 1,2 Enjoy 5-дв.Цена: 412 000 руб. с МКП = Enjoy + пакет 1 Двигатель: 1229 см3; 80 л. с./ 5600 об/мин; 11,2 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 168 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 4,7–7,7 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,0 л (60 л. с.); 1,4 л (90 л. с.); 3-дв.+ –Выразительная внешность; разумная цена; экономичные двигатели; великолепная пассивная безопасность Недостаточно резвый на шоссе мотор 1,2 лПродающийся в Европе уже два года французский супермини с февраля можно приобрести и у нас. Машинка создана на одной платформе с недоступными пока в России “Ситроеном-C1” и “Тойотой-Айго”. Салон позволяет с приемлемым комфортом разместиться спереди даже рослым ездокам. Но сзади можно усадить разве что детей, да и крошечный (130 л) багажник – не подарок. Именно поэтому мы выбираем 3-дверную версию, благо, что раскладная спинка позволит значительно (до 751 л) увеличить его объем.НАШ ВЫБОР 1,0 Trendy 3-дв.Цена: 349 000 руб. с МКП = Trendy + кондиционер, CD-магнитола Двигатель: 998 см3; 68 л. с./6000 об/мин; 9,5 кгс.м /3600 об/мин Темперамент: 157 км/ч; 13,7 с (0–100 км/ч); 4,1–5,5 л/100 км КАР-индекс: 0,13 $/км Возможны варианты: 5-дв.+ –Яркая внешность; удобство городской эксплуатации; экономичный двигатель Тесный задний ряд; маленький багажник80 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_18+.indd 8030.11.11 11:45 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-206” от 354 000 (412 300) руб.“ПЕЖО-206-СЕДАН” от 329 000 (463 000) руб.Один из самых популярных супермини Европы будто и не думает об отставке. Несмотря на шеренги молодых конкурентов, предлагающих более просторные салоны, лучшее качество отделочных материалов и более доступные цены, 206-й по-прежнему в лидерах продаж. Любят его и в России – за симпатичную внешность, азартную управляемость и неуловимый шарм французского очарования. В Россию поставляются 3- и 5-дверные хэтчбеки. Купе-кабриолет и универсал SW сняты с производства.НАШ ВЫБОР 1,4 ХS-line 5-дв.Цена: 423 800 руб. с МКП= XS-line+кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./ 5500 об/мин; 12,2 кгс.м/ 3400 об/мин Темперамент: 171 км/ч; 12,7 с (0–100 км/ч); 5,0–8,8 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.); 3-дв.; 206СС Стильная внешность; острая управляемость; высокая пассивная безопасность+ –Жесткая подвеска; дешевые отделочные материалыПродажи “Пежо-206” с кузовом седан стартовали сразу после представления на Московском автосалоне в сентябре 2006 года. Автомобиль, который собирает компания “Иран Ходро”, радует грамотно скомпонованным – без выпуклостей подвески – багажником, практически не отличимым от французской сборки качеством и управляемостью. Даже базовая версия неплохо оснащена, но оптимальной мы все же считаем версию “XR-Премиум”, которая за дополнительные примерно $800 оснащена кондиционером.НАШ ВЫБОР 1,4 ХR PremiumЦена: 350 000 руб. Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 13,2 с (0–100 км/ч); 4,9–7,6 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.)+ –Экономичный и тяговитый двигатель 1,4 л; хорошее базовое оснащение Жесткая подвеска; отсутствие ABS в базовой комплектации“ПЕЖО-207” от 410 000 (510 000) руб.“РЕНО-КЛИО” от 417 000 (448 800) руб.Один из самых стильных супермини на 20 см длиннее своего предшественника, модели 206, благодаря чему на диване стало несколько просторнее. Также значительно улучшилось качество отделочных материалов, а по части безопасности 207-й среди лидеров класса – 5 звезд от “ЕвроNCAP”. Для нового “Пежо” предлагается пять бензиновых моторов. На наш взгляд, оптимальным по соотношению цена/мощность является 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л – в меру быстрый и достаточно экономичный.НАШ ВЫБОР 1,4 (90 л. с.) Trendy 5-дв.Цена: 476 000 руб. Двигатель: 1360 см3; 90 л. с./ 5250 об/мин; 13,6 кгс.м /3250 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 12,7 с (0–100 км/ч); 5,2–8,5 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.); 1,6 л (120 и 150 л. с.); 3-дв.+ –Приятная внешность и интерьер; великолепная пассивная безопасность Высокая цена; посредственная шумоизоляция; жестковатая подвеска“Клио” нового поколения появился в Европе летом 2005-го. А летом прошлого года прием заказов начали и российские дилеры. Европейский “Автомобиль года-2006” весьма симпатичен и мил внешне, обладает уютным и достаточно просторным интерьером, а благодаря 112-сильному мотору еще и довольно резв – 10,2 с до сотни и 190 км/ч. Очень высок и уровень пассивной безопасности – пять звезд от “ЕвроNCAP”. Жаль только, что “Клио III” не смог предложить самого главного – разумной цены.НАШ ВЫБОР 1,2 ExpressionЦена: 472 650 руб. Двигатель: 1149 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 10,7 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 167 км/ч; 13,4 с (0–100 км/ч); 4,9–7,6 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 1,4 л (98 л. с.); 1,6 л (112 л. с.)+ –Великолепная пассивная безопасность; приятная внешность; динамичный двигатель 1,6 л Высокая ценаw w w.k u p i av t o.r u| 81katalog_18+.indd 8130.11.11 11:45 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-ЛОГАН” от 260 550 руб.“РЕНО-СИМВОЛ” от 324 600 (373 600) руб.В активе “Логана”, выпускаемого в России, – добротная сборка, привлекательная цена, просторный салон и огромный багажник – 510 л. Да и кузов седан у нас в почете. Также заслуживают похвалы исключительно энергоемкая подвеска и бойкие моторы: даже 75-сильного двигателя этому “Рено” вполне хватает. Правда, вряд ли кому придется по душе спартанская базовая комплектация, в которой нет и усилителя руля. Но за разумные деньги можно купить “Логан” в очень приличном оснащении.НАШ ВЫБОР 1,4 ExpressionЦена: 329 650 руб. = комплектация Expression + усилитель руля, кондиционер и пакет безопасности 1 Двигатель: 1390 см3; 75 л. с./ 5500 об/мин; 11,4 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 162 км/ч; 13 c (0–100 км/ч); 5,5–9,2 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 1,6 л (90 л. с.)+ –Энергоемкая подвеска; тяговитые моторы Плохая шумоизоляция; исключительно бедная базовая комплектацияНа первый взгляд кажется, что “Символ” – это “Клио II” в кузове классического седана. Внешне автомобили действительно похожи, зато салон у “Символа” от дорестайлингового “Клио”, давно снятого с производства. Впрочем, оснащение седана вполне современное. Как и 16-клапанный 1,4-литровый двигатель. Наконец, эстетам, жалующимся на не слишком изящный багажник, можно предъявить его огромный объем – 510 литров. Прошлым летом машина пережила очередной рестайлинг.НАШ ВЫБОР 1,4 ExpressionЦена: 384 100 руб. с МКП = Expression + ABS и подушка безопасности пассажира Двигатель: 1390 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 11,6 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 12,5 c (0–100 км/ч); 5,7–9,7 л/100 км КАР-индекс: 0,19 $/км Возможны варианты: 1,4 л (98 л. с.)+ –Рекордный багажник; достаточная комплектация “Экспресьон” Неоднозначная внешность; дешевые отделочные материалы“СЕАТ-ИВИСА” от $16 990 ($20 590)“СЕАТ-КОРДОВА” от $17 490 ($19 790)Испанский супермини делит платформу с “Поло”, но спортивные нотки в экстерьере делают его внешний облик более интригующим. А благодаря отменным ездовым повадкам “Ивису” по управляемости можно назвать одним из лучших автомобилей в классе. При этом качественный салон и “фольксвагеновские” моторы никто не отменял. Жаль только, что два года отсутствия СЕАТа в России не пошли впрок – представляющая у нас марку польская компания “Иберия Моторс” выставила заоблачно высокие цены.НАШ ВЫБОР 1,4 (85 л. с.) Stylance 3-дв.Цена: $19 490 Двигатель: 1390 см3; 85 л. с./5000 об/мин; 13,3 кгс.м /3800 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 11,9 с (0-100 км/ч); 5,2–8,5 л/100 км КАР-индекс: 0,21 $/км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.); 2,0 л (115 л. с.); 1,8 л (150 и 180 л. с.); 5-дв.+ –Эталонная управляемость; спортивный имидж Неоправданно высокая цена; дорогие опцииСедан построен на базе “Ивисы” и почти так же любит прописывать повороты. Назвать просторным диван, конечно, нельзя, но для молодой семьи с детьми такой автомобиль будет неплохим подспорьем, благо, что значительный объем багажника (485 л) позволит брать с собой много поклажи. Одно плохо: даже за $20 000 вы получите минимальный набор удобств и средств безопасности, а если захотеть большего, то по цене “Кордова” заткнет за пояс гораздо более солидную “Джетту”.НАШ ВЫБОР 1,4 (85 л. с.) StylanceЦена: $19 990 с МКП Двигатель: 1390 см3; 85 л. с./5000 об/мин; 13,3 кгс.м /3800 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 5,1–8,9 л/100 км КАР-индекс: 0,22 $/км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.); 2,0 л (115 л. с.)+ –Достойная управляемость; емкий багажник Высокая цена; дорогие опции82 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_18+.indd 8230.11.11 11:45 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СИТРОЕН-С2” от E11 000 (E12 500)“СИТРОЕН-С3” от E9500 (E12 000)Этот большелобый малыш, по сути, трехдверный вариант С3. “Двойка” построена на укороченной платформе “цэ третьего”, но щеголяет в совершенно другом кузове. Несмотря на меньшие размеры, С2 более агрессивен и спортивен. Потому, с нашей точки зрения, С2 не дамский угодник, а игрушка для мальчиков. Компактная, агрессивная и злая. Варианты VTR и VTS с мощными моторами, жесткой подвеской и задними тормозными дисками – настоящие разбойники тесных переулков.НАШ ВЫБОР1,6 VTSЦена: E14 750 с МКП Двигатель: 1390 см3; 85 л. с./ 5000 об/мин; 13,3 кгс.м /3800 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 5,1–8,9 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 1,4 л (75 л. с.); 1,6 л (110 л. с.)+ –Агрессивная внешность; хорошая динамика и управляемость версий VTR и VTS; удобный салон и багажник; высокая пассивная безопасность Жестковатая подвеска VTR и VTS; высокая ценаОчаровательный внешне, с прикольным и в то же время умным салоном, “цэ третий” – это 5-дверный хэтчбек, достойный нонконформистской славы “Ситроена”. Вы оцените мягкий ход и хорошую по меркам класса шумоизоляцию. Пассивная безопасность С3, осенью 2005 года претерпевшего легкий рестайлинг, одна из лучших среди супермини. Правда, задний ряд сидений тесноват. Зато динамики даже 75-сильного 1,4-литрового мотора вполне достаточно в городе.НАШ ВЫБОР1,4 SXЦена: E11 885 = комплектация SX + ABS и кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./ 5400 об/мин; 12,0 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 168 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 4,9–8,2 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,1 л (60 л. с.); 1,4 л (90 л. с.) 1,6 л (110 л. с.)+ –Яркая внешность; удобный и симпатичный салон; плавность хода; высокие пассивная безопасность и уровень базового оснащения; недорогие опции Тесный задний диван“СУЗУКИ-ИГНИС” от $14 860 ($17 550)“СУЗУКИ-СВИФТ” от $15 900 (от $18 600)Главный талант этого кроссовера – преодоление городских препятствий. Отличная по меркам класса геометрическая проходимость и упруго-жесткая подвеска позволяют “Игнису” не обращать внимания на трамвайные пути, ямы и бордюры. Незаменим он и при парковке – там, где мест для стоянки нет совсем. При этом мотор 1,3 л неожиданно резв и без проблем разгоняет машину до 140 км/ч. Кроме того, “Игнис” может похвастать стильной, а-ля “Альфа-Ромео”, приборной панелью и вместительным салоном.НАШ ВЫБОР 1,4 StandartЦена: $14 860 Двигатель: 1328 см3; 93 л. с./6000 об/мин; 12,0 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,9–8,7 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: нет+ –Отличная геометрическая проходимость; бойкий мотор; энергоемкая подвеска Высокая цена; неважное поведение на скоростях свыше 120 км/чЕсли скромность кого-то и украшает, то только не “Свифт”. От прежнего невыразительного, скучного дизайна и низкой цены предшественника у этого “Сузуки” не осталось буквально ничего. Автомобиль получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, ярким, азартным и при этом безопасным – на краш-тестах “EвроNСАР” супермини заработал четыре звезды. А не самую доступную цену отчасти оправдывает заводной 92-сильный мотор и отменная по меркам класса управляемость.НАШ ВЫБОР1,3 GLAЦена: $15 900 Двигатель: 1328 см3; 92 л. с./5800 об/мин; 11,8 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 11,0 c (0–100 км/ч); 5,1–8,0 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: 4WD+ –Хорошие ездовые качества; стильный и просторный салон, яркая внешность; богатое оснащение; высокая пассивная безопасность Посредственная шумоизоляцияw w w.k u p i av t o.r u| 83katalog_18+.indd 8330.11.11 11:45 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СУЗУКИ-SX4” от $19 500 ($22 300)“ТОЙОТА-ЯРИС” от $17 650 ($18 450)SX4 построен на шасси “Свифта”, хотя внешне автомобиль производит куда более солидное впечатление. Помесь хэтчбека и “паркетника”, этот кроссовер отличается неплохой геометрической проходимостью и удобным салоном. Оптимально мощный 107-сильный мотор неплох и на загородной трассе, а возможность установки полного привода придаст дополнительную уверенность на скользкой дороге. В Россию SX4 поставляется в четырех комплектациях. Причем три из них с приводом только на передние колеса. Но мы выби-раем вариант с приводом 4 х 4 и механической КП.НАШ ВЫБОР4х4Цена: $23 400 с МКП Двигатель: 1586 см3; 107 л. с./5600 об/мин; 14,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 6,1–8,9 л/100 км КАР-индекс: 0,20 $/км Возможны варианты: 2WD+ –Привлекательная внешность; богатая базовая комплектация; наличие полного привода Очень большие сроки поставки; шумный двигательВторое поколение японского супермини, выпускаемого во Франции, отличается подчеркнуто женским дизайном и весьма недетской ценой. В базовой комплектации “Ярис” всего на $950 дешевле более солидной и мощной “Короллы”. Впрочем, в плюсах малыша отличная комплектация и 5 звезд от “ЕвроNCAP”. Кроме того, нельзя не отметить великолепно настроенный полуавтомат. К стоимости автомобиля он прибавляет всего $800, а по плавности переключения практически не уступает традиционной автоматической КП.НАШ ВЫБОР 1,3 Terra PlusЦена: $18 450 c АКП Двигатель: 1296 см3; 87 л. с./ 6000 об/мин; 12,3 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 13,1 с (0–100 км/ч); 5,3–6,7 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: нет+ –Отличная пассивная безопасность; дружелюбная внешность; хорошее оснащение базовой комплектации; экономичный двигатель Высокая цена; местами бюджетная отделка салона“ФИАТ-АЛБЕЯ” от 315 000 руб.“ФИАТ-ГРАНДЕ-ПУНТО” от 375 000 (435 500) руб.Компактный седан, обрусевший в декабре прошлого года, – сборка машины налажена в Набережных Челнах – преемник “ФИАТаПалио” образца 1997 года. Получив обновленную внешность и модернизированный интерьер, “Албея” радует просторным для своего класса салоном, очень емким (515 л) багажником и бойким двигателем, который позволяет довольно динамично передвигаться в городе. Мы выбираем среднюю версию “Классик”, в которой есть кондиционер и “легкий” электропакет.НАШ ВЫБОР1,4 ClassicЦена: 352 000 руб. Двигатель: 1368 см3; 77 л. с./6000 об/мин; 11,7 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 162 км/ч; 13,5 с (0–100 км/ч); 5,0–8,2 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: нет+ –Бойкий мотор; энергоемкая и тихая подвеска; вместительный багажник Высокая цена максимальной комплектации; ограниченный список опций; отсутствие АКП“Гранде-Пунто”, дебютировавший на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и представленный в Москве в августе 2006-го, радует динамичным силуэтом, стильным и относительно просторным для супермини салоном, азартной управляемостью, похвальной шумоизоляцией. Шестнадцатиклапанный мотор в 95 л. с. хорош по характеристикам, но с ним маленький ФИАТ стоит более $22  000. Зато с оптимальным 77-сильным двигателем “Пунто” вследствие весеннего снижения цен стал весьма неплохим предложением.НАШ ВЫБОР 1,4 Dynamic 5-дв.Цена: 454 000 руб. с МКП Двигатель: 1368 см3; 77 л. с./ 6000 об/мин; 11,7 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 165 км/ч; 13,2 с (0–100 км/ч); 5,2–7,7 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 1,2 л (65 л. с.); 1,4 л (95 л. с.); 3-дв.+ –Яркая внешность; хорошая управляемость; эффектный интерьер; отличная пассивная безопасность Высокая цена; слабый двигатель 1,2 л84 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_18+.indd 8430.11.11 11:46 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФИАТ-ПАНДА” от 320 000 (385 000) руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО” от $13 985 ($18 214)Лучший автомобиль Европы 2004 года формально относится к классу мини. Но по размерам и удобству салона, ездовым характеристикам “бамбуковый мишка” поспорит и со старшеклассниками. Немного “автобусная” посадка – залог хорошей обзорности, а высокая крыша делает водительское место просторным даже для двухметрового гиганта. Единственный поставляемый к нам мотор 1,2 л сообщает “Панде” достойную динамику. Наконец, это один из немногих представителей в классе, кото-рый может похвастать приводом на все колеса.НАШ ВЫБОР 1,2 DynamicЦена: 355 000 руб. Двигатель: 1242 см3; 60 л. с./ 5000 об/мин; 10,4 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 155 км/ч; 14,0 с (0–100 км/ч); 4,8–7,1 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: 4WD+ –Симпатичная внешность; высокая маневренность; хорошая обзорность; достойная динамика в городе; наличие полноприводной версии Высокая ценаДаже в маленьком “Фольксвагене” чувствуется лоск. Весьма просторный салон, отличная шумоизоляция, тщательная сборка и отделочные материалы высокого качества – набор, встречающийся в этом классе крайне редко. А после довольно удачного рестайлинга “Поло” и снаружи выглядит весьма представительно. На наш взгляд, оптимальной является 5-дверная версия “Комфортлайн” с 1,4-литровым 80-сильным мотором, дополнительно оснащенная ABS и кондиционером.НАШ ВЫБОР 1,4 Comfortline 5-дв.Цена: $17 806 = Comfortline + ABS и кондиционер Двигатель: 1390 см3; 80 л. с./ 5000 об/мин; 13,5 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 5,2–8,6 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: 1,2 л (55 и 64 л. с.); 1,4 л (75 л. с.); 1,6 л (105 л. с.); 3-дв.+ –Прекрасная шумоизоляция; высокое качество отделки просторного салона Высокая цена; очень дорогие опции“ФОРД-ФИЕСТА” от 320 000 (371 000) руб.“ФОРД-ФЬЮЖН” от 370 000 (от 400 000) руб.Азартная управляемость и топливная экономичность всегда были отличительными чертами “Фиесты”, первое поколение которой дебютировало еще в 1976 году. Последнее издание “фордовского” хита, появившееся в 2002-м, добавило в список добродетелей просторный четырехместный салон, высокую пассивную безопасность и заметно выросшее качество отделки салона. Немаловажно и то, что эта симпатичная малышка является одним из лучших предложений в классе по цене.НАШ ВЫБОР 1,6 Ghia 5-дв.Цена: 403 900 руб. с МКП = Ghia + маркетинговый пакет №2 Двигатель: 1596 см3; 100 л. с./ 6000 об/мин; 14,9 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,4–9,2 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,3 л (70 л. с.); 1,4 л (80 л. с.); 3-дв.+ –Управляемость; безопасность; просторный салон; отличная динамика с мотором 1,6 л; выгодная цена Жестковатая подвескаСоздатели называют “Фьюжн” городским вседорожником. Странное заявление при отсутствии полного привода. Скорее уж этот построенный на шасси “Фиесты” малыш с командирской посадкой, весьма удобной на загруженных улицах мегаполиса, и высокой крышей просто очень хочет казаться вездеходом. Так или иначе, “Фьюжн” вполне вместителен для четверых взрослых, а его багажник хоть и нельзя назвать рекордным – максимум 1175 л – вполне достаточен для городского автомобиля.НАШ ВЫБОР 1,4 EleganceЦена: 436 000 руб. с МКП Двигатель: 1388 см3; 80 л. с./5700 об/мин; 12,6 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 163 км/ч; 14,0 c (0–100 км/ч); 5,3–8,5 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,6 л (100 л. с.)+ –Просторный для четверых салон; увеличенный клиренс; хорошая управляемость Жестковатая подвеска; шумный моторw w w.k u p i av t o.r u| 85katalog_18+.indd 8530.11.11 11:46 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХАФЕЙ-БРИО” от 199 900 руб.“ХЁНДАЙ-АКЦЕНТ” от 293 700 (353 700) руб.Название “Хафей” появилось в 1994 году, когда “Харбинская авиационная корпорация” приступила к выпуску автомобилей. “Брио”, спроектированный итальянским кузовным ателье “Пининфарина”, выпускается с 2002 года. Весной 2006-го маленький “Хафей” появился в России. “Брио” не словом, а делом доказывает, что и автомобили из Китая могут достойно выглядеть, предлагать пассажирам удобства достаточно просторного салона, а главное, по качеству сборки почти не уступать корейским од-ноклассникам. Жаль лишь, что цена машины завышена.НАШ ВЫБОР1,1 SLXЦена: 261 900 руб. Двигатель: 1075 см3; 65 л. с./5700 об/мин; 9,0 кгс.м/3000–3500 об/мин Темперамент: 140 км/ч; 4,5 л/100 км (при 60 км/ч) Возможны варианты: 1,0 л (46 л. с.)+ –Привлекательная внешность; удобный и просторный салон; энергоемкая подвеска; достойное качество сборки Высокая для китайского автомобиля цена; непрактичные материалы отделкиКогда-то этот седан считался моделью “гольф”-класса, но теперь, на фоне общей акселерации, “Акцент” больше чем на супермини не тянет. Более того, на заднем диване в “Хёндай” теснее, чем почти у всех одноклассников. Но у корейского малыша, выпуск которого налажен в Таганроге, есть другие таланты. Например, вместительный багажник или отличный 1,5-литровый двигатель, превращающий “Акцент” в весьма резвый автомобиль. Еще один немаловажный плюс – “Акцент” один из самых доступных на на-шем рынке автомобилей с автоматической коробкой передач.НАШ ВЫБОР 1,5 MT3Цена: 356 700 руб. с МКП Двигатель: 1495 см3; 102 л. с./ 5900 об/мин; 14,7 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 180 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 5,7–8,7 л/ 100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: 1,5 л (90 л. с.)+ –Доступная цена; резвый мотор; недорогая АКП Тесный задний ряд; дешевые отделочные материалы“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ” от 286 900 (381 900) руб.“ХОНДА-ДЖАЗ” от $17 800 (от $18 800)Маленький автомобиль стал большой удачей корейской фирмы. Это первый “Хёндай”, способный соперничать с европейскими и японскими конкурентами благодаря своим потребительским качествам. “Гетц” просторен без скидок, резв даже с мотором 1,4 л, а главное, ни внутри, ни снаружи не выдает дешевизну бюджетного подхода, свойственную корейским автомобилям. Один из немногих недостатков – неважная плавность хода на дисках из легкого сплава и низкопрофильных шинах. С кон-ца 2005 года в России продается рестайлинговый вариант.НАШ ВЫБОР 1,4 GLS 5-дв.Цена: 384 900 руб. c МКП Двигатель: 1399 см3; 97 л. с./6000 об/мин; 12,8 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 5,5 – 8,2 л/100 км КАР-индекс: 0,17 $/км Возможны варианты: 1,1 л (67 л. с.); 1,6 л (105 л. c.); 3-дв.+ –Просторный салон; достойная динамика; доступная цена; щедрое базовое оснащение Жестковатая подвескаНебольшой японский автомобильчик – настоящий кладезь талантов. При скромных габаритах он обладает очень просторным салоном с большими возможностями трансформации. Немного поколдовав с сиденьями, можно получить грузовой отсек объемом 1321 л или, скажем, площадку для перевозки предметов длиной 2,4 м. Что же касается ездовых качеств, то и здесь малыш не промах. Машинка приятна в управлении и с единственно возможным 83-сильным мотором весьма резва. К сожалению,цену своим талантам “Джаз” назначил достаточно высокую.НАШ ВЫБОР 1,3 EleganceЦена: $17 800 Двигатель: 1339 см3; 83 л. с./5700 об/мин; 12,1 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 12,9 с (0–100 км/ч); 4,9–6,9 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: нет+ –Просторный салон; бойкие моторы; хорошая управляемость Жесткая подвеска; высокая цена86 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_18+.indd 8630.11.11 11:46 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЧЕРИ-СВИТ” от 202 500 (239 000) руб.“ШЕВРОЛЕ-АВЕО” от 281 400 (434 600) руб.Китайская копия “Дэу-Матиз” с миловидной улыбкой и округлыми формами вызывает у окружающих лишь положительную реакцию. Вполне на уровне и салон – симпатичный и довольно просторный. Да и моторчик в целом со своими обязанностями справляется. Но вот базовое оснащение “Свита” с недавних пор стало весьма скудным – только кондиционер, поэтому оптимальной стоит считать версию побогаче – с усилителем руля, ABS и фронтальными подушками безопасности. Кстати, это самыйдоступный автомобиль с АКП в нашей стране.НАШ ВЫБОР0,8 AF0019Цена: 226 500 руб. Двигатель: 812 см3; 52 л. с./6000 об/мин; 7,1 кгс.м/3500–4000 об/мин Темперамент: 148 км/ч; 4,5–5,5 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Приятный интерьер; хорошая базовая комплектация Завышенная цена; непродуманная эргономика салона; невнятное рулевое управление; плохая шумоизоляцияОдин из фаворитов российского рынка супермини прежде продавался в Европе под именем “Дэу-Калос”. У “Авео” два кузова – 5-дверный хэтчбек и недавно подвергшийся внушительному рестайлингу седан. В любом случае пассажирам не придется жаловаться на тесноту: “Шевроле” – один из самых просторных в классе. На ходу же нам понравился 1,4-литровый мотор – весьма резвый, негромкий и экономичный. Вот только после упомянутого рестайлинга седан ощутимо подорожал.НАШ ВЫБОР 1,4 Star седанЦена: 396 800 руб. = Star + ABS Двигатель: 1399 см3; 94 л. с./ 6200 об/мин; 13,3 кгс.м/ 3400 об/мин Темперамент: 176 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,4–8,9 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 1,2 л (72 л. с.); хетчбек+ –Привлекательная цена хэтчбека; просторный салон; комфортабельная подвеска; хорошая динамика Местами дешевые отделочные материалы салона; неидеальное качество сборки“ШЕВРОЛЕ-ЛАНОС” от 247 600 руб.“ШЕВРОЛЕ-СПАРК” от 234 400 (345 700) руб.Один из самых доступных “Шевроле” русского рынка – это наспех перелицованный вариант “Дэу-Ланос”, выпускавшегося с 1997 по 2002 годы. Даже решетка радиатора у “Шеви” и та с фирменным узором “Дэу”. Другая особенность “Ланоса” – украинское гражданство. При сносном качестве сборки и привлекательной цене этот “Шевроле” разочаровывает предельно аскетичной базовой комплектацией. Поэтому мы выбираем версию с водительским эйр-бэгом, усилителем руля и кондиционером.НАШ ВЫБОР1,5 SXЦена: 279 500 руб. Двигатель: 1498 см3; 86 л. с./5800 об/мин; 13,3 кгс.м/3400 об/мин Темперамент: 172 км/ч; 12,5 с (0–100 км/ч); 6,2–10,4 л/100 км КАР-индекс: 0,18 $/км Возможны варианты: нет+ –Доступная цена; приемлемое качество сборки; большой дорожный просвет Невнятная работа трансмиссии; посредственные тормоза; весьма бедная комплектация“Искорка” от “Шевроле” – на самом деле всего лишь глубокий рестайлинг “Матиза”. “Спарк” обзавелся новыми фарами, придающими машине более взрослую внешность, похорошел и интерьер. Возможностей литрового мотора более чем достаточно в городе. Но главное, в отличие от “Матиза”, “Спарк” отвечает современным требованиям по безопасности. “Шевроле” можно оснастить фронтальными эйр-бэгами, а в краштестах “ЕвроNCAP” автомобиль заработал уверенные три звезды. Жаль, что цена “Спарка” кусается.НАШ ВЫБОР1,0 EliteЦена: 324 000 руб. = Elite + ABS Двигатель: 995 см3; 66 л. с./5400 об/мин; 9,3 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 157 км/ч; 14,1 с (0–100 км/ч); 4,7–7,2 л/100 км КАР-индекс: 0,14 $/км Возможны варианты: 0,8 л (52 л. с.)+ –Резвый и экономичный двигатель; приятный интерьер; современные средства пассивной безопасности Завышенная цена; нечеткая работа МКПw w w.k u p i av t o.r u| 87katalog_18+.indd 8730.11.11 11:46 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ШКОДА-ФАБИЯ” от 362 000 (457 000) руб.“ШКОДА-ФАБИЯ-NEW” от 339 000 (493 000) руб.Чешский супермини построен на одной платформе с “Поло”. Отсюда и благородное поведение на дороге, и классная шумоизоляция, и подчеркнутое внимание к деталям в салоне – просторном и качественном. Наконец, это единственный автомобиль в классе, который можно купить с практичным кузовом универсал. Весной в России появилась “Фабия II”. Первое время доступен будет только хэтчбек, а пока другие варианты не появятся, седан и универсал предыдущего поколения еще какое-то время будут продаваться параллельно.НАШ ВЫБОР 1,2 (64 л. с.) Ambiente универсалЦена: 402 647 руб. = Ambiente + пакет Cool и электропривод обогреваемых зеркал Двигатель: 1198 см3; 64 л. с./5400 об/мин; 11,4 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 162 км/ч; 16,3 с (0–100 км/ч); 5,1–7,7 л/100 км КАР-индекс: 0,15 $/км Возможны варианты: 1,4 л (75 и 80 л. с.); 1,4 TDi (70 л. с.); седан+ –Просторный, качественный, тихий салон Скорая смена моделиНовая “Фабия” во всем смогла стать лучше своей предшественницы. Автомобиль получил просторный салон, более мощные моторы и выразительную внешность. Но интерьер поскучнел, а реализовать таланты шасси можно лишь со 105-сильной “четверкой”, которая делает “Фабию” слишком дорогой. Кстати, из-за того, что АКП идет в паре именно с этим двигателем, минимальная цена “автоматической” модификации приблизилась к отметке в $20 000, что, конечно же, расстроит многих поклонниц “Шкоды”.НАШ ВЫБОР 1,2 AmbienteЦена: 417 350 руб. = Ambiente + кондицио нер и электропривод обогреваемых зеркал Двигатель: 1198 см3; 69 л. с./ 5400 об/мин; 11,4 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 163 км/ч; 14,9 с (0–100 км/ч); 4,9–7,7 л/100 км КАР-индекс: 0,16 $/км Возможны варианты: 1,4 л (86 л. с.); 1,6 л (105 л. с.)+ –Яркая внешность; просторный салон; интересная управляемость Жестковатая подвеска; скучный интерьер; посредственная шумоизоляция“BYD-ФЛАЙЕР” от 166 900 руб.“FAW-ВИТА” от 335 000 руб.На нашем рынке китайский “Летчик” – самый доступный автомобиль иностранной марки. Но низкая цена, увы, единственное бесспорное достоинство “Флайера”. Качество сборки оставляет желать лучшего, на переднем сиденье тесно даже человеку ростом 185 см, печка не справляется с обогревом салона даже при нулевой температуре, а динамика, комфорт и управляемость в лучшем случае на троечку. Впрочем, к покупке может подтолкнуть топкомплектация с кондиционером, литыми дисками и магнитолой.НАШ ВЫБОР0,8 BasicЦена: 180 850 руб. = Basic + кондиционер Двигатель: 796 см3; 40 л. с./ 5000 об/мин; 6,3 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 118 км/ч; 25,0 с (0–100 км/ч); 5 л/100 км (средний) Возможны варианты: нет+ –Низкая цена; дружелюбная внешность; удобный задний ряд Низкое качество сборки; откровенно слабый двигатель; плохая шумоизоляция; посредственная управляемость; теснота на передних сиденьях; неграмотная компоновка педального узла; слабый обогрев салонаПривлекательный внешне хэтчбек впервые показали в Шанхае в 2005 году. Продажи начались в конце 2006-го, а в России “Вита” появилась нынешним летом. Это детище китайской компании “Сяли”, которая несколько лет занималась сборкой автомобилей “Тойота”, а в июне 2002 года стала частью старейшего в Китае концерна FAW и начала разработку собственных моделей. В активе “Виты”, известной на родине под именем C1 или “Вейши”, неплохой по качеству и неожиданно просторный салон, солидноеоснащение, включающее даже MP3-магнитолу со входом USB, а также бойкий для своего объема 92-сильный двигатель.НАШ ВЫБОР1,3Цена: 335 000 руб. Двигатель: 1342 см3; 92 л. с./6000 об/мин; 11,6 кгс.м /5200 об/мин Темперамент: 172 км/ч Возможны варианты: нет Просторный салон; динамичный мотор; хорошее оснащение+ –Отсутствие пассажирской подушки безопасности; недочеты в эргономике88 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_18+.indd 8830.11.11 11:47 katalog_18+.indd 8930.11.11 11:47