48
49
50
НА НОВЕНЬКОГО“Ниссан-Икс-Трейл”от 872 984 руб.Тренируем интеллектВНЕШНОСТЬАвтомобиль не имеет со своим предшественником ни одной общей детали. Однако отличить их друг от друга с первого взгляда очень непросто. “ИксТрейл” по-прежнему выглядит как настоящий, “взрослый” джип – рубленые формы, плоские грани, высокий клиренс, простые до утилитарности обводы – и удачно подражает более дорогим вседорожникам марки. Можно заметить,Удобный, просторный, оснащенный весьма продвинутой полноприводной трансмиссией, “Икс-Трейл” без малого пять лет оставался одним из самых популярных “паркетников” в России. Минувшим летом дебютировал автомобиль второго поколения. Его сильные стороны создатели преумножали, прежде всего, при помощи интересных электронных новинок.что чуть выше теперь фары, задние окошки новой D-образной формы, а в нижней части бампера появился белый фонарь заднего хода. Вот, пожалуй, и все более-менее серьезные внешние отличия. Естественно, невооруженным взглядом сложно заметить, что колесная база на полсантиметра больше, машина стала на 12 см длиннее, на 1–2 см шире и выше.48 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_X-Trail.indd+.indd 4830.11.11 11:15 А Л Е КС Е Й С Е Р Г Е Е ВФо т о АНДРЕЯ КОЛ Т УНА И МАКСИМА Г ОНЧАР ОВАНА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬЗдесь отличия от предшественника заметней. Г лавное – приборы с центра панели переехали в более привычное место за новым 3-спицевым рулем. Указатели теперь не только аналоговые, но и цифровые. Стереосистему сделали нарядней и научили читать MP3-формат. Больше в интерьере мягкого благородного пластика. “Икс-Трейл” был мастером по размещению в салоне всевозможного скарба. И теперь отсеков, карманов, тайников и подстаканников здесь с избытком. Спинку дивана по-прежнему можно регулировать до 12о по углу наклона. Раскладывается она в пропорции 40/20/40, а не только 60/40. Сколько-нибудь серьезных изменений размеров салона не произошло. Водитель в 190 см по-прежнему с комфортом усядется “сам за собой”. Вся прибавка по длине машины досталась багажнику – он на 8,5 см глубже, на 17 см шире.2001/2003 гг.2007 г.+8,5 см+17 см40 л 2001/2003 гг. 2007 г.ГАБАРИТЫ2001/2003 гг. 1675 мм 410 лБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ1 2 3 4 5 6 7 8x4 9 10 11 12 13x4 14 15CD16’’2625 мм 4510 мм ширина – 1765 мм 2007 г. 1685 мм колея – 1530/1530 мм 479 л1. Регулируемый руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Активные передние подголовники. 5. Электропривод стеклоподъемников. 6. Климат-контроль. 7. Центральный замок. 8. Обогрев передних сидений. 9. Электропривод обогреваемых зеркал. 10. Бортовой компьютер. 11. Кожаная отделка руля. 12. СD-магнитола. 13. Антибликовое зеркало в салоне. 14. Диски из легкого сплава. 15. Цвет металлик. 16. Система динамической стабилизации. 17. Система помощи при старте в подъем. 18. СDчейнджер. 19. Противотуманные фары.1 2 3 4 5 6 7 8x6x4 11 12 13 14 15 162630 мм 4630 мм ширина – 1785 мм колея – 1531/1533 мм910CD 17 18 1917’’6 CDw w w.k u p i av t o.r u| 49Na_nov_X-Trail.indd+.indd 4930.11.11 11:15 НА НОВЕНЬКОГО“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ1450 7,6–12,2 2,0 (140 л. с.) 1470 8,1–13,2 2,0 (140 л. с.)* 1490 7,6–12,6 1510 7,9–12,7 1510 кг 19,6 11,3 177 19,6 13,1 163 23,4 9,9 187 23,4 11,1 176 32,0 11,5 180кгс.м с км/ч 184 11,1 20,0 172 11,9 20,0 185 10,3 23,7 км/ч с кгс.м 2,0 (141 л. с.) 7,3–11,1 1482 2,0 (141 л. с.)** 7,2–10,8 1514 2,5 (169 л. с.)** 7,7–12,0 1565л/100 км кг2,5 (165 л. с.) 2,5 (165 л. с.)* 2,2D (136 л. с.) *С АКП. **С вариатором.6,2–9,0 л/100 км БЕЗОПАСНОСТЬПрежний “Икс-Трейл” в тестах “ЕвроNCAP” был хорошистом. Новый таких испытаний пока не проходил. Но его результат наверняка окажется выше. Кроме фронтальных и боковых в базе отныне и оконные подушки безопасности. Передние ремни для снижения нагрузки на грудь получили двойные преднатяжители. Пожалуй, еще важнее, что “Икс-Трейл” сделал шаг вперед по улучшению активной безопасности. Все машины теперь с ESP . Все обзавелись новой быстродействующей “интеллигентной” системой полного привода: реагируя на показатели датчиков продольных и поперечных ускорений, поворота руля, положения педали газа, задние колеса подключаются не после пробуксовки передних, а заранее. Новый 2-литровый мотор превосходит по мощности итяговитости своего предшественника лишь самую малость. Однако благодаря улучшенным коробкам передач автомобиль все же выиграл в динамике и экономичности. В МКП теперь на одну ступеньку больше. А вместо “автомата” с гидро-трансформатором появился бесступенчатый вариатор – работает он более плавно, да к тому же позволил снизить расход топлива – в городе на 2,4 л на сотню. Прежний 2,5-литровый мотор тоже немного обновили.Машина сбросила почти секунду при разгоне, на 9 км/ч возросла максимальная скорость. И лишь дизельным 136сильным версиям “Ниссан” в России пока не предложил замены. Хотя в Европе такие машины уже есть.БЮДЖЕТБазовое оснащение ныне стало более щедрым: появились противотуманные фары, 6-дисковый чейнджер, колеса на дюйм большего размера. Улучшения, как водится, не бесплатны: с 790 978 руб. автомобиль с МКП подорожал на 82 тысячи. А вот “автоматические” версии, ранее оснащавшиеся чуть щедрее, прибавили заметно меньше – 22 800 руб. и стоят теперь 914 904 руб. Зато 2,5-литровые машины, напротив, почти все подешевели: с “механикой” на 6500 руб., а с АКП на 30 100 руб. В последнем случае, правда, не бу-дет люка в крыше. Лишь версии 2,5 с кожаным салоном на 18 тыс. дороже прежнего. Прибавку должны оправдывать электропривод складывания зеркал, чип-ключ и биксенон.МЫ РЕШИЛИ:“Икс-Трейл” стал вместительнее, быстрее, экономичнее, безопаснее, получил еще более продвинутую систему полного привода. При этом, выбирая 2-литровые версии с “автоматом”, придется переплатить всего $900. Популярность же не самых востребованных прежде 2,5-литровых машин наверняка возрастет – ведь такие подешевели почти на $1200. Лишь тем, кто предпочитал этот “Ниссан” в базовой версии, повезло меньше. Необходимость переплаты в $3200 за “паркетник” демократичной марки может заставить повернуться в сторону машин других фирм.50 | w w w.k u p i av t o.r uNa_nov_X-Trail.indd+.indd 5030.11.11 11:15