54
55
ШОУ-РУМ“ П е ж о - 2 07 - 1 , 4 ”от 385 000 руб.КАР 4,07руб./кмНе пара“Ну, давай же, разгоняйся!” – сколько раз за три дня и тысячу с лишним верст в компании с этим “Пежо” я мысленно и вслух обращался к нему с различными вариациями этой фразы. В самом деле, нельзя же быть таким тормозом. Ну и что же, что базовый мотор. Помнится, под капотом 206-го та самая 75-сильная “четверка” казалась очень живенькой и не позволяла чувствовать себя таким ущербным. Но лишние 200 кг веса 207-го вкупе с более жесткими экологическими нормами Евро-4 сыграли с мотором злую шутку. Между прочим, несмотря на то, что 207-1,4 выбирают почти четверть покупателей, в московском пресс-парке такую не найти. И я уже начинаю понимать почему. Искомый вариант удалось получить в прокатной конторе на средиземноморском побережье Испании. Эх, ну почему я не взял “Мазерати”… В очередной разНынешним летом стильный французский супермини заметно подешевел, а потому в базовой версии “Урбан” с 75-сильным мотором его можно купить менее чем за 400 тыс. руб. Но стоит ли брать машину с таким двигателем?пытаясь обогнать неторопливую попутку, я вновь получал огроменную порцию адреналина – какой там парк развлечений “Порт Авентура” с его умопомрачительными аттракционами! Вот он, настоящий экстрим – при рядовом, на первый взгляд, обгоне на узкой муниципальной дорожке. Скучать можно лишь на прямой, при обгоне от скуки не останется и следа, а автомобиль порой становится просто опасным. Не пара такой мотор азартному во всех смыслах 207-му, ох не пара. Еще больше несоответствие стало ощутимо, как только дорога начала петлять в отрогах Пиренеев на границе с Францией – 207-й прекрасно рулится, замечательно вырисовывая повороты. На мгновение даже показалось, машина, словно почуяв, что возвращается к родным пенатам, стала расторопней. Но первый же обгон вновь расставил все на свои места. Не пара! И только выехав на платную скоростную автомагистраль, я смог действительно отдохнуть за рулем. Знай себе, держи 130–140 км/ч в крайнем левом за каким-нибудь горячим испанцем на столь любимом ими дизельном 140-сильном “Леоне”. Маленький “Пежо” отлично держит прямую, мотор даже на такой скорости вовсе не шумлив, да и данные бортового компьютера радуют – при средней скорости в 125 км/ч машинка потребляет всего 7 литров на сотню. Только вскоре становится действительно скучно, а потому съеду-ка я вновь на тянущуюся вдоль побережья бесплатную дорогу. По обе стороны – красоты природы европейского юга. Да и средняя скорость падает в два раза, а это означает на литрполтора более скромный аппетит, что при цене E1,27–1,60 за литр довольно заманчиво для отпускника.54 | w w w.k u p i av t o.r uSR_207+.indd 5416.11.11 14:25 Ва дим Миха ле вФо т о а в т ораШОУ-РУМPeugeot 207 UrbanгарантигяарантияБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕПодушки безопасности (2), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники (2), аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителяОпции до оптимального наборарабе ган и ч е ия п нро“Самому за собой” водителю ростом 190 см сесть довольно ПРОБЛЕМАТИЧНО ЕМКИЙ КАРМАН передней двери вмещает в сумме более 3 л напитков Несмотря на европейскую прописку, автомобиля под полом багажника – ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ запасное колесо• Версия “Тренди II” (кондиционер, охлаждение перчаточного ящика, воздушный фильтр салона, электропривод и обогрев зеркал, MP3-магнитола с ДУ, бортовой компьютер, регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, атермальное ветровое стекло, задние подголовники, дверные ручки в цвет кузова) + мотор 1,4-16V (90 л. с.) 57 000 9000 • Боковые и оконные подушки безопасности 10 000 • Сигнализация  8000 • Цвет металликбе з1руб.ог00 000кКомпактные подголовники легко убираются, НЕ МЕШАЯ ОБЗОРУ назадХарактеристикиНеокрашенная обрезиненная полоска на бампере поможет сберечь нервы, а вот довольно НИЗКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ заставляет быть осторожным при парковке у тротуара Очередная приморская деревушка с тремя светофорами не предвещала ничего необычного. Но неожиданно резкий, весьма ощутимый удар в корму настолько ускорил движение моего “Пежо-207”, что он моментально догнал двигавшийся впереди 307-й. Каково же было мое изумление, когда я вышел на улицу: благодаря неокрашенным резинкам оба бампера, за исключением едва различимой царапины, фактически в девственном виде! Повреждений нет, претензий ни у кого нет – адиос, синьоры! Ставим жирный плюс 207-му и едем дальше. А дальше были новые попутки и новые обгоны, каждый из которых забудется не скоро. Как я мог свалять такого дурака? Не “Мазерати”, так взял бы в аренду хотя бы 90-сильный вариант “Пежо-207”. Теперь я точно знаю, что это и есть самый настоящий симбиоз двух равных составля-СИМПАТИЧНЫЕ КОЛПАКИ легко перепутать с модными дисками из легкого сплава ющих – талантливой управляемости малыша и живого характера. Что ж, заманчивый ценник в 385 000 руб. безусловно привлекателен, но только при условии, что вам уж очень понравился 207-й, а деньги ох как надо экономить. Ведь только в базовом оснащении, без кондиционера покупка 75-сильной версии еще хоть как-то оправдана. Тем более что прохлада в салоне для такой машины – просто роскошь и означает ощутимое снижение и без того слабо выраженной динамики. Так что перед покупкой взвесьте все “за” и “против”, и если 57 000 рублей вам все же по плечу, доплатите их за версию “Тренди II”, подразумевающую практически все необходимые опции и, самое главное, 90-сильный мотор, полностью соответствующий зажигательному характеру 207-го. Гарантирую – не пожалеете!Двигатель, см3 Р4, 1360 Мощность, л. с. при об/мин 75/5500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 12,2/2800 Скорость, км/ч 170 Длина х ширина х высота, мм 4030 x 1720 x 1472 Снаряженная масса 5-дв., кг 1223Разгон0–100 км/ч, с1,4-MT 1,4-16V-MT 1,4-16V-MTAРасход топлива14,5 13,6 14,0л/100 км (шоссе/город)1,4-MT 1,4-16V-MT 1,4-16V-MTA Цена5,0 5,2 5,28,4 8,5 7,9тыс. руб.1,4-MT 1,4-16V-MT 1,4-16V-MTA 385 442 456мы решили:Благодаря недавнему снижению цены 207-й стал намного привлекательнее. Но дважды подумайте, прежде чем остановить свой выбор на 75-сильном моторе. w w w.k u p i av t o.r u| 55SR_207+.indd 5516.11.11 14:25