58
59
ШОУ-РУМ“ С Е А Т - А л те я - Ф р и т р е к ”от 1 040 000 руб.КАР от 9,55руб./кмСтарая знакомая, шустрая толстушка “Алтея-XL”, вновь удивила. И если при первой встрече неожиданно порадовало ее зажигательное фламенко на дороге, то теперь глубинные эмоции пробудила уже одна лишь внешность. Но и кровь у нынешней моей подружки не менее горячая.азалось бы, полное тело компактвэна стоило оставлять либо таким, как есть – в первозданной красоте на любителя, либо драпировать по цыганскому принципу – финтифлюшками, отвлекающими внимание на себя. Однако нашелся третий вариант, испанский, классный. Получайте авангард, хоть и целомудренно укрытый спереди, но с ленточками на бедрах колесных арок и парой логотипов-татуировок на вызывающей, крепкой и лоснящейся корме. Справа внизу – “Фритрек”, а значит, свобода нам по вкусу, чуть выше, размашисто – “Алтея-4” – намек на то, что она обещает быть полной. А в голове уже совсем другая картина. К солнечно-желтой машине я бегу по об-КЭто вкусное слово свободажигающей поверхности июльского пляжа. Широкий дверной проем позволяет, ухватившись за маленький, обтянутый кожей руль с внутренними упорами под пальцы, одним рывком закинуть тело в черное емкое кресло с подпорами для торса. Босые ступни упиваются прохладой накладок педалей, ключ на старт, первая передача, газ. “Фритрек”, будто на зависть гидроциклам, с сочным ревом прописывает дугу, как бы шутя, обстреливая уставшую за день воду прощальным песчаным веером. Четыре 17-дюймовых колеса, освобожденных мною из-под влияния ESP, при помощи гидромеханического квартета “Хальдекса” выносят машину к асфальту. Последняя преграда перед трассой – 20сантиметровый бордюр, соскакиваем с него “в лоб”! Способности 200-сильного мотора таковы, что о турбояме и речи нет – только втыкать передачи. В городе достаточно первых трех, чтобы тебя провожали остолбенелыми взглядами: вива Испания! Четвертая, пятая и шестая – для шоссе, где даже на 180-ти меня не покидает уверенность. Это не просто очумелая гонка, после которой в случае экстренного торможения четыре тормозных диска придется выбросить, а взаимодействие на уровне импульсов. Руля – жесткого, острого, не стремящегося вырваться, педали сцепления, пусть и с полуторасантиметровым свободным ходом, но срабатывающей почти в центре, акселератора, который не нужно подзуживать. Избирательность механической коробки, короткие ходы што-58 | w w w.k u p i av t o.r uSR_Freetrack.indd 5815.11.11 13:03 Кирилл С авчен коФо т о Ма кси ма ГончароваШОУ-РУМаПотолочная консоль и монитор для подключения мультимедийных устройств входят в комплектацию “Стайленс”Seat Altea Freetrack StylanceгрантигяарантияБазовое оборудованиебе зABS, ESP, полный электропакет, колесные ра диски из легкого сплава, спортивные кресла н и ч е ия п н кожа/ткань, омыватель фар, задний парктроник, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, СD-магнитола, ЖК-монитор для пассажиров заднего ряда, 6 подушек безопасности, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, регулировка передних сидений по высоте и поясничной поддержке, крепления изофикс, сдвижной и складной задний ряд 2/3, круиз-контроль, датчик освещенностиогбе гаро1м 00 000кОпции до оптимального набора руб.• Обогрев передних сидений 5900Отделанный кожей руль с клавишами ДУ магнитолой так и просится в рукиЧто еще можно заказать руб.Ровный пол, идеальная прямоугольная форма – багажник портит разве что большая погрузочная высота ка и его фиксация с ощутимым закусыванием только в радость. На каком же этапе “Фритрек” все-таки покажет свою великую кузовную сущность? Может, при сильном боковом ветре? Но это в теории. А на практике есть “лежачие полицейские”, которых проходим без особой тряски, и быстрая “змейка” – на ней кузов по всем канонам должно раскачивать, однако нет, полная стабильность. Мистика, но какая приятная… А воображение продолжает рисовать картины одна соблазнительнее другой. Вот уже пассажирское кресло занято, а на двухцветную переднюю панель – единственное, что напоминает в салоне об “Алтее-XL”, – закинуты смуглые ноги. Только что казавшийся бедноватым жесткий пластик оживает подиумом и получается на редкость функциональным. Доступ в двухъярусный перчаточный ящик, правда, перекрыт, но набор чистящих салфеток припасен в отсеке под креслом. Рука, показавшаяся из полутьмы скрытого тонированными стеклами пространства сзади, потянулась к высокому потолку, но не затем, чтобы удостовериться, что между моей макушкой и светлой обивкой проходит кулак. Цель – откидывающиеся емкости, симметричные центральному тоннелю: две для очков, а одна для предметов побольше. Из нее так и не отразившаяся ни в одном из объемистых зеркал попутчица вынула то ли деталь купального костюма, то ли бейсболку. От такого видения сразу возвращаешься в реальность. Ноги превратились в вынутый из багажника кронштейн со свернутой “собачьей сеткой”, пляж – в едва оттаявшее дно карьера, а приморская трасса в суровую подмосковную бетонку. Неизменной осталась лишь машина, заставляющая озорничать, и ощущение сумасшедшего праздника жизни. Конечно, отдать за нее 1 040 000 рублей не каждому по карману. Но если разделить миллион на пятерых с плюсом – считая пса, который не заработает клаустрофобию, – то выходит не так уж дорого. К тому же ничего аналогичного на рынке-то и нет. Конечно, “Опель-Зафира-OPC” и “Форд-Эс-Макс” с похожими и даже более мощными моторами на 70 000 руб. дешевле, но вот полным приводом, действительно нескучным дизайном и куражом на грани, пожалуй, похвастаться не могут.• Биксеноновые фары • Тонировка стекол • “Блютуз”Характеристики28 665 4242 11 876аДвигатель, см3 1998 Мощность, л. с. при об/мин 200/5100 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 28,0/1800–5000 Скорость, км/ч 220 Габаритные размеры, мм 4493 х 1788 х 1622 Снаряженная масса, кг 1409Разгон0–100 км/ч, с“Алтея-2,0МТ” (150 л. с.) “Алтея-XL-2,0АТ” (150 л. с.) “Алтея-Фритрек-2,0МТ” (200 л. с.)Расход топлива9,6 10,1 7,5л/100 км (шоссе/город)“Алтея-2,0МТ” “Алтея-XL-2,0АТ” “Фритрек-2,0МТ”Цена6,4 6,7 7,411,1 12,7 12,8тыс. руб.“Алтея-2,0МТ-Стайленс” “Алтея-XL-2,0АТ-Стайленс” “Алтея-Фритрек-2,0МТ-Стайленс”785,5 815,9 1040мы решили:Автомобиль, который быстро, со вкусом и без стеснения поднимет настроение всей семье, стоит дорогого. Жаль, что уж очень дорогого. w w w.k u p i av t o.r u| 59SR_Freetrack.indd 5915.11.11 13:04