40
41
42
НА НОВЕНЬКОГО“РЕНО-СИМВОЛ”от 383 500 руб.ГЛОТОК ФРАНЦУЗСКОГОНедорогой, вместительный и довольно комфортабельный, но уж слишком неказистый снаружи и простой внутри, этот супермини не жаловали в сытой Европе. Зато в России любили. Не сильно потратившись, французы придали новой машине толику изысканности.ВНЕШНОСТЬВыглядит нынешний “Символ” куда гармоничней предшественника. Боковины с динамичными подшамповками и облегченные дополнительным окошком задние стойки кузова, сменившие прежние, не в меру массивные, умело скрыли главный недостаток маленького седана. Стал незаметен его словно наспех приляпанный к аккуратному кузову хэтчбека “Клио” огромный по объему, но какой-то уж больно несуразный багажник. Теперь машина визуально легче и спортивней. Чему способствовали также и забравшиеся выше на крылья фары. Появились даже элементы респектабельности: решетку радиатора и крышку багажника украсили хромированными полосками, на 3–4 сантиметра удлинились свесы кузова. При этом “Символ” по-прежнему узнаваем: очень похожий профиль, практически те же размеры кузова, включая колесную базу.40 | w w w.k u p i av t o.r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ ОТО “РЕ Н О”, МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И К ИРИЛ Л А САВ Ч Е Н К ОНА НОВЕНЬКОГО2000/2006 гг.2008 г.ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬИзменения в салоне совсем незначительны: чуть дороже и моднее передняя панель, в нижней части которой появились подстаканники, нагляднее прорисована новая разметка приборов, а кресла получили более развитую боковую поддержку. К тому же в сравнении с рестайлинговым (осени 2006 года) “Символом” интерьер и вовсе практически не изменился. Новый козырек борткомпьютера и слегка скошенные вместо прямых накладки под алюминий не сразу и приметишь. Естественно, осталось прежним и внутреннее пространство. Спереди запросто усядется богатырь под метр девяносто, а пассажирам выше среднего роста “на галерке” все так же маловато места для ног. Разве что за счет иной конфигурации подушки дивана на 8 мм увеличилась высота.+8 мм2008 г.2008 г.ГАБАРИТЫ2000/2006 гг. 1440 мм 510 лБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2000/2006 гг.1 2 3 4x12008 г. 2473 мм 4191 мм ширина – 1639 мм 2008 г. 1440 мм колея – 1387/1385 мм 506 л1 2 3 4 5x1x21. Руль с усилителем (регулируемый по углу наклона). 2. Подушка безопасности. 3. Аудиоподготовка. 4. Центральный замок с ДУ. 5. Электростеклоподъемники.БЕЗОПАСНОСТЬВ конструкции кузова французы использовали больше высокопрочной стали, усилили подрамник и переднюю переборку. Кроме того, новенький может похвастать улучшенной ABS. Правда, в базе и за нее, и за вторую фронтальную подушку надо доплачивать. Начиная с версии второго уровня “Экспресьон” появились крепления изофикс, а новая топовая версия “Привилеж” получила недоступные ранее боковые подушки безопасности.w w w.k u p i av t o.r u2473 мм 4261 мм ширина – 1640 мм колея – 1406/1385 мм| 41 НА НОВЕНЬКОГОДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2000/2006 гг. 940 980 1010кг“РЕНО-СИМВОЛ”2008 г. 11,6 12,5 13,0 11,2 13,0 13,6кгс.м с5,7–9,7 5,4–9,9 5,8–10,0л/100 км1,4 (75 л. с.) 1,4 (98 л. с.) 1,4 (80 л. с.)**АКП.170 186 181км/ч185 11,5 180 13,9км/ч с13,0 13,0кгс.м1,4 (98 л. с.) 1,4 (98 л. с.)*5,4–9,9 5,8–10,0л/100 км956 980кгНовый “Символ” выпускают с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Но в России продают только с прежним 98-сильным мотором, который ничуть не изменился. Понятное дело, динамика и экономичность автомобиля остались прежними. Как и характер: с МКП “Символ” резв в городе, а достаточно высокая мощность позволяет совершать уверенные обгоны на 110–120 км/ч. Четырехступенчатый “автомат” все так же не отличается молниеносностью переключений, зато сменяет передачи подкупающе плавно. При этом новенький стал явно лучше по энергоемкости подвески и, что, пожалуй, еще важнее, умеет увереннее держать прямую на скоростях в 140–150 км/ч.БЮДЖЕТБазовый 75-сильный “Отентик” был крайне аскетичным, зато недорогим – 338 400 руб. “Символ” же с 98-сильным мотором продавали уже в более щедром оснащении “Экспресьон” (кондиционер, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, борткомпьютер, магнитола и противотуманные фары) за 393 900 руб. с МКП и 420 400 руб. с АКП. С антиблокировочной системой и второй подушкой цена возрастала до 411 000–437 500 руб. Теперь минимум – это “Отентик” за 383 500 руб. По оснащению такой “Символ” богаче прежней базы на передние электростеклоподъемники и регулировку руля по углу наклона. Важно, что появилась возможность получить “Отентик” c “автоматом”, а также с кондиционером и средствами безопасности. Однако выгодней купить “Экспресьон”. Стоит такой 436 500–465 500 руб. в зависимости от коробки. За кондиционер, вторую подушку и ABS в нем доплачивать не нужно. Впервые появилась и еще более щедро оснащенная версия – “Привилеж” (466 500– 495 500 руб.). Ее особенность – климат-контроль, диски из легкого сплава, обогрев кресел, 4 эйр-бэга, хромированные ручки дверей.МЫ РЕШИЛИ:Лишившись 75-сильного мотора, “Символ” подорожал в базе на 45 тыс. руб., однако в оптимальном оснащении “Экспресьон” менее существенно – на 25–27 тысяч. При этом стал гармоничней снаружи, безопасней и комфортабельней внутри. А должной его популярности, как и прежде, мешает лишь более доступный “Логан”.42 | w w w.k u p i av t o.r u