76
77
78
79
80
81
82
83
84
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСредний классЭти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от очень выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей среднего класса, официально продающихся в России, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную“АЛЬФА-РОМЕО-159” от €31 300 (€33 600)“АУДИ-A4” от €25 760 (€29 650)Стремительный автомобиль, покоряющий качественным интерьером с драйверской, услужливо повернутой к водителю панелью приборов, впервые показали в Женеве в 2005 году. Темпераментный итальянский дух чувствуется не только во внешности – достаточно комфортабельная подвеска прекрасно сочетается с великолепной управляемостью. И даже 185-сильный мотор позволит проявиться талантам шасси в полной мере. Радует и то, что за небольшую доплату в €1000 можно купить элегантный универсал.НАШ ВЫБОР2,2 HighЦена: E33 826 с МКП = 2,2 High + кожаный салон и сигнализация Двигатель: 2198 см3; 185 л. с./ 6500 об/мин; 23,5 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 7,3–13,0 л/100 км КАР-индекс: 0,51 $/км Возможны варианты: 1,9 л (160 л. с.); 3,2 л (260 л. с.); универсал; 4WD+ –Эффектная внешность; стильный интерьер; качественная отделка; отличная управляемость; комфортабельная подвеска Высокая цена; дорогое техобслуживаниеНаследник легендарной в России “бочки” как нельзя лучше иллюстрирует фирменный почерк “Ауди” – внимание к деталям. Салон отделан настолько тщательно и дорого, что его несложно перепутать с интерьерами более дорогих А6 и даже А8. После рестайлинга “четверка” получила агрессивную внешность. Дорожными повадками выделяются модели с полным приводом “Кваттро”, демонстрирующие надежную нейтральную управляемость. Особо стоит отметить спортивную версию RS4 с двигателем V8.НАШ ВЫБОР “1,8T-Мультитроник” седанЦена: E32 887 с АКП Двигатель: 1781 см3; 163 л. с./ 5700 об/мин; 23,0 кгс.м/1950 об/мин Темперамент: 223 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 6,4–11,4 л/100 км КАР-индекс: 0,44 $/км Возможны варианты: 1,6/2,0/3,2 л/ S4/RS4 (102/131 и 200/256/344/ 420 л. с.); 2,0TDi/3,0TDi (140/232 л. с.); универсал; кабриолет; 4WD+ –Высококачественный интерьер; обилие вариантов; полный привод Высокая цена, большая переплата за мощные двигатели76 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_21+.indd 7630.11.11 17:05 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ 3-Й СЕРИИ от €26 000 (€28 000)“БРИЛЛИАНС-M1/M2” от 590 000 руб. (643 000 руб.)Новая “трешка” выполнена в общем стиле со своими старшими братьями. Наверное, поэтому седан выглядит уменьшенной копией 7-й серии. Торпедо с двойным козырьком – под приборную панель и борткомпьютер, джойстик “Ай-Драйв” явно напоминают “пятерку”. А абсолютно новое шасси обеспечивает великолепную управляемость. Интересна версия 320d, которая стала мощнее на 14 л. с. и доступнее. Она дороже 320i всего на €1600, но при этом набирает сотню за 7,9 с и очень экономична – 6,8 л в городе.НАШ ВЫБОР 320i Business седанЦена: E34 200 с АКП Двигатель: 1995 см3; 156 л. с./ 6400 об/мин; 20,4 кгс.м/3600 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 5,9–11,3 л/100 км КАР-индекс: 0,42 $/км Возможны варианты: 318/325/330/ 335i/M3 (136/218/272/306/420 л. с.); 320/330d (177/231 л. с.); универсал; купе; кабриолет; 4WD+ –Просторный салон; отличная динамика и управляемость Высокая цена; большая переплата за мощные двигателиКитайские модели среднего класса, созданные при участии “Италдизайна” и инженеров “Порше”, дебютировали в марте в Женеве. При одинаковых ширине, высоте и базе M1 длиннее на 23 см, что в основном отразилось на увеличении объема багажника с 430 до 550 л. Есть небольшие различия во внешности и интерьере, а также в силовых агрегатах – лицензионных моторах “Мицубиси”. Более компактная М2 поставляется в единственной версии с МКП и 136-сильной “четверкой” 1,8 л, а M1 можно выбрать либо с МКПи мотором в 122 л. с., либо с чуть более мощным двигателем и автоматической коробкой передач.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: M2 1,8590 000 руб. 1834 см3; 136 л. с./6500 об/мин; 16,8 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 185 км/ч Возможны варианты: M1 2,0 л (122 и 129 л. с.)+ –Презентабельная внешность; просторный диван Неизвестная марка; высокая цена; дешевая отделка; нервная подвеска“ВОЛЬВО-S60” от 824 500 руб. (876 200 руб.)“ДОДЖ-ЭВЕНДЖЕР” от €21 500 (€23 300)Этот седан перевернул представление о “Вольво” как о машине для людей старшего поколения. S60 по-прежнему престижен, безопасен, отлично оснащен, комфортабелен, но при этом лучится энергией. Это ощущается и в стильном дизайне от Питера Хорбери, и в талантливых ездовых манерах. Жаль, что после перевода цен в рубли S60 стал существенно дороже. Хорошо хоть, что благодаря специальной осенней акции дополнительные пакеты оборудования можно заказать со скидкой от 50% до 70%.НАШ ВЫБОР 2,4 (140 л. с.)921 400 руб. с МКП = 2,4 + пакеты Premium и Safety Двигатель: 2435 см3; 140 л. с./4500 об/мин; 22,4 кгс.м/3300 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 6,8–12,2 л/100 км КАР-индекс: 0,36 $/км Возможны варианты: 2,4 л (170 л. с.); 2,5 л (210 л. с.); 4WD Цена: + –Комфортабельная подвеска; стильный салон Отсутствие должного реактивного усилия на рулеАвтомобиль создан на платформе “Крайслера-Себринг”. Но это не мешает “Мстителю” выглядеть столь созвучно своему имени. Сегодня у него, пожалуй, самая агрессивная внешность в среднем классе. А вот в отделке и оснащении “Додж” очевидно проигрывает “Крайслеру” – например, диски из легкого сплава не предусмотрены совсем. Зато он дешевле, и есть версии с МКП. Мы выбираем базовый вариант с пакетом P1 – это обогрев передних сидений, DVDпроигрыватель, противотуманные фары и коврики.НАШ ВЫБОР 2,0 P1Цена: E22 500 Двигатель: 1998 см3; 156 л. с./ 6300 об/мин; 19,4 кгс.м/5100 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 12,1 с (0–100 км/ч); 6,1–10,7 л/100 км КАР-индекс: 0,35 $/км Возможны варианты: 2,4 л (170 л. с.)+ –Уникальная внешность; нетривиальный имидж; энергоемкая подвеска Дешевая отделка; вялая динамика; задумчивый “автомат”; странные комплектации; дорогое техобслуживаниеw w w.k u p i av t o.r u| 77katalog_21+.indd 7730.11.11 17:05 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ИНФИНИТИ-G35” от (1 490 780 руб.)“КАДИЛЛАК-BLS” от 890 010 руб. (942 219 руб.)Новичок среднего класса покоряет солидными размерами, тщательностью отделки, шикарным базовым оснащением, мощнейшим 315-сильным двигателем и полноприводной трансмиссией, которая для России весьма кстати. Доплаты возможны только в двух случаях: если понадобится люк с электроприводом (+$1600) и если не устроит стандартная алюминиевая отделка салона под японскую бумагу “Ваши”. Тогда, добавив всего $700, вы получите интерьер, облагороженный палисандровым деревом.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 3,5 Sport1 490 780 руб. 3498 см3; 315 л. с./6800 об/мин; 36,5 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,2 с (0–100 км/ч); 10,3–17,5 л/100 км КАР-индекс: 0,57 $/км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; отменные динамика и управляемость; богатое оснащение; полный привод Не соответствующее престижной марке качество отделки; низкий салонСамый маленький “Кадиллак” стал четвертым и последним автомобилем, построенным на платформе “Эпсилон” корпорации “Дженерал Моторс”, на которой также созданы “Опель-Вектра”, СААБ-9-3 и “Сатурн-Аура”. Три силовых агрегата позаимствованы у СААБа, да и собирают BLS там же, где и модель 9-3, – на заводе в шведском Тролльхеттане. Ну и главный плюс маленького “Кадиллака” – это, конечно же, цена. Никогда еще автомобиль престижной американской марки не был так доступен.НАШ ВЫБОР 2,0 BaseЦена: 890 010 руб. Двигатель: 1998 см3; 175 л. с./ 5500 об/мин; 27,0 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,7 с (0–100 км/ч); 6,3–11,2 л/100 км КАР-индекс: 0,37 $/км Возможны варианты: 2,0 л (210 л. с.); 2,8 л (255 л. с.)+ –Очень интересная для престижного автомобиля цена; динамичные двигатели; энергоемкая подвеска; отменная шумоизоляция Техническая начинка более демократичного по цене автомобиля“КАДИЛЛАК-CTS” от (1 225 395 руб.)“КИА-МАДЖЕНТИС” от 594 800 руб. (634 500 руб.)“Кадиллак-CTS” в линейке моделей самой престижной американской марки – автомобиль уникальный. С первого взгляда “Компакт-Туринг-Седан” поражает своим нонконформистским дизайном, но шасси удивляет еще больше. Дорожные повадки “Кадиллака” оттачивались в Европе, и по части управляемости CTS почти не уступает БМВ. При этом престижный американский седан отличается роскошным салоном, более чем достаточной базовой комплектацией и мощными двигателями.НАШ ВЫБОР 2,8 Base1 225 395 руб. 2792 см3; 212 л. с./6500 об/мин; 26,8 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 8,7–17,0 л/100 км КАР-индекс: 0,53 $/км Возможны варианты: 3,6 л (258 л. с.) Цена: Двигатель: + –Стильная внешность; роскошный салон; отличные динамические характеристики и управляемость; престижная марка Тесный задний ряд; отсутствие выбора коробок передачСобираемый в Калининграде “Киа” продается в России с марта 2006-го. Созданный на платформе “Хёндай-NF”, автомобиль согласно устоявшейся тенденции увеличился в размерах, что позволило сделать салон еще более просторным. После недавнего снижения цен этот седан стал весьма интересным предложением даже в базовой модификации, но лучше купить версию “Люкс” (+$2700) – это еще четыре эйр-бэга, ESP, полный электропакет, кожаный салон и много полезных мелочей.НАШ ВЫБОР “2,0-Люкс”662 100 руб с МКП. 1998 см3; 144 л. с./6000 об/мин; 19,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 6,2–10,5 л/100 км КАР-индекс: 0,26 $/км Возможны варианты: 2,7 л (188 л. с.) Цена: Двигатель: + –Продуманная эргономика; богатое базовое оснащение; просторный салон; хорошая шумоизоляция Большая доплата за мотор 2,7 л78 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_21+.indd 7830.11.11 17:05 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КРАЙСЛЕР-СЕБРИНГ” от (€25 900)“ЛЕКСУС-IS250” от (1 183 000 руб.)Второе поколение американского седана появилось у дилеров в апреле. В длиннющем списке базового оборудования и 18-дюймовые колеса из легкого сплава, и DVD-проигрыватель, и электроприводы всего и вся. Но вот внешность новинки, что называется, на любителя, да и некоторые элементы интерьера не поразят изысканностью материалов. Что при цене порядка $36 000 довольно странно. Оптимальной можно считать базовую версию, но для желающих получить сверкающие хромом диски, DVD-чейнджери подстаканники с обогревом и охлаждением есть пакет P2 за €1200.НАШ ВЫБОР2,4 P1Цена: E25 900 Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 6,9–12,3 л/100 км КАР-индекс: 0,41 $/км Возможны варианты: 2,7 л (188 л. с.)+ –Просторный салон; богатое базовое оснащение Посредственная динамика; дешевые отделочные материалы; высокая ценаАвтомобиль отличают роскошные материалы отделки, великолепное качество сборки, безупречные эргономика и шумоизоляция. А 2,5-литровый V6 в паре с 6-ступенчатой АКП – это дуэт понимающих друг друга с полуслова партнеров. В общем, конкурент “Ауди-А4”, БМВ 3-й серии и “Мерседес-Бенца” Скласса ни в чем не уступает соперникам и, несмотря на постоянный рост цен, все же дешевле. Даже базовый IS250 предлагает набор оборудования по цене на 10–15% меньшей, нежели нааналогичные комплектации немецкого трио.НАШ ВЫБОР2,4 P1Цена: 1 183 000 руб. Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,3 с (0–100 км/ч); 6,9–12,3 л/100 км КАР-индекс: 0,40 $/км Возможны варианты: 2,7 л (188 л. с.) Великолепная пассивная безопасность; отличные динамика и управляемость; хорошее оснащение базовой комплектации+ –Тесный задний диван; постоянно растущая ценаkatalog_21+.indd 7930.11.11 17:06 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЗДА-6” от 621 000 руб. (738 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-C” от €34 100 (€36 873)Сочетание привлекательной, динамичной внешности, захватывающей управляемости и, конечно же, настоящей японской сборки сделало “шестерку” весьма популярной в России. Машине прощают даже откровенно жесткую подвеску и отнюдь не демпинговые цены. У нас автомобиль продается с тремя типами кузовов и четырьмя бензиновыми двигателями. Очень скоро в России, кстати, впервые в мире, появится модель следующего поколения. Ориентировочная цена – от $26 000.НАШ ВЫБОР 2,0 Touring хэтчбекЦена: 712 000 руб. Двигатель: 1999 см3; 147 л. с./ 6500 об/мин; 18,8 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 211 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 6,0–10,8 л/100 км КАР-индекс: 0,24 $/км Возможны варианты: 1,8 л (120 л. с.); 2,3 л (162 и 166 л. с.); 4WD; MPS 2,3 л (260 л. с.)+ –Броская внешность; острая управляемость; зажигательные моторы; цепкие тормоза; разумная доплата за универсал Жесткая подвеска; скорая смена моделиНовый C-класс ощутимо прибавил в размерах и получил более выразительную внешность, которая несколько различается в зависимости от исполнения. “Классик” и “Элеганс” выполнены в традиционном стиле, а “Авангард” с интегрированной в решетку радиатора крупной трехлучевой звездой гораздо агрессивнее. Более доступный C180 (от €30 500) появится в январе следующего года, а в сентябре гамма моторов была расширена до четырех – 204-сильная V-образная “шестерка” прописалась под капотом C230.НАШ ВЫБОР C200 “Особая серия”Цена: E37 900 с АКП Двигатель: 1796 см3; 184 л. с./ 5500 об/мин; 25,5 кгс.м/2800 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 6,3–11,3 л/100 км КАР-индекс: 0,50 $/км Возможны варианты: C230 (204 л. с.); C280 (231 л. с.); C350 (272 л. с.)+ –Престижная марка; солидная внешность; отличные моторы; расторопная 7-диапазонная АКП; безупречная эргономика Бюджетные материалы салона начальных версий; дорогие опции“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА” от 569 000 руб. (651 000 руб.)“ПЕЖО-407” от 637 800 руб. (720 800 руб.)“Вектра” продается в России с тремя различными кузовами, и у каждого из этого трио свой характер. Классический седан – сплав комфорта и безопасности, пятидверный хэтчбек удачно совмещает солидную внешность и повышенные грузовые таланты. Универсал с удлиненной базой не только балует великолепной плавностью хода, но и предоставляет рекордный в классе объем багажника. Начиная с осени можно заказать новые дизельные моторы объемом 1,9 л, сочетающие отменную тягу и экономичность.НАШ ВЫБОР 1,8 Elegance хэтчбекЦена: 649 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 140 л. с./ 6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 5,7–9,9 л/100 км КАР-индекс: 0,23 $/км Возможны варианты: 1,6 л (105 л. с.); 2,0 л (175 л. с.); 2,2 л (155 л. с.); 2,8 л (250 л. с.); 1,9D (120 и 150 л. с.); седан; универсал; OPC 2,8 л (280 л. с.)+ –Отсутствие ярко выраженных минусов; превосходные передние сиденья Растущая ценаГлавный талант 407-го – умение доставлять своему владельцу удовольствие от вождения. Конструкция подвески позволяет виртуозно проходить повороты, а умело настроенный усилитель руля постоянно держит водителя в курсе происходящего. Но этот “Пежо” замечателен не только своими ездовыми качествами. У него яркая, агрессивная внешность, эффектный салон и великолепная пассивная безопасность. Кроме седана и универсала 407-й можно купить в эффектном кузове купе.НАШ ВЫБОР 2,0 Dynamic II седанЦена: 676 300 руб. Двигатель: 1997 см3; 143 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 213 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 0,26 $/км Возможны варианты: 1,8 л (125 л. с.); 2,2 л (163 л. с.); 3,0 л (211 л. с.); универсал; купе+ –Заявляющая о себе внешность; отличная управляемость; просторный салон; великолепная пассивная безопасность Тесный диван; слабоватый двигатель 1,8 л; 4-ступенчатая АКП80 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_21+.indd 8030.11.11 17:06 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“РЕНО-ЛАГУНА” от 587 550 руб. (747 850 руб.)СААБ-9-3 от 699 000 руб. (864 000 руб.)Таланты “Лагуны” не ограничиваются званием первой в среднем классе модели, получившей пять звезд от “ЕвроNCAP”. “Рено” балует водителя и пассажиров плавным ходом, качественным интерьером, шармом французского дизайна. Ограниченное по высоте пространство на заднем сиденье хэтчбека – один из немногих недостатков, которого лишена элегантная и просторная “Лагуна”-универсал. В будущем году у дилеров появится модель следующего поколения, которая была представлена осенью во Франкфурте.НАШ ВЫБОР 2,0 Dynamique 5-дв.713 400 руб. 1998 см3; 135 л. с./5500 об/мин; 19,5 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,1–11,0 л/100 км КАР-индекс: 0,30 $/км Возможны варианты: 1,6 л (115 л. с.); 2,0 л (170 л. с.); универсал Цена: Двигатель: + –Отличная шумоизоляция; великолепная пассивная безопасность Ограниченный по высоте задний ряд (хэтчбек); задумчивая АКП; скорая смена моделиШведский седан делит шасси с “Вектрой”, хотя при этом сохраняет яркую индивидуальность во всем: от внешности до управляемости. Стильный и качественный интерьер подчеркивает престиж, а тонко настроенная подвеска – славу автомобиля для гурмана. Особыми ездовыми талантами обладает 255-сильная версия “Аэро” – настоящий спортивный седан. Осенью дилеры начали прием заказов на рестайлинговую версию, а выбрав комплектацию “Вектор”, вы получите ксеноновые фары и пакет XEPU в подарок.НАШ ВЫБОР 2,0T Vector седанЦена: 889 000 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 175 л. с./ 5500 об/мин; 27,0 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–10,8 л/100 км КАР-индекс: 0,34 $/км Возможны варианты: 1,8 л (122 л. с.); 2,0 л (150 и 210 л. с.); универсал; кабриолет; Aero 2,8 л (255 л. с.)+ –Хорошие управляемость и эргономика; великолепная пассивная безопасность Низкий дорожный просвет; дорогое сервисное обслуживаниеkatalog_21+.indd 8130.11.11 17:06 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“СИТРОЕН-C5” от €18 500 (€22 450)“СУБАРУ-ЛЕГАСИ” от 853 300 руб. (892 300 руб.)Обладатель уникальной гидропневматической подвески, позволяющей регулировать дорожный просвет, в 2004 году претерпел рестайлинг. Помимо обновленной внешности машина стала еще безопасней, а список базового оборудования теперь просто роскошен. Благодаря солидным габаритам С5 предоставляет пассажирам полноценный 5-местный салон, причем не в ущерб весьма достойному по объему багажнику. Уже в следующем году появится модель следующего поколения.НАШ ВЫБОР 2,0 SX хэтчбекE21 050 1997 см3; 143 л. с./6000 об/мин; 20,4 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,1 с (0–100 км/ч); 6,3–11,1 л/100 км КАР-индекс: 0,31 $/км Возможны варианты: 1,8 л (125 л. с.); 3,0 л (210 л. с.); универсал Цена: Двигатель: + –Возможность изменять дорожный просвет; щедрая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность Скорая смена моделиНовое поколение японского автомобиля среднего класса дебютировало в 2003-м. “Наследство” отличается фирменным блюдом “Субару” – сочетанием тонко настроенной подвески и полноприводной трансмиссии для быстрой и безопасной езды в любых погодных условиях. “Легаси” можно купить как с кузовом седан, так и универсал. На особом счету вариант “Аутбек” с увеличенным дорожным просветом, специальным аэродинамическим обвесом и наиболее полной комплектацией.НАШ ВЫБОР “Аутбек-2,5i”Цена: 1 019 700 руб. с МКП Двигатель: 2457 см3; 173 л. с./ 6000 об/мин; 23,1 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 199 км/ч; 9,8 с (0–100 км/ч); 6,9–11,6 л/100 км КАР-индекс: 0,36 $/км Возможны варианты: 2,0 л (150 л. с.); 3,0 л (245 л. с.); седан+ –Всепогодный характер управляемости; тяговитые двигатели; отличная шумоизоляция; высокий дорожный просвет Задумчивая АКП; большие свесы кузова“ТОЙОТА-АВЕНСИС” от 647 500 руб. (757 000 руб.)“ФИАТ-КРОМА” от 795 000 руб. (970 000 руб.)Машина без недостатков – это кредо “Тойоты” вообще и “Авенсиса” в частности. Автомобиль даже в самой доступной комплектации “Терра” может похвастать высоким уровнем оснащения, удобным и качественно оформленным салоном и безупречной сборкой. 2-литровый вариант привлекает возможностью заказа АКП. Наконец, “Авенсис” со 163сильным двигателем – настоящий автомобиль для активного водителя. Таким образом, недостает этой “Тойоте”, пожалуй, лишь чуть более яркой внешности.НАШ ВЫБОР 1,8 Sol седан718 000 руб. 1794 см3; 129 л. с./6000 об/мин; 17,3 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 5,8–9,4 л/100 км КАР-индекс: 0,24 $/км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2,4 л (163 л. с.); универсал Цена: Двигатель: + –Высокий уровень оснащения; отсутствие явных недостатков; хорошая пассивная безопасность Невозможность индивидуального выбора комплектацииНовая “Крома” впервые была показана на Женевском автосалоне в 2005 году. Уникальность этой модели среднего класса в том, что она выпускается исключительно в кузове универсал. Причем большая высота придает “Кроме” черты минивэна и соответственно делает салон весьма просторным. Оба бензиновых двигателя позаимствованы у “Опеля”. Настоящая гордость “Кромы” – 5 звезд, полученных в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Однако очевидно завышенная цена вряд ли поспособствует популярностинонконформистского и талантливого универсала.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель: 1,8 Active795 000 руб. 1796 см3; 140 л. с./6300 об/мин; 17,9 кгс.м/3800 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 12,0 с (0–100 км/ч); 6,0–11,0 л/100 км КАР-индекс: 0,34 $/км Возможны варианты: 2,2 л (147 л. с.)+ –Удобный салон с широкими возможностями трансформации; великолепная пассивная безопасность Очень высокая цена82 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_21+.indd 8230.11.11 17:06 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ” от $25 918 ($30 083)“ФОРД-МОНДЕО” от 615 000 руб. (785 000 руб.)Новый “Пассат” не только больше предшественника, но и выглядит дороже – как снаружи, так и изнутри. Измененная подвеска стала более комфортабельной, тем не менее автомобиль, как и прежде, радует отличной управляемостью. Базовый 102-сильный мотор слабоват, поэтому оптимальным выбором мы считаем 2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (2,0FSI). Кстати, доплатив за полный привод $1673, вы получите самый доступный автомобиль в классе с колесной формулой 4 x 4.НАШ ВЫБОР 2,0 FSi Comfortline 4WDЦена: $32 241 с МКП Двигатель: 1984 см3; 150 л. с./ 6000 об/мин; 20,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,8–12,0 л/100 км КАР-индекс: 0,28 $/км Возможны варианты: 1,6/2,0/3,2 л (102 и 115/200/250 л. с.); 1,9/2,0TDi (105/140 л. с.); универсал; 2WD+ –Просторный и удобный салон; щедрая база; отличная пассивная безопасность; хорошая звукоизоляция; небольшая доплата за 4WD Медлительная АКПВ марте стартовали продажи “Мондео” третьего поколения. Автомобиль стал не только заметно крупнее предшественника, но и перерос практически всех своих одноклассников. Нарядный экстерьер и кардинально изменившийся интерьер – заслуга шеф-дизайнера европейского отделения “Форда” Мартина Смита, который до этого работал в “Опеле”. Мы выбираем версию “Тренд” с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 145 л. с., оптимальную по цене и уровню оснащения.НАШ ВЫБОР 2,0 Trend хэтчбекЦена: 729 000 руб. Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 18,9 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 5,9–10,3 л/100 км КАР-индекс: 0,26 $/км Возможны варианты: 1,6 л (125 л. с.); 2,3 л (161 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 2,0D (130 и 140 л. с.); седан; универсал+ –Яркие внешность и интерьер (“Титаниум”); адекватная цена; интересная управляемость Невозможность сочетания более доступных моторов с АКП“ХЁНДАЙ-СОНАТА” от 521 700 руб. (596 700 руб.)“ХЁНДАЙ-NF” от 618 900 руб. (687 900 руб.)Главный козырь “Сонаты” пятого поколения, сборку которой наладили на ТагАЗе, – самая выгодная в классе цена, сравнимая со стоимостью моделей “гольф”класса. Причем даже в базовой комплектации с 2-литровым двигателем “Соната” укомплектована всем необходимым – от ABS и фронтальных подушек безопасности до электропакета и кондиционера. Другое несомненное преимущество “Хёндай” – комфортабельная, хотя и довольно валкая подвеска, просторный салон и вместительный багажник.НАШ ВЫБОР 2,0 GL521 700 руб. 1997 см3; 137 л. с./6000 об/мин; 18,1 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 7,1–12,4 л/100 км КАР-индекс: 0,24 $/км Возможны варианты: 2,7 л (178 л. с.) Цена: Двигатель: + –Самая выгодная в классе цена; достаточная базовая комплектация; комфортабельная подвеска; просторный салон Средняя динамика; ранние крены в поворотахСолидная, современная и привлекательная внешне, хорошо отделанная внутри машина, несмотря на иное название, это фактически “Соната” нового поколения. Шумоизоляция, комфорт, динамика, управляемость – все в ней пусть не намного, но все же лучше, чем у предшественницы. Словом, замечательная замена старой “Сонате” – если бы не высокая цена. Хотя после того, как появился новый 2-литровый 145сильный мотор, шансы на успех у NF значительно выросли.НАШ ВЫБОР 2,0 GL (103)679 900 руб. 1998 см3; 145 л. с./6000 об/мин; 19,3 кгс.м/4250 об/мин Темперамент: 202 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,4–10,2 л/100 км КАР-индекс: 0,28 $/км Возможны варианты: 2,4 л (161 л. с.) Цена: Двигатель: + –Солидная внешность; просторный салон; лучшая по сравнению с “Сонатой” управляемость Высоковатая ценаw w w.k u p i av t o.r u| 83katalog_21+.indd 8330.11.11 17:06 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХОНДА-АККОРД” от $28 400 ($31 800)“ЧЕРИ-B11” от 545 000 руб. (572 000 руб.)Седьмое поколение среднеразмерного седана “Хонды” наконец получило то, чего так не хватало предыдущим “Аккордам” – харизматичную внешность. Агрессивный от переднего бампера до задних фонарей, “Аккорд” выглядит презентабельно, солидно и хищно. Злой нрав подчеркивают и азартные моторы вкупе с заточенным под активную езду шасси. Раньше автомобиль можно было купить с двумя типами кузова, но в конце прошлого года поставки универсала “Турер” в нашу страну были прекращены.НАШ ВЫБОР 2,0 Comfort$28 400 1998 см3; 155 л. с./6000 об/мин; 19,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 217 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 6,2–10,6 л/100 км КАР-индекс: 0,23 $/км Возможны варианты: 2,4 л (190 л. с.) Цена: Двигатель: + –Яркая внешность; просторный салон; отличная управляемость; бойкие моторы; продуманная эргономика Высокая ценаПервый автомобиль среднего класса, собранный в Китае и официально продающийся в России, B11 представляет собой копию снятого с производства “Шевроле-Эванда”. При этом базовая комплектация даже богаче, нежели у корейского прототипа. Машина выглядит презентабельно как снаружи, так и внутри, да и качество изготовления весьма пристойное. Вот только с ценой вышло явное недоразумение: китайская копия получилась не намного дешевле корейского оригинала. При таком раскладеВ11 трудно рассчитывать на успех.НАШ ВЫБОР 2,0 Comfortable model 1Цена: 566 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 125 л. с./ 6000 об/мин; 17,1 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,9–13,0 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Презентабельная внешность; богатая базовая комплектация Невысокий имидж марки; посредственные ходовые качества; завышенная цена“ШЕВРОЛЕ-ЭПИКА” от 618 000 руб. (777 800 руб.)“ЯГУАР-X-ТИП” от 950 000 руб. (1 030 000 руб.)При длине, превышающей 4,8 м, машина претендует даже на бизнес-класс. Салон обошелся без дизайнерских изысков, зато радует качественной сборкой и неплохими отделочными материалами. Базовая комплектация имеет все необходимое, а 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 2 л везет очень неплохо. Но вот АКП можно получить только в дорогой версии LT. В таком случае имеет смысл доплатить $1600 за более мощный 2,5-литровый мотор. Хотя наш выбор – база с “механикой” и самой интересной ценой.НАШ ВЫБОР 2,0 LSЦена: 618 000 руб. Двигатель: 1993 см3; 143 л. с./ 6400 об/мин; 19,9 кгс.м/4600 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 6,3–11,4 л/100 км КАР-индекс: 0,25 $/км Возможны варианты: 2,5 л (156 л. с.)+ –Солидная внешность; достойная динамика (2,5 л); лучшее в классе сочетание базовой цены и оснащения Тесный по высоте диван; неудобный багажник; большая переплата за АКППервый опыт престижной английской фирмы в среднем классе не вышел комом, но и не стал безусловным хитом. Построенный на шасси предыдущего “Мондео”, “Икс-тип”, с одной стороны, покоряет благородной внешностью и дорогими материалами в отделке салона. Однако досадные огрехи сборки и ограниченный выбор двигателей не красят народный “Ягуар”. Мы выбираем версию “Лакшери”: хоть и очень дорогую, зато – с мотором V6 и полным приводом – полностью соответствующую статусу “Ягуара”.НАШ ВЫБОР 2,5 Luxory 4WDЦена: 1 290 000 руб. с АКП Двигатель: 2495 см3; 196 л. с./ 6800 об/мин; 24,6 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 7,6–15,0 л/100 км КАР-индекс: 0,53 $/км Возможны варианты: 2,1 л (156 л. с.); 3,0 л (231 л. с.); 2,0D (130 л. с.); 2WD+ –Престижная марка; надежный полноприводный характер управляемости; цепкие тормоза Хаотичный режим работы АКП; высокая цена; невозможность заказа версии 2,0–4 х 484 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_21+.indd 8430.11.11 17:07