38
39
40
41
ПРЯМОЙ КОНТАКТЗдесь и сейчас Разве можно с толком и расстановкой, конкретно объяснить, чем именно понравилась тебе внезапно встреченная на улице девушка? Глаза? Да нет – как будто обычные, серые, а вовсе не ярко-синие. А может, это улыбка из-под чуточку нахмуренных бровей? Или стройная фигурка? Но ведь ничего особенного же! И стоишь как вкопанный, пугая прохожих… Я торчал столбом перед огненно-красной бестией именно так. Вроде бы купе, обозначенное индексом G37, и не назовешь записной красавицей. Знакомые черты обычного седана среднего класса “Инфинити-G35”: L-образные фары со светодиодами, выступающие над длинным капотом надбровные дуги крыльев, корма, лишь подчеркнутая спойлером на крышке багажника, – уже были видены и не вызывали особых эмоций. Но сейчас дело вовсе не в этих частностях, а в том, что из них сложилось. От этого металлоэротического комплекса отчетливо веет страстью. Мне не хочется оценивать интеллект, славословить по поводу форм и тем более думать о последствиях. Что-нибудь твердое снизу, пусть даже и щербатый асфальт дневного мегаполиса, и поехали – до ксеноновых искр в глазах. Потому что хочется. Здесь и сейчас. Безумство храбрых Даже ключик к ней не пришлось подыскивать. Он уже давно в кармане, и “Инфинити” завелась от единственного прикосновения к кнопке “старт”. А дальше, увлекаемая могучим 330-сильным мотором, повела меня, как опытная партнерша в танце, демонстрируя степень своей раскованности красными стрелками спидометра и тахометра, дополненными бархатистой сиреневатой подсветкой. Семь тысяч оборотов в минуту – пик блаженства, затем моментальное, почти“ И н ф и н и т и - G 37 ”от 1 687 280 руб.Там, где небо встретилось с землею…Никогда ранее в России нельзя было официально купить “Скайлайн”, чью управляемость японцы давно возвели в культ и даже сдержанные в похвалах чужим инженерам европейцы называют весьма достойной. А ведь нынешний G37 – не что иное, как двенадцатое поколение ставшего легендой “Ниссана”. Только под американским псевдонимом.38 | w w w.k u p i av t o.r ucont_g37+.indd 3815.11.11 13:59 Кирилл С авчен коФо т о Ма кси ма ГончароваПРЯМОЙ КОНТАКТэкстренное торможение под действием многопоршневых суппортов – как будто застали врасплох, и снова вверх, по нарастающей. Проблески сознания в светофорных перерывах нашего безумства в городе заставляют оглядываться по сторонам и посматривать в зеркало заднего вида. Что люди-то подумают, ведь обзорность для купе просто великолепная. Но взгляды пешеходов безразличны – привык наш народ к подобным забавам, только по большей части в немецком исполнении. Страстным, но без изюминки и артистизма. А тут на тебе – японское умение в сочетании с американскими формами и шиком. Чтобы как-то вмешаться в процесс, полностью контролируемый 5-ступенчатой АКП, даю волю рукам, которые, поочередно прикасаясь к отделанным кожей подрулевым лепесткам-переключателям, пытаются найти более ровную и не столь жесткую амплитуду движения. Вот она, третья передача, на которой, кажется, комфортно. Но эти моменты спокойной радости столь кратковременны, что меня начинает мучить совесть: себя загонял и машине не даю воли. От такого рваного темпа ее жажда становится все нетерпимее: более 20 литров 95-го на сотню. Надо срочно искать другой полигон для долгих утех, при которых ты достигаешь той самой “Скайлайн” – небесной линии горизонта, недоступного доселе. Любовь зла А пока мы не вырвались из города на свободу, самое время получше изучить партнершу. Когда смотрел на нее, остолбенелый, со стороны, как-то не думалось о том, что машина стала на 63 мм ниже по сравнению с седаном G35 и на 43 мм шире в груди. А как только уселся в водительское кресло, один момент насторожил весьма серьезно.Ее родословнаяДвухдверное купе G37, сконструированное на базе заднеприводного седана G35 и во многом унифицированное с “НиссаномСкайлайн”, дебютировало на американском рынке в 2004 году, а через 3 года претерпело легкий рестайлинг. В основе машины платформа FM, то есть “Фронт-мидшип” или “двигатель за передней осью”. По такой же схеме спроектирован “Ниссан-350Z”, но он меньше и отличается передней подвеской.Кожаная отделка подрулевых переключателей не позволит соскользнуть пальцамПолуковши кресел можно регулировать под себя по восьми параметрам В недрах центрального подлокотника спрятан бокс с 12-вольтовой розеткой и AUXвыходомw w w.k u p i av t o.r u| 39cont_g37+.indd 3915.11.11 13:59 ПРЯМОЙ КОНТАКТ“ И н ф и н и т и - G 37 ”Чтобы попасть на задний ряд, достаточно нажать кнопку в торце спинки. Кресло автоматически передвинется вперед Двухпозиционный люк добавит света и воздухаКамера заднего вида не только показывает картинку, но и корректирует направление движения при помощи цветных линий Традиционный задний диван заменен двумя креслами с монолитной складывающейся спинкой Глубокие подлокотники незаменимы в дальней дороге. А стекла без рамок – это так стильно!Электромотор довел подушку сиденья почти до пола, а моя голова как цепляла потолок в районе скошенной к дверному проему крыши, так и цепляет. О прямой посадке при росте в 185 см нет и речи. Но и это поправимо, стоит лишь откинуть спинку. Все-таки кресла проектировал явно не кабинетный инженер, а практик. Удобные, с коррекцией профиля подушки и ширины поддержки спинки – то, что и надо для променадов. Низковата? Ерунда! Есть, конечно, еще и подвеска, явно не рассчитанная на городские выбоины. Однако я сам выбрал такое место встречи: не терпелось – получай! Это не беды машины, а издержки выверенной неистовости, тот аромат, благодаря которому ее не только любишь, но готов идти на жертвы. Пожертвовать я уже готов задним диваном с высокими креслами и креплениями изофикс, его складной спинкой, электромоторами передних кресел для автоматизированного доступа на второй ряд. А вот все, что есть в интерьере, – не отдам ни за какие деньги. Интересная, гармоничная личность, на мой взгляд, и состоит именно из уникальных мелочей и неповторимых изысков. У моей подружки таких хватает. Одни стрелочные часики на центральной консоли в обрамлении черного стилизованного ремешка чего стоят. А еще есть как быпоцарапанные алюминиевые вставки на дверных панелях и “приборке”, сработанные под особый вид бумаги. Да и все остальное, включая многофункциональный дисплей, ведающий “музыкой”, навигацией, парктроником, бортовым компьютером, – неотъемлемая часть полюбившегося имиджа. За это можно что отдать? Впрочем, разве дело в макияже, длинных ресницах и дорогих украшениях? Сейчас мы наконец узнаем друг друга по-настоящему – на трассе. То, что с ее 3,7-литровой V-образной “шестеркой” скучать не придется, я уже знаю, но догадываюсь – арсенал приятных сюрпризов далеко не исчерпан. И действительно, даже самая паршивая, но незагруженная дорога в корне меняет характер G37. “Инфинити” в своей стихии и с вкрадчивой хрипотцой выхлопа предлагает энергичнее работать акселератором, не расслабляться. В какой-то момент, перед поворотом, воспринимаю это как провокацию слетевшей от удовольствия с катушек машины. Но она права, прерываться нельзя, потому что дальше будет еще острее, еще интереснее. А вот и фирменное блюдо – активная подвеска 4WAS с подруливающими задними колесами словно затягивает меня в пологий вираж. Он и так долгий, а во время про-Что там внутри?К базовой цене в 1 687 280 руб., включающей все, что только возможно для люкс-купе (кожа, полный комплект подушек и страхующей электроники, биксенон с омывателем и “противотуманки”, 19-дюймовые диски из легкого сплава, люк – всего 52 позиции), можно добавить лишь 52 400 руб. на активную подвеску 4WAS. Суть ее в следующем. Электронные мозги системы, оценивая динамику машины через сеть датчиков, не только автоматически изменяют угол поворота передних колес и передаточное отношение рулевого механизма, но и корректируют геометрию задней подвески. Подруливающий эффект призван сделать поведение машины на высоких скоростях более точным и безопасным.40 | w w w.k u p i av t o.r ucont_g37+.indd 4015.11.11 13:59 Кирилл С авчен коФо т о Ма кси ма ГончароваПРЯМОЙ КОНТАКТхождения фантастически растягивается, и в каждом метре обнаруживается свой кайф, неповторимый и непередаваемый... Только бы сердце его выдержало – умереть, как Рафаэль, в пылу страсти, пусть и к автомобилю, конечно, почетно, но всему свое время. И снова прямик, я в норме, былые претензии к “автомату” исчезли, он оптимален для трассы и без раздумий поддерживает динамику на любых оборотах. Почему бы теперь и не простить обтянутой кожей “баранке” недостаток усилия на высокой скорости? Конечно, закончилось бы все благополучно без дифференциала повышенного трения и системы динамической стабилизации VDC – большой вопрос. Но как уже говорилось, любовь – штука странная, и пока не принюхался, живешь лишь под влиянием ее аромата. А жить хочется долго, молодо, не задумываясь о том, что может наступить завтра. Для этой породы людей вопрос выбора машины исходя из простора дивана или объема багажниканикогда не встанет. Критерий один: любишь – не любишь. Но чур меня! Мне по долгу службы приходится возвращаться в реальность. Итак, за что ее любить и во что это обойдется? С одной стороны, G37 неудобна в городской толчее: жестковата, прожорлива, критична к росту водителя. С другой – отменная динамика и управляемость купе удовольствия на трассе доставляет не меньше, чем дорожные повадки немецких конкурентов. А всего лишь две версии для России – с активной подвеской и без нее – уже укомплектованы так, что желать большего едва ли придется. Но если за “Ауди-А5” нужно отдать от 1 900 000 руб., за БМВ-335i – 1 820 000 руб. и “Мерседес-Бенц-CLK350” – 2 239 200 руб., при этом все они с двигателями меньшей мощности, то самая дорогая G37 все равно дешевле. Наконец, вглядитесь в ее раскосые глаза и вспомните японскую родословную – такая не подведет! О какой из капризных красавиц подобное скажешь?Технические характеристикиInfiniti G37Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Длина х ширина х высота, мм База, мм Дорожный просвет, мм Колея спереди/сзади, мм Диаметр разворота, м Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Объем багажника, л Объем топливного бака, л купе, 4/2 1664 4651 х 1824 х 1392 2850 135 1547/1562 11,0 245 5,4 9,8/13,1 210 75 спереди продольно 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с двумя верхними распредвалами 3696 330/7000 37,3/5200 на задние колеса 5-ступенчатая автоматическая независимая пружинная на двойных поперечных рычагах многорычажная реечного типа, с гидроусилителем дисковые, вентилируемые 225/45 R19 245/40 R19ДвигательРасположение Конструкция Рабочий объем, смз Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин ШассиПривод Коробка передач Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза Шины спереди сзади КАР от 17,52руб./км+ –Отличная управляемость; выгодная цена; 3-летняя гарантия Жесткая подвеска; низкая для водителя ростом 185 см и выше крышаw w w.k u p i av t o.r u| 41cont_g37+.indd 4115.11.11 13:59