46
47
48
СаМЫЙ-САМЫЙ“Рено-Лаг уна”к у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яот 694 625 руб.Какой выбратьКакой кузов?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Благодаря ступеньке на корме его можно принять за классический трехобъемный седан, который так любят в России. Эта же ступенька позволяет заднему стеклу оставаться чистым на грязной дороге. За внушительной пятой дверью скрывается емкий багажник с широким и высоким проемом. Правда, изза ниспадающей крыши пассажиры дивана, чей рост превышает 185 см, могут упираться макушкой в потолок. 2-е место: 5-дверный универсал. Выглядит представительно и гармонично. Минимальный объем его багажника на 30 л больше, а по максимуму разница достигает 125 л. Причем трюм отменно продуман – здесь ровные пол и стенки, всю или часть спинки дивана можно сложить одним нажатием на кнопку. На диване на 5 см больше места по высоте. Наконец, в равной комплектации “Турер” универсал дороже седана на вполне приемлемые 39 750 руб. Однако в России такая “Лагуна” продается только в дорогих версиях, отчего в сравнении со многими одноклассниками получается гораздо менее выгодным приобретением.“Рено-Лагуна”Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми, одним дизельным двигателем, трех уровней оснащения. Цeна от 694 625 до 968 900 руб.46 | w w w.k u p i av t o.r usami_Laguna_a.indd 4616.11.11 14:22 А Л Е КС ЕЙ СЕРГЕЕВФо т о “РЕН О ” и М акси ма Го н чароваСаМЫЙ-САМЫЙКакая комплектация?Уже базовая “Экспресьон” достойна звания оптимальной. Ведь у нее есть не только все необходимое для машины среднего класса оборудование – 6 подушек, ABS, электропакет, CD-магнитола, кондиционер, но даже и кое-какие “излишества” в виде кожаной отделки руля, бортового компьютера, системы запуска без ключа и “противотуманок”. Модификации с 2-литровым мотором богаче на ESP и более совершенный усилитель руля, а у версий с АКП есть к тому же автоматический стояночный тормоз, датчики дождя и освещенности, климат-контроль вместо кондиционера. Как и положено европейской фирме,“Динамик”Удобные кресла у “Лагуны” будут в любом случае. Но только у версии “Привилеж” они полностью отделаны кожей. Вместе с довольно богатым набором оборудования обойдется такой салон в лишние 80 тысячВозможные опции, РУБ.Для “Экспресьон”: климат-контроль, датчики дождя и освещенности, подсветка зеркал в козырьках – 14 500; MP3-магнитола, 8-динамиков – 4350; возможность подключения устройств с USB и iPod – 7500; 16-дюймовые диски из легкого сплава – 18 000; парктроник, электропривод складывания зеркал – 15 500; чип-карта – 10 000 Для “Динамик” дополнительно: поворотные ксеноновые фары – 25 100; аудиосистема 230 Вт, СD-чейнджер на 6 дисков – 16 500; задняя и боковые солнцезащитные шторки – 5300; панорамный люк с электроприводом – 35 000; DVD c 8-дюймовыми экранами в подголовниках – 59 000; отделка рейлингов алюминием** – 3700; сетка в багажник** – 6000; открывающееся заднее стекло** – 9550; система крепления грузов** – 4100 Для “Привилеж” дополнительно: многослойные боковые стекла – 5000**Только для универсала.“Экспресьон”“Привилеж”“Рено” предлагает на “Лагуну” еще и целый ряд опций. “Динамик” с комбинированной отделкой и 16-дюймовыми дисками из легкого сплава дороже на 47 700 руб. Однако круизконтроль, самозатемняющееся зеркало, регулировка правого переднего кресла по высоте для машины бюджетной марки, пожалуй, можно посчитать далеко не самым необходимым оборудованием. Топовый “Привилеж” требует еще большей переплаты – 127 200 руб. Это выбор тех, кто считает, что “Лагуне” необходимы 17-дюймовые колеса, кожаные кресла с электроприводом, парктроник, “биксенон” и продвинутая “музыка” с 6-дисковым чейнджером.ОСНАЩЕНИЕ И ЦЕНЫ автомобиля с кузовом хэтчбек, руб. “Экспресьон” “Динамик” “Привилеж” 1,6 694 625 742 325 – 2,0 758 225 805 925* 885 425 2,0T (841 700) (889 400)* (968 900) 2,0dCi (841 700) (889 400)* (968 900)В скобках – цена с АКП. *Универсал на 39 750 руб. дороже.Сложить спинки дивана – секундное дело. Тянешь за рычажки по бортам багажника, и пружины системы “Изи брейк” тут же делают свое дело. Пол выходит идеально ровныйw w w.k u p i av t o.r u| 47sami_Laguna_a.indd 4716.11.11 14:22 СаМЫЙ-САМЫЙ Конструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, смз Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс . м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км В скобках данные с АКП.к у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и я1,6 2,0 2,0T 4-цилиндровый, рядный с турбонаддувом спереди поперечно на передние колеса 16 16 1997 1998 140/5500 170/5000 19,9/3750 27,5/3250 210 (220) 9,1 (9,2) 7,9/10,7 (8,9/13,0) 2,0dCi турбодизельТехнические характеристикиКакой ЦВЕТ?Белый, синий “Бездна” и яркокрасный бесплатны. За любой из 8-ми металликов нужно доплатить 12 700 руб.белый16 1598 115/6000 15,4/4250 192 11,7 6,3/10,4 16 1995 150/4000 34,7/2000 (210) (9,8) (7,1/9,6)синий “Бездна” яркокрасный зеленыйКакой двигатель?1-е место: 2,0 л (140 л. с.). Оптимален для “Лагуны” с любым типом кузова. Отменно тянет с холостых, не боится полной загрузки, а благодаря 6-ступенчатой МКП со сближенным рядом передач сообщает автомобилю очень приличную динамику. 2-е место: 2,0T (170 л. с.). Если нужна бензиновая машина с АКП, такой мотор – единственный выбор. Благодаря турбонаддуву может похвастать хорошей тяговитостью и отлично подходит для ежедневных городских перемещений и темпераментных загородных прогулок. Правда, реальный расход топлива высоковат – 14–15 литров на сотню, а главное, стоит такая “Лагуна” на 83 500 руб. дороже оптимума. 3-е место: 1,6 л (115 л. с.). Экономия в 63 600 руб. по сравнению со 140-сильной версией даром не пройдет. Тягать полуторатонную машину такому мотору трудновато, так что динамика у “Лагуны-1,6” хуже, чем у автомобилей “гольф”класса с двигателями схожего объема. Да и шуметь он будет немилосердно, если попробуете раскочегарить мотор как следует. 4-е место: 2,0 dCi (150 л. с.). Дизель очень тяговит. Обеспечит воодушевляюще мощные ускорения даже со 160–170 км/ч. А отменная экономичность делает его едва ли не идеальным выбором для дальних марш-бросков. Ради привлечения покупателей до конца года дизельную “Лагуну” продают по той же цене, что и версию с бензиновым 2,0T. Главный, но очень весомый минус – необходимость поиска и по сей день редкого в России дизтоплива стандарта Евро-4.синий “Сумеречный” бежевыйчерныйсерый “Платина” серый “Затмение” синий “Пена” синеватосерыйМЫ РЕШИЛИ:Современный, безопасный и один из самых комфортабельных автомобилей среднего класса, увы, дороговат. К тому же на относительно доступной 2-литровой модификации отсутствует АКП. Если готовы с этим мириться, оптимальным будет хэтчбек “Экспресьон-2,0”. В металлике и с улучшенной аудиосистемой он обойдется в 782 775 руб.48 | w w w.k u p i av t o.r usami_Laguna_a.indd 4816.11.11 14:22