50
51
52
СаМЫЙ-САМЫЙ“ Ш е в р о л е - Л ач е т т и ”к у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яот 358 900 руб.“ШевролеЛачетти”Какой кузов?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Он самый доступный и, на наш взгляд, смотрится наиболее ярко и стильно. Меньшая длина означает лучшую маневренность. Кроме того, для такой 5-дверки предлагают максимум уровней оснащения. 2-е место: 4-дверный седан. На 10–12 тысяч рублей дороже и менее практичен. Правда, выглядит солиднее. Неудивительно, что львиная доля продаваемых в России “Лачетти” – именно седаны.Какой выбрать3-е место: 5-дверный универсал. Длиннее и выше остальных, обладает самым емким багажником и наиболее просторным задним рядом. Расстояние от подушки дивана до потолка здесь на 35 мм больше, чем у седана. Однако продается универсал только с МКП и моторами 1,6 и 1,8 л, а в оптимальном оснащении дороже хэтчбека на 27 000 рублей – по меркам бюджетной малолитражки сумма немалая.Автомобиль продается с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней отделки. Цeна от 358 900 до 542 400 рублей.50 | w w w.k u p i av t o.r usami_Lacetti+.indd 5030.11.11 16:43 А л е кс е й С ергеевФо т о “шевроле” и м аксим а гонч аров аСаМЫЙ-САМЫЙSX оптимальна по набору благ и цене. К тому же начиная с этой версии “Лачетти” можно получить с АКПКакая комплектация?Базовая SE оснащена очень неплохо: усилитель руля, ABS, пара подушек, передние электростеклоподъемники, CDмагнитола. Правда, за кондиционер придется доплачивать отдельно – 20 900 руб. Однако оптимальной, на наш взгляд, следует признать SX. В зависимости от версии она дороже на 22–40 тысяч рублей, но такой “Лачетти” заметно удобнее. В его арсенале электропривод обогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников, передний подлокотник, ящик под передним креслом, очечник, “противотуманки”. Руль получает кожаную отделку, кнопки управления магнитолой и, главное, вторую регулировку – по длине. Кроме того, SX симпатичней снаружи – корпуса зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова, есть спойлер над пятой дверью. А вот платить еще 48–50 тысяч рублей (в зависимости от кузова) за CDX стоит толь-Возможные опции, руб.:для SE: кондиционер – 20 900 для SX: боковые подушки безопасности – 6500; климат-контроль, боковые подушки – 18 300 (только для 1,6)SX ко тем, кому необходима еще более качественная тканевая отделка салона, ESP, CD-чейнджер на пять дисков, датчик дождя, 15-дюймовые диски из легкого сплава. Большинство этих опций для изначально дешевой корейской машины, которую собирают в России, явно избыточны.Оснащение “Лачетти-CDX” не хуже, чем у иных машин классом выше. Однако для бюджетной малолитражки цена такой машины высокаCDXРозничные цены, тыс. рублейхэтчбек 358,9 399,5 398,6 седан 370,1 универсал 410,9 *Цены с АКП. 1,4SE 1,4SX 1,6SE 1,6SX Осенью появилась версия “WTCC-Стрит эдишн”, которая стоит доплаты в 24 000 рублей и отличается стильными накладками, спойлерами и дисками из легкого сплава420,9 457,5* 430,7 467,2* 447,9 1,6CDX 469,3 505,9* 481,1 517,6* 498,3 1,8СDX494,1 530,7* 505,9 542,4* 523,1Если не собираетесь возить большие громоздкие вещи, то 405 литров багажника седана вам наверняка хватитОбъем багажника хэтчбека скромен – 275 л, но благодаря съемной полке и СКЛАДНОЙ СПИНКЕ его можно увеличить до 1225 литровТрюм универсала самый емкий – 1410 л. К тому же может похвастать петлями для крепления груза и ровным поломw w w.k u p i av t o.r u| 51sami_Lacetti+.indd 5130.11.11 16:44 СаМЫЙ-САМЫЙКакой ЦВЕТ?“Лачетти” можно покрасить в любой из одиннадцати цветов. Неметаллики – белый и красный. За остальные придется доплатить 8700 руб. белыйк у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яКакой двигатель?1-е место: 1,6 л (109 л. с.). Во многом схож с “опелевским” мотором “Экотек-1,6”. Возит он “Лачетти” достаточно резво, даже если с полной загрузкой вы отправитесь далеко за город. При этом вполне экономичен – в среднем 7–8 литров на сотню. Единственный грешок – как и большинство 16-клапанников, его необходимо подкручивать снизу. 2-е место: 1,8 л (122 л. с.). Отличный мотор. Однако понастоящему темпераментен такой автомобиль только на высоких оборотах – 3500– 5500. А в этих режимах он шумноват и ест на 2–3 литра больше обещанных по паспорту 9,8 л/100 км. Кроме того, купить “Лачетти-1,8” можно только в дорогой комплектации – отсюда высокая цена и низкая популярность. 3-место: 1,4 л (95 л. с.). Для неспешной езды одному-вдвоем в городе вполне приемлем. Мириться придется с посредственной эластичностью и высоким уровнем шума. На шоссе же вам скрупулезно нужно будет рассчитывать каждый обгон или гонять мотор только на высоких оборотах. Зато такой вариант позволит сэкономить весьма существенные 40 тысяч рублей.Технические характеристики 1,4 1,6 1,8 Конструкция 4-цилиндровый, рядный Расположение спереди поперечно Количество клапанов 16 16 16 1399 1598 1799 Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин 95/6300 109/5800 122/5800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 13,3/4400 15,3/4000 16,8/4000 Скорость, км/ч 175 187 (175) 194 (184) Разгон 0–100 км/ч, с 11,6 10,7 (11,5) 9,5 (10,7) Расход топлива, л/100 км 5,9/9,3 6,0/9,1 6,2/9,8 (шоссе/город) (6,2/11,2) (6,9/12,5)В скобках – данные с АКП.красныйсиний “Империал”синий “Деним”зеленыйоранжевыйтемно-синийбежевыйкрасный “Скала”черныйМЫ РЕШИЛИ:серебристыйОптимальным можно назвать хэтчбек SX-1,6. Только в нынешнем году такой успел подорожать дважды и сегодня в цвете металлик и с боковыми эйр-бэгами обойдется в 436 100 руб. ($17 500) – на $1300 больше, чем еще полгода назад. Однако на фоне всеобщего роста цен яркий, удобный, хорошо оснащенный “Лачетти” остается привлекательным предложением.52 | w w w.k u p i av t o.r usami_Lacetti+.indd 5230.11.11 16:44