76
77
78
79
80
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯГрузопассажирские автомобилиЭти машины еще нельзя назвать в полном смысле коммерческими. 16 официально продающихся в России грузопассажирских фургонов, пикапов и микроавтобусов объединяет одно – каждый из них можно с успехом использовать в качестве альтернативы легковому автомобилю. Например, “каблучки”-универсалы – как бюджетный вариант компактвэна, а, скажем, пикапы некоторые предпочитают обычным вседорожникам. Традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы отмечаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Среди представленных автомобилей лишь шесть можно оснастить АКП. Это “Навара”, L200, “АктионСпортс”, “Гранд-Тайгер”, “Кэдди” и “Мультивэн”. Цена таких машин указана в скобках.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-СЕЙЛОР” от 420 000 руб.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-УИНГЛ” от 424 000 руб.Продажи пикапа, чью внешность китайцы срисовали с японского “Исудзу”, начались в России в феврале 2006 года. Базовое оснащение “морячка”, так переводится с английского “сейлор”, стоит признать вполне достаточным. Более того, всего за 10 000 руб. машину можно оснастить кожаными сиденьями и CD-магнитолой. Салон автомобиля нельзя назвать идеально скроенным, но в целом собран он добротно. Неплохо, что “Сейлор” продается только с полным приводом, а вот подросшая в начале года цена огорчает.НАШ ВЫБОР “2,2-Люкс”Цена: 420 0000 руб. Двигатель: 2237 см3; 105 л. с./4600 об/мин; 19,4 кгс.м /3200 об/мин Темперамент: 150 км/ч Возможны варианты: нет Достаточная базовая комплектация; недорогие опции; хорошие грузоподъемность и проходимость+ –Дешевые отделочные материалы салона; невысокий имидж марки; неудобный задний ряд; рост ценРоссийский дебют нового пикапа состоялся прошлой весной, но до этого “Уингл” стал одной из европейских премьер Парижского автосалона-2006. На внешность автомобиля оказал влияние “Фольксваген-Магеллан” – концепт, давший путевку в жизнь “Туарегу”. “Уингл” во многом унифицирован с пикапом “Изудзу-ДиМакс”, а под его капотом прописался модернизированный при участии фирмы “Бош” турбодизель “коммон-рейл” той же японской фирмы, мощности которого слишком мало для двухтонной машины.Зато салон китайского утилитарного автомобиля, пожалуй, впервые выглядит настолько симпатично.НАШ ВЫБОР “2,8TD-Люкс-4WD”Цена: Двигатель: 500 000 руб. 2771 см3; 95 л. с./3600 об/мин; 23,0 кгс.м /1600–2600 об/мин Темперамент: 140 км/ч; 28,0 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: 2WD Богатое оснащение; хорошие грузоподъемность и проходимость+ –Маломощный мотор; невысокий имидж марки76 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_07+.indd 7615.11.11 13:19 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕНД-РОВЕР-ДЕФЕНДЕР-110-ПИКАП” от 900 000 руб. “МАЗДА-BT-50” от 611 000 руб.Продажи пикапа на базе легендарного вcедорожника начались в конце прошлого года, одновременно с выходом на рынок рестайлингового “Дефендера”. В России можно купить модификацию “110-Крю-Кэб” с двойной кабиной. Вследствие небольшой для пикапов базы и длины (2794 и 4370 мм соответственно) у машины относительно скромная грузовая платформа. Зато это, пожалуй, единственный представитель в классе, способный преодолеть брод глубиной в полметра и 45-градусный подъем. Кроме того, почти 32 см дорожного просветапозволят водителю многие направления считать дорогами.НАШ ВЫБОР“110-Бэйз”Цена: 900 000 руб. Двигатель:  2401 см3; 122 л. с./3500 об/мин; 36,7 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 132 км/ч; 9,7–13,6 л/100 км КАР-индекс: 8,06 руб./км Возможны варианты: нет Нестареющий имидж настоящего профи на бездорожье в образе утилитарного пикапа+ –Отсутствие средств активной и пассивной безопасности, ограниченный выбор опций; неудобный салонВнешне пикап, который весной 2007-го сменил модель В2500, изменился не слишком сильно. Зато салон выглядит заметно богаче. Наличие понижающей передачи и дифференциала повышенного трения в заднем мосту позволяет машине смело штурмовать бездорожье, но и на шоссе BT-50 не потеряется – турбодизель не только на 20% экономичнее, но почти на треть мощнее прежнего и отличается резвым темпераментом после 1200 об/мин. Улучшилась и пассивная безопасность – теперь наряду с преднатяжителями рем-ней у всех версий, кроме базовой, есть боковые эйр-бэги.НАШ ВЫБОР “2,5-Туринг-2”Цена: 720 000 руб. Двигатель: 2499 см3; 143 л. с./ 3500 об/мин; 33,7 кгс.м /1800 об/мин Темперамент: 158 км/ч; 7,8–10,9 л/100 км КАР-индекс: 7,03 руб./км Возможны варианты: нет Бодрый и экономичный двигатель; высокая проходимость+ –Отсутствие АКП; посредственное поведение на асфальте“МИЦУБИСИ-L200” от 685 812 (860 012) руб.“НИССАН-НАВАРА” от 996 000 (1 040 500) руб.Весной 2007-го на смену довольно аскетичному L200 пришел весьма интересный преемник. Наряду с изменившейся внешностью и интерьером он получил более мощный и экономичный турбодизель, богатое оснащение – даже в базовой комплектации у нее есть фронтальные подушки. Но мы выбираем версию “Интенс”, которая щеголяет трансмиссией “СуперCелект”, ABS, климат-контролем, литыми дисками, CD-магнитолой и еще дюжиной весьма приятных опций. Кстати, теперь на L200 можно установить АКП.НАШ ВЫБОР “2,5-DI-D-Интенс”Цена: 819 812 руб. Двигатель: 2477 см3; 136 л. с./4000 об/мин; 32,0 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 167 км/ч; 14,6 с (0–100 км/ч); 7,5–10,7 л/100 км КАР-индекс: 6,57 руб./км Возможны варианты: нет Привлекательная внешность; интересный салон; АКП и трансмиссия “Супер-Селект”; высокая проходимость+ –Не слишком удобное водительское сиденьеВо многом унифицированный по кузову и шасси со вседорожником “Пасфайндер”, “Навара” – это настоящий король среди пикапов. У него броская внешность, просторный салон и очень богатое оснащение. Уже базовая комплектация подразумевает 6 подушек безопасности, ABS, активные передние подголовники, климат-, круиз-контроль, бортовой компьютер, CD-чейнджер, 16-дюймовые диски из легкого сплава. Нет ему равных и по части управляемости и динамики среди пикапов, официально продающихся в России.НАШ ВЫБОР 2,5TD-SEЦена: 996 000 руб. Двигатель: 2488 см3; 174 л. с./4000 об/мин; 41,1 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 11,2 с (0–100 км/ч); 7,3–10,7 л/100 км КАР-индекс: 8,04 руб./км Возможны варианты: нет Богатая базовая комплектация; хорошие управляемость и проходимость; отличная для пикапа динамика+ –Высокая цена; неважная обзорностьw w w.k u p i av t o.r u| 77katalog_07+.indd 7715.11.11 13:19 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПЕЖО-ПАРТНЕР” ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИот 438 000 руб.“РЕНО-КАНГУ” от 433 850 руб.Брат-близнец “Берлинго” от своего родственника отличается лишь элементами оформления. Миловидная внешность “Партнера” делает его похожим скорее на универсал с высокой крышей, нежели на классический “каблучок”. Легковое шасси – машина построена на платформе “Пежо306” – залог легкости в управлении и достаточно высокого комфорта для водителя и пассажиров. Ну а вместительность и грузоподъемность “Партнера” по меркам компактного автомобиля попросту феноменальные.НАШ ВЫБОР “1,4 -Трэвел”Цена: 498 600 руб. = “1,4-Трэвел” + пассажирский эйр-бэг, ABS и кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км КАР-индекс: 4,96 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.) Просторный салон; очень вместительный багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля+ –Посредственная динамика (1,4 л)“Каблучок”, построенный на шасси “Клио” предыдущего поколения, отличается не только экстравагантной внешностью, но и неплохими грузовыми талантами. Просторный, рассчитанный на пятерых салон счастливо сочетается с вместительным багажником, максимальный объем которого составляет впечатляющие 2600 л. “Кангу” несомненный лидер среди “каблучков” по части пассивной безопасности – в краш-тестах “ЕвроNCAP” машина получила 4 звезды. Жаль только, что не так давно цена заметно подросла.НАШ ВЫБОР1,4-JE3Цена: 504 250 руб. = комплектация JE3 + ABS и кондиционер Двигатель: 1390 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 11,6 кгс.м /4250 об/мин Темперамент: 153 км/ч; 13,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,5 л/100 км КАР-индекс: 5,44 руб./км Возможны варианты: нет Вместительные салон и багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля+ –Посредственная динамика при полной загрузке; единственный двигатель“СИТРОЕН-БЕРЛИНГО” от 440 000 руб.“ССАН-ЁН-АКТИОН-СПОРТС” от 698 000 (808 000) руб.В 1996-м этот автомобиль стал прародителем “каблучков” нового типа, предназначенных не только для малого бизнеса, но и для частного использования. Уникальная особенность “Берлинго” – внутренняя архитектура салона “Модютоп”, превращающая “каблучок” в настоящую квартиру на колесах. Здесь множество полочек, отделений для хранения всякой всячины, крепежных сеточек и прочих создающих порядок и уют мелочей. Кроме того, “Модютоп” включает дополнительную вентиляцию для заднего ряда сидений.НАШ ВЫБОРЦена: 1,4 X485 500 руб. = комплектация X + пассажирский эйр-бэг, ABS и кондиционер Двигатель: 1360 см3; 75 л. с./5500 об/мин; 12,2 кгс.м /3400 об/мин Темперамент: 150 км/ч; 17,5 с (0–100 км/ч); 6,2–9,7 л/100 км КАР-индекс: 4,78 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (110 л. с.) Вместительные салон и багажник; управляемость и комфорт легкового автомобиля+ –Посредственная динамика при полной загрузке (1,4 л)Пикап на базе “Актиона” появился у нас прошлой весной. Благодаря большей базе и длине соответственно на 320 и 510 мм “Спортс” совмещает большую грузовую площадку с просторным салоном, на заднем ряду которого с редким для пикапов комфортом смогут уместиться двое рослых седоков. Единственно возможный дизель имеет славную родословную – его предки трудились под капотами “Мерседес-Бенцев” до начала 90-х. Благодаря турбонаддуву и впрыску “коммон-рейл” мощности хватает с избытком, а если не пон-равится некоторая нервозность мотора, можно заказать АКП.НАШ ВЫБОР2,0XDI-M21Цена: 773 000 руб. Двигатель: 1998 см3; 141 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс.м /1800–2700 об/мин Темперамент: 161 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 8,0–11,1 л/100 км КАР-индекс: 6,48 руб./км Возможны варианты: нет+ –Вместительный салон; хорошее оснащение; экономичный и мощный мотор Нервный характер мотора с МКП; чуть завышенная цена78 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_07+.indd 7815.11.11 13:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФИАТ-ДОБЛО” от 440 000 руб.“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИ” от 544 480 (771 680) руб.“Добло” дебютировал в 2000-м, а его обновленная версия носит титул “Грузовик 2006 года”. При скромных габаритах автомобиль отличается вместительным салоном и внушительной грузоподъемностью. В зависимости от комплектации он может быть 4- или 5-дверным, а максимальный объем багажника 3000 л. С апреля 2007-го итальянский “каблучок” собирают в России на заводе ЗМА. Мы выбираем версию “Комфорт” за наличие ABS, сдвижной двери слева, кондиционера, электропакета и пассажирского эйр-бэга.НАШ ВЫБОР “1,4-Панорама-Комфорт”Цена: 510 000 руб. Двигатель: 1368 см3; 77 л. с./6000 об/мин; 11,7 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 148 км/ч; 16,0 с (0–100 км/ч); 6,3–9,2 л/100 км КАР-индекс: 5,33 руб./км Возможны варианты: нет+ –Просторный и удобный салон; очень вместительный багажник Единственный двигатель; дешевая отделкаСамый взрослый среди “каблучков”, “Кэдди” можно рассматривать в качестве бюджетной альтернативы компактвэну “Туран”. Ведь оба автомобиля построены на платформе пятого “Гольфа”, а по части грузовых талантов “Кэдди” не имеет соперников. При сложенных сиденьях заднего ряда в вашем распоряжении 3,2 кубометра. Не так давно появилась возможность заказать автомобиль в специальной версии “Холидэй”, которая предлагается по очень привлекательной цене и уже включает в себя кондиционер.НАШ ВЫБОР “1,6-Холидэй”Цена: 614 735 руб. Двигатель: 1595 см3; 102 л. с./ 5600 об/мин; 15,1 кгс.м /2800 об/мин Темперамент: 173 км/ч; 13,9 с (0–100 км/ч); 7,3–11,4 л/100 км КАР-индекс: 6,34 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (80 л. с.); 2,0 л (109 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,0 SDi (69 л. с.) Рекордный в классе багажник; просторный салон; высокий уровень безопасности+ –Высокая цена; дорогие опции; посредственная динамика при полной загрузке (1,4 л)w w w.k u p i av t o.r u| 79katalog_07+.indd 7915.11.11 13:20 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН” от 1 337 400 (1 532 800) руб.“ФОРД-РЕЙНДЖЕР” от 664 000 руб.Попытку создать из микроавтобуса престижный автомобиль можно считать удавшейся. “Мультивэн” – настоящий офис на колесах, в великолепно отделанном и богато оснащенном салоне которого не стыдно вести переговоры на высшем уровне. Ведь в топ-исполнении “Хайлайн” есть и кожа, и дорогая “музыка”, и мультизонный климат-контроль. Несмотря на автобусное прошлое, на дороге “Мультивэн” ведет себя, как породистая легковушка, – он послушен на высокой скорости и беспрекословно подчиняется рулю.НАШ ВЫБОР “2,5 TDi-Комфортлайн-4-Моцион”Цена: 1 545 900 руб. с МКП Двигатель: 2460 см3; 130 л. с./ 3500 об/мин; 34,7 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 168 км/ч; 15,3 с (0–100 км/ч); 6,6–10,5 л/100 км КАР-индекс: 12,01 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (115 л. с.); 3,2 л (235 л. с.); 1,9 TDi (105 л. с.); 2,5 TDi (174 л. с.) Просторный салон; огромный список допоборудования; экономичные и тяговитые турбодизели; полный привод и АКП+ –Жесткая подвеска; высокая ценаБрат-близнец “Мазды-BT-50” с более выразительной внешностью и весьма стильным интерьером. Турбодизель после существенной модернизации стал мощнее и экономичнее. Несмотря на то, что базовую версию, дополненную кондиционером за 35 000 руб., уже можно считать оптимальной, мы все же выбираем модификацию XLT3, оснащение которой не только подчеркнет щегольской статус “Рейнджера”, но и сделает эксплуатацию гораздо удобнее. Кстати, наряду с двойной кабиной в России можно купить и “полуторку”.НАШ ВЫБОР 2,5TDCi-XLT3Цена: 814 000 руб. Двигатель: 2499 см3; 143 л. с./3500 об/мин; 33,7 кгс.м /1800 об/мин Темперамент: 12,5 с (0–100 км/ч); 7,8–10,9 л/100 км КАР-индекс: 7,40 руб./км Возможны варианты: полуторная кабина Выразительная внешность; тяговитый и экономичный турбодизель; стильный салон; большое количество уровней оснащения+ –Заметно подросшая в сравнении с предшественником цена“ФОРД-ТОРНЕО-КОННЕКТ” от 533 000 руб.“ZX-ГРАНД-ТАЙГЕР” от 425 000 руб.Чудаковатый с виду “Торнео” – это грузопассажирский вариант развозного фургона “ТранзитКоннект”. Очень высокая крыша обеспечивает достаточный простор для пятерых взрослых, при этом для багажа остается еще как минимум 1200 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника возрастает до 2,6 кубометра. А длиннобазный “Торнео” способен “проглотить” аж 3,5 кубометра. Другой несомненный плюс “Форда” – экономичный и оптимальный по характеристикам дизель мощностью 90 л. с.НАШ ВЫБОР 1,8 TD (90 л. с.) SWBЦена: 618 000 руб. Двигатель: 1753 см3; 90 л. с./ 4000 об/мин; 22,4 кгс.м /1700 об/мин Темперамент: 152 км/ч; 14,5 с (0–100 км/ч); 5,8–7,9 л/100 км КАР-индекс: 5,31 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (115 л. с.); 1,8 TD (75 и 110 л. с.); LWB+ –Просторный салон и вместительный багажник; широкий выбор допоборудования, длиннобазная версия; управляемость и комфорт легкового автомобиля Высокая ценаПикап компании ZX, известной также как “Чжунсин”, появился в России весной. В основе автомобиля – известный ранее, но существенно модернизированный “Адмирал”. Внешность “Большого тигра” перекликается с пикапом “Тойота-Тундра”, а лишенный свойственной китайским машинам излишней вычурности салон радует качеством исполнения. Да и довольно бойкий мотор позволяет не чувствовать себя ущербным в самых различных дорожных условиях. Огорчает лишь очень существенная доплата за полно-приводную версию – более 53 000 руб. Именно поэтому мы выбираем базовый вариант.НАШ ВЫБОР 2,4MT-1/2WDЦена: 425 500 руб. Двигатель: 2351 см3; 126 л. с./ 5200 об/мин; 19,7 кгс.м /3000 об/мин Темперамент: 140 км/ч Возможны варианты: 4WD+ –Приятная внешность; интерьер достойного для автомобиля из Китая качества; бодрый двигатель Большая доплата за полный привод и АКП; невозможность заказа ABS для заднеприводной версии; неизвестная марка80 | w w w.k u p i av t o.r ukatalog_07+.indd 8015.11.11 13:20