58
59
60
61
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТБИЗНЕС-КЛАСС И ЛЮКС“АУДИ-ОЛЛРОУД”ХИТЫВТОРИЧНОГОГоды выпуска: 2000–2006от 775 000 руб.РЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”. Обратите внимание, что на подержанные машины мы указываем докризисные цены. Сейчас, в связи с нестабильной экономической ситуацией, на некоторые модели они могут существенно отличаться – как в ту, так и в другую сторону.невысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыВ двух словахСкрещивание легкового универсала и “паркетника” “Ауди” удалось – автомобиль хорошо, породисто ведет себя на шоссе и в то же время может проехать там, где пасуют “Лексус-RX” или БМВ-X5. К тому ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? же это уникальное предложение предложение падение стоимости (в год) на рынке – “Вольво-XC70” и “Субару-Аутбек” ниже классом.14%Почему он?“Оллроуд” за три года теряет в цене еще больше, чем A6. А появившийся в 2006 году новый “A6-Оллроуд” стал невообразимо дорог. Оптимальным по характеристикам можно считать 250-сильный бензиновый мотор – такой при должном уходе не разорит владельца на обслуживании. А вот от дизельных версий лучше воздержаться.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А92004250 1875х2 x2 620024 560 63252425х2 x2 8610РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ35 000 905028 22598 380Слабые местаПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхПередние указатели поворотов, стеклоподъемники, регуляторы обогрева сидений, электровентилятор радиатора, муфта включения кондиционера, трапеция стеклоочистителя; электрический разъем цепи управления компрессором пневмоподвески, пневмобаллоны стоек шасси.МОДИФИКАЦИИ2,7 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2005 г. в.) – 775 000–1 150 000 4,2 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 000, цена (2005 г. в.) – 950 000–1 300 000 2,5D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,5D, 179 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8055, цена (2005 г. в.) – 800 000–1 200 000Все цены даны в рублях.58 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ВОЛЬВО-S80”Годы выпуска: 1998–2006 Рестайлинг: 2003“НИССАН-МАКСИМА”от 550 000 руб.Годы выпуска: 2000–2006 Рестайлинг: 2004от 462 500 руб.В двух словахИнтеллигентный автомобиль с безупречным имиджем, высоким ездовым комфортом и уровнем безопасности – как и все “Вольво”, новый флагман стал для шведов настоящей революцией. Он ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? предложение получил современную, стремипадение стоимости (в год) тельную внешность, хорошую управляемость, а также самые 14% современные технологии. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ двух словахВ активе элегантной и солидной “Максимы” – очень просторный салон, комфортабельная подвеска, проверенные временем V-образные “шестерки” объемом 2 и 3 л и доступная цена. К тому же автомобиль отлично оснащен уже в базовой комплектации.Почему он?Менее престижный, чем немецкие одноклассники, этот “Ниссан” надежнее и долговечнее. Несмотря на меньшую потерю первоначальной стоимости, “Максима” и в дальнейшем будет дешеветь значительно медленнее. Посоветуем осторожнее относиться к покупке машин с 3,5-литровым 260-сильным мотором из Америки, тем более что транспортный налог в таком случае составит около $1200 в год.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеПочему он?Наиболее доступный престижный автомобиль в бизнес-классе, S80 достаточно надежен. Стоит только отметить, что при покупке версий с АКП необходимо продиагностировать “автомат” в фирменном сервисе “Вольво”: некоторые из них неремонтопригодны и очень дороги.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Апереднее крыло передние тормозные диски сцепление13 642 45001675х2 x2 540288005525 1900 5750 290020 248 29002500передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 9228х2 x2 2800946020 580 512520 875х2 x2 980083 730Слабые местаМуфта включения кондиционера, элементы обогрева зеркал, негерметичность фар; рулевые тяги, сайлент-блоки передней подвески, верхние опоры амортизаторов.11 900 325024 12555 360Слабые местаПодшипник муфты кондиционера; радиатор охлаждения двигателя, катушки зажигания и кислородные датчики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8100, цена (2005 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2005 г. в.) – 550 000–650 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2005 г. в.) – 575 000–687 500 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2005 г. в.) – 600 000–700 000 2,8 л, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2005 г. в.) – 637 500–750 000 2,9 л, 196 л. с. (АКП), ТН – 8820, цена (2005 г. в.) – 575 000–700 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2005 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2005 г. в.) – 462 500–600 000 3,0 л, 200 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 000, цена (2005 г. в.) – 550 000–725 000 3,5 л, 260 л. с. (МКП, АКП), ТН – 39 000, цена (2005 г. в.) – 600 000–800 000 w w w.k u p i av t o.r u| 59 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСААБ-9-5Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2007БИЗНЕС-КЛАСС И ЛЮКС“ТОЙОТА-КЭМРИ”от 462 500 руб.Годы выпуска: 2001–2006от 500 000 руб.В двух словахВыпуск продолжается тринадцатый год, но машина до сих пор отличается завидными дорожными повадками, просторным салоном, высокой пассивной безопасностью (пять звезд в рейтинге “ЕвроNCAP”).В двух словахОтсутствие яркой, харизматичной внешности не помешало оглушительному успеху “Тойоты” бизнес-класса в нашей стране. Причина тому – оптимальное соотношение цены и качества.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?В номинациях “Быть не таким, как все” и “Удовольствие от езды” конкурентов у 9-5 найдется немного. Надежны шасси и трансмиссия. Стоит только отметить, что машин трех-четырех лет на рынке совсем мало, а найти универсал и вовсе сложно.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение66934375 102515%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?По надежности практически не имеет конкурентов: 3-летняя “Кэмри” с пробегом до 100 000 км еще сослужит верную многолетнюю службу. Для всех двигателей характерна необременительная эксплуатация, стоит только отметить, что наиболее экономичным можно считать 2,4литровый агрегат с цепным (на V6 стоит ремень) приводом ГРМ.х2 x2 430213 697 10 225255077305700 975 4875 3025 4475 23 050х2 x2 43207375 8440х2 x2 416011 857 475026 500х2 x2 900049 171Слабые местаКлимат-контроль, вентилятор перед салонным фильтром, моторедукторы фароочистителей, дисплей компьютера; блок дроссельной заслонки, бензонасос, кассета зажигания и датчик положения коленвала.50 185Слабые местаПередние стойки подвески, заедание тормозных суппортов; течь радиатора.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2005 г. в.) – 462 500–600 000 2,3 л, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8325, цена (2005 г. в.) – 500 000–637 500 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2005 г. в.) – 600 000–725 000 3,0 л, 200 л. с. (АКП), ТН – 12 000, цена (2005 г. в.) – м. д. 2,2D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2005 г. в.) – н. д. 3,0D, 176 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7920, цена (2005 г. в.) – н. д.МОДИФИКАЦИИ2,4 л, 152 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5776, цена (2005 г. в.) – 500 000–700 000 3,0 л, 186 л. с. (АКП), ТН – 8370, цена (2005 г. в.) – 600 000–775 000 3,0 л, 215 л. с. (АКП), ТН – 12 900, цена (2005 г. в.) – 600 000–750 00060 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТБМВ 7-Й СЕРИИНачало выпуска: 2001 Рестайлинг: 2005“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” S-КЛАССАот 1 100 000 руб.Годы выпуска: 1998–2005от 1 100 000 руб.В двух словахЭта модель совершила настоящий переворот в дизайне и технологиях. Впрочем, излишне авангардный для представительского седана дизайн одним показался привлеВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кательным, другим – неприемпредложение падение лемым. А в замороченном меню стоимости (в год) системы управления второстепенными функциями “Ай-Драйв” 17% разберется далеко не каждый. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ двух словахВ отличие от тяжеловесного предшественника модели W140 220-й получился гораздо более утонченным и технически совершенным. Автомобиль несколько уменьшился в размерах, сбросил почти 300 кг веса, обрел стильный, благородный дизайн, а в техническом плане стал образцом достижений мирового автомобилестроения на тот период.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение16%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски передние aмортизаторы глушитель16 645 4525Почему он?Покупка трехлетнего автомобиля позволит его хозяину обрести солидный статус за приемлемые деньги – следствие потери 50–60% первоначальной стоимости. А широкая гамма моторов удовлетворит вкусы самых искушенных драйверов. К тому же модель по сей день находится на конвейере.переднее крыло передние тормозные диски передние aмортизаторы глушитель14 796 6750х2 x2 5616 2975 х2 9648 3850 x2 29 340 11 50031 900 Почему он?Даже в трехлетнем возрасте остается очень престижным, но позволяет сэкономить большие деньги по сравнению с новым. В активе еще более широкий ассортимент двигателей, с самыми мощными из которых машину смело можно сравнивать с катапультой.х2 x2 6068 1275 х2 45 250 37 000 x2 32 368 13 25094 325С У М М А151 649Слабые местаС У М М А74 664Слабые местаКатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов, генератор, течь поддона картера; селектор АКП; стабилизаторы, рулевая рейка, нижний кардан рулевого вала; проблемы с электрооборудованием, лимит апгрейдов электронных блоков.Шкив коленвала и расходомер воздуха, форсунки впрыска, свечи; насос гидроусилителя руля, рулевая рейка, подвеска; блок управления стеклоподъемниками.МОДИФИКАЦИИS350, 3,7 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2005 г. в.) – 1 150 000–1 650 000 S430, 4,3 л, 279 л. с. (АКП), ТН – 41 850, цена (2005 г. в.) – 1 300 000–1 700 000 S500, 5,0 л, 306 л. с. (АКП), ТН – 45 900, цена (2005 г. в.) – 1 350 000–1 900 000 S55AMG, 5,4 л, 500 л. с. (АКП), ТН – 75 000, цена (2005 г. в.) – 1 500 000–1 950 000 S600, 5,5 л, 500 л. с. (АКП), ТН – 75 000, цена (2005 г. в.) – 1 700 000–2 000 000 S65AMG, 6,0 л, 612 л. с. (АКП), ТН – 91 800, цена (2005 г. в.) – 2 000 000–2 500 000 S320CDI, 3,2 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2005 г. в.) – 1 100 000–1 500 000 S400CDI, 4,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2005 г. в.) – 1 150 000–1 550 000 w w w.k u p i av t o.r uМОДИФИКАЦИИ730i, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2005 г. в.) – 1 100 000–1 550 000 740i, 4,0 л, 306 л. с. (АКП), ТН – 45 900, цена (2005 г. в.) – 1 275 000–1 900 000 745i, 4,4 л, 333 л. с. (АКП), ТН – 49 950, цена (2005 г. в.) – 1 300 000–2 000 000 750i, 4,8 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2005 г. в.) – 1 350 000–2 100 000 760i, 6,0 л, 445 л. с. (АКП), ТН – 66 750, цена (2005 г. в.) – 1 600 000–2 500 000 730d, 3,0 л, 218 л. с. (АКП), ТН – 13 080, цена (2005 г. в.) – 1 150 000–1 600 000 740d, 3,9 л, 258 л. с. (АКП), ТН – 37 500, цена (2005 г. в.) – 1 300 000–1 600 000| 61