26
27
28
Лучшая покупка от $ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛ е г ко вые ав т омоби лиМы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, предложениями дилеров в различных классах и ценовых категориях. Сегодня речь пойдет о легковых автомобилях стоимостью от $12 000 до $15 000. Мы не ограничиваемся названием модели, а указываем, какое именно исполнение, включая мотор и комплектацию, заслуживает наибольшего внимания. Все цены указаны в реальном долларовом эквиваленте по курсу $1=25 руб.1“Рено-Логан-1,4-Экспресьон/1,6-Престиж”ЛTOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“Рено-Логан-1,4Экспресьон” $13 444 “1,6-Престиж” $14 804 “Шевроле-Авео-1,4S” $14 596 “Киа-Спектра-1,6Оптимум+” $15 040 “Хёндай-Акцент-1,516V-МТ3” $14 268 “Пежо-107-1,0-Тренди” $14 400 “ФИАТ-Албея-1,4Классик” $14 420 “ФИАТ-Панда-1,2Динамик” $14 200 “Шевроле-Спарк0,8SE” $12 112 “Шевроле-Лачетти1,4SE” $14 356 “Ситроен-С3-1,1Х” $14 819учший среди самых доступных (до $12 000), русский “Рено” сохраняет свою притягательность и в более дорогой категории. Такую комплектацию “Логана” уже можно назвать оптимальной без всяких скидок. “Экспресьон” с 1,4литровым мотором, кондиционером, ABS, усилителем руля и передними электростеклоподъемниками потянет на 336 100 руб. ($13 444). Не так доступно, как еще год-два назад, но на фоне растущих цен и падающего доллара все равно неплохо. Важнее, что в 15 тысяч укладывается и отлично оснащенная версия “Престиж”, которая к традиционным плюсам “Логана” – просторному салону, всеядной подвеске, достойным безопасности и качеству сборки – добавляет еще и 1,6-литровый мотор. С этим 90-сильным агрегатом “Рено” перестает быть только городским автомобилем – теперь ему по плечу и дальние путешествия.2“Шевроле-Авео-1,4S”3“Киа-Спектра-1,6-Оптимум+”“Кореец” с американским именем не только один из самых доступных супермини на рынке, но и просто талантливый автомобиль. Причем речь именно о хэтчбеке. Ведь седан, недавно претерпевший рестайлинг, хоть и выглядит эффектней, но и стоит много больше. Да и удобнее хэтчбек в городской толчее. У 5-дверного “Авео” достаточно просторный салон, весьма бодрый 95-сильный мотор и комфортабельная подвеска. При этом он компактен, необременителен в обслуживании, а главное, в оптимальном оснащении сравнительно недорог.Фаворит категории по соотношению цена/количество автомобиля оказался лишь на третьей строчке хит-парада. “Спектра” – это достаточно большой седан “гольф”-класса с просторным диваном, мягкой подвеской и тяговитым мотором. С таким набором достоинств “Киа”из Ижевска можно назвать мечтой человека, переросшего “Нексию”, но еще недотягивающего до “Фокуса”. Впрочем, для своих талантов “Спектра” стоит недешево – только недавнее снижение утоптало цену к отметке $15 000, да и техобслуживание достаточно дорогое.26 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJET21.indd 2630.11.11 16:33 т $12 000 до $15 000ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР“ФОКУС”, ДА НЕ ТОТЕсли очень постараться, в бюджетные $15 000 можно упаковать даже всеволожский “Фокус”. Базовый “Амбиент”, дополненный кондиционером и ABS, стоит 375 200 руб. ($15 008). Заманчиво? Не спешите с выводами. Ведь эта цена подразумевает 3-дверный кузов и слабенький 1,4-литровый мотор в 80 л. с. Думается, ездить на таком “Форде” за свои деньги найдется не много желающих. А вот для корпоративных покупателей это приемлемый вариант.ЗНАЙ СВОЙ ШЕСТОКЧто делать, если “Логан”, “Авео”, “Спектра” и “Акцент” вам не подходят по соображениям престижа? В принципе, за сумму чуть меньше $15 000 можно приобрести и взрослые европейские супермини – “Корсу”, “Поло”, “Фьюжн” или “Фабию”. С имиджем у них все в порядке. Беда в том, что за эти деньги вы получите машины в базовой комплектации – не только без кондиционера, но подчас и без простейших средств безопасности. Выбирайте, что для вас важнее – комфорт и безопасность либо эфемерный престиж.4“ХЁНДАЙ-АКЦЕНТ-1,5-16V-МТ3”5“ПЕЖО-107-1,0-ТРЕНДИ”Когда-то таганрогский “Акцент” слыл едва ли не самым доступным седаном нашего рынка. Но время, увы, вылечило этот “недостаток”. Теперь русско-корейский супермини в оптимальном оснащении МТ3, включающем ABS, водительский эйр-бэг, кондиционер и электропакет, стоит 356 700 руб. ($14 268). За эти деньги вы получаете достаточно мощный 102-сильный мотор, эргономичный, но примитивный и дешевый интерьер, скромный багажник и слабую шумоизоляцию. Впрочем, “Акцент” неприхотлив в эксплуатации и качественно собран. За это его и любят.Пожалуй, лучший из мини (или класс А в европейской трактовке), представленных в России. Конечно, симпатичный малыш недешев, зато как способен! В нем подкупают истинно дизайнерский и в то же время эргономичный салон, бойкий моторчик, отлично настроенный полуавтомат. При этом самый маленький “пыжик” не по классу вместителен, а уровню пассивной безопасности позавидуют многие более дорогие конкуренты. К недостаткам можно отнести лишь скромный багажник и укороченные до 10 000 км интервалы между ТО.w w w.k u p i av t o.r u| 27BUDJET21.indd 2730.11.11 16:33 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛ Е Г КО ВЫЕ АВ Т ОМОБИЛИКАНДИДАТ ИЗ-ЗА СТЕНЫПостоянные наши читатели знают позицию “Купи авто” по поводу китайских автомобилей. Пока мы не настолько доверяем “чайнакарам”, чтобы безусловно рекомендовать их в качестве покупки. Впрочем, есть машина, к которой мы почти готовы изменить отношение, – “Чери-Фора”. Она неплохо собрана и прилично ездит, и в целом этот седан, пожалуй, лучшее, что сходило с конвейера китайских автозаводов. Правда, и цена кусается. Только версия с 1,6-литровым мотором укладывается в “пятнашку” – 370 974 руб. ($14 838). Впрочем, заметно более привлекательная “Фора-2,0” совсем ненамного дороже – 384 000 руб. ($15 360). КРАСОТА – В ПОДАРОКОбратите внимание: в дилерских центрах “Киа” действует специальное предложение для покупателей “Спектры”. Приобретая любую комплектацию этого седана, в подарок вы получите колесные диски из легкого сплава.ЗА БОРТОМ Постоянное повышение цен, усугубленное падающим долларом, вычеркнуло из хит-парада категории до $15 000 такие примечательные и достойные автомобили, как “Хёндай” моделей “Гетц” и “Верна”, “ФордФиеста”, “Пежо-206-Седан”. Увы, в отведенные нами ценовые рамки эти машины попадают лишь в усеченных версиях. Мы же условились считать, что даже супермини должен оснащаться по крайней мере фронтальными эйр-бэгами, а также ABS.НЕОБЫЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Едва ли не единственная возможность дотянуться до качественного европейского супермини – очаровательный “Ситроен-С3”. В комплектации X, дополненной кондиционером и ABS, он обойдется в 370 475 руб. ($14 819). Помимо французского шарма в его зачетке очень комфортабельная подвеска и достойная безопасность. Вас настораживает рабочий объем 1,1 л и мощность всего-то 60 л. с.? Уверяем – в городе бойкого моторчика хватает за глаза. Есть, правда, еще одна проблема – найти “живую” машину с таким двигателем очень непросто. Придется оформлять заказ в производство и ждать месяца три-четыре.ЕСЛИ ПОДОЖДАТЬ ДО ВЕСНЫНа недавнем салоне во Франкфурте дебютировал предсерийный вариант обновленного “Авео”. Рестайлинг в первую очередь коснулся внешности – огромная пасть решетки радиатора не может оставить равнодушным. Кроме того, маленький “Шевроле” получил улучшенный салон с более благородными материалами отделки и модернизированный 1,4-литровый мотор. Продажи новинки запланированы на весну будущего года.МОРЕ ВАРИАНТОВ Для приверженцев подержанных машин в сегменте до $15 000 масса предложений. Располагая такой суммой, реально приобрести практически любой, за исключением, может быть, “Фольксвагена”, европейский хэтчбек “гольф”-класса в возрасте до трех лет. А немного поторговавшись, можно оказаться в салоне хорошо оснащенной модели среднего класса. Например, “Опеля-Вектра-B” и “Пежо-406”. А таганрогскую “Сонату” за эти деньги вы получите с кожаным салоном и мотором V6!28 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJET21.indd 2830.11.11 16:33