54
55
ШОУ-РУМ“МЕРСЕДС-БЕНЦ-GL320CDI”от €77 400Самому большому из “мерседесовских” вседорожников, кажется, на роду написан топовый 5,5-литровый V8 – во всяком случае, в России. Да вот поди ж ты, осенью, едва появившись, дизельная версия тоже неожиданно пришлась ко двору.ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОСТРОВ СПОКОЙСТВИЯы, надо признать, и не должны были встретиться. Поначалу даже довольно долго не могли друг друга понять. Томительное ожидание багажа, дотошный таможенник, поиски нужной прокатной конторы…КАР от 32,5руб./кмМИ тут я не без разочарования узнаю, что дадут мне не ML500, а его куда более громоздкого братца, да еще с базовым дизельным мотором. Одна улочка, другая, а я никак не приноровлюсь к рулю. Уже направив нос машины в поворот, через секунду вынужден подправлять курс в коридоре. Простите, краешек чей-то клумбочки одним колесом переплыли. Попривыкнуть надо. Воистину, GL кажется плавучим островом. Ему океан простора нужен, а я маневрирую в тесной европейской речушке. Вижу брусчатку мостовой, кое-где выбитый булыжник, но всю эту мелочь большой и важный “Мерседес-Бенц” минует не шелохнувшись. С большим трудом канавку с футбольный мяч на пе-рекрестке нашел (в австрийских Альпах, да и вообще в Западной Европе плоховато с рытвинами). Но и ее автомобиль переплыл, лишь едва качнув мощными боками. Как и у всех машин серии GL (что переводится как “вседорожник класса люкс”, если кто еще не в курсе), в его подвеске пневматика, если надо, дорожный просвет можно варьировать от 20 до 30 см. Среди больших джипов разве что “Эскалада” умеет столь же мягко вести себя на неровной дороге. Вот и мой GL320 тоже явно настраивали под вкусы заокеанских любителей подобных сухопутных линкоров. А еще я ожидал, что дизель будет намного более шумным, чем бензиновая V-образная “восьмерка”. Вот уж не угадал-то! Более умиротворенного, сильно54 | w w w.k u p i av t o.r u А Л Е К СЕ Й СЕ РГЕ Е В Ф ОТО АВ ТОРА И “МЕ РСЕ Д Е С-Б Е Н Ц”ШОУ-РУМгПрикосновение к хромированной ручке 6-ступенчатой АКП мгновенно разбудит массивное тело, а может, и душу. Отделка приборной панели НАТУРАЛЬНЫМ деревом – одна из многочисленных эксклюзивных деталей “Альпины-B6S”MERCEDES BENZ GL320CDIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантияМУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИCТЕМА для пассажиров дивана за €3940– одна из самых дорогих опций Ширина салона позволяет путешествовать во втором ряду ТРОИМ ВЗРОСЛЫМ отнюдь не субтильной комплекции Проход на “галерку” не составит труда. А кресла третьего ряда можно сложить С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОПРИВОДАра 6 подушек безопасности, активные подголовники н и ч е ия п н спереди, система “Пре-Сейф”, ABS, ESP, система помощи на спуске, “Оффроуд-пакет”, пневмопод- межсервисный интервал веска, центральный замок с ДУ, электропривод стеклоподъемников, передних сидений и обогреваемых зеркал, CD-магнитола, климат-, круиз-контроль, панорамная крыша, противотуманные фары, 15 000 км датчики освещенности и дождя, 18-дюймовые диски из легкого сплава, отделка под дерево и искусственной кожей “Aртико”, компасогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА€• “Особая серия” (металлик, адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, парктроник спереди и сзади, сигнализация, электропривод задней двери и складывания зеркал, обогрев сидений двух рядов и форсунок стеклоомывателей, “докатка”) 6400ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ“Мерседес-Бенц” традиционно предлагает много десятков опций, позволяющих построить уникальный, по сути, автомобиль. Правда, в этом случае придется отказаться от наиболее выгодной “Особой серии”ТРЕХЗОННЫЙ климат-контроль для дизельного GL320CDi обойдется в €620. Более дорогим версиям он положен в базеХАРАКТЕРИСТИКИприглушенного урчания еще поискать. Даже если мотор работает на оборотах выше средних. Зато разгоняется машина совсем по-другому. GL500 после резкого нажатия на газ превращается в разбушевавшегося бегемота. Дизельный же 320CDi – куда более миролюбивая личность. Ход правой педали у машины просто огромный. Дескать, куда спешишь, хозяин? Успеем. И действительно успеваем. Вот уже пейзаж за окном движется на 120 км/ч. В салоне ни малейшего намека на шум набегающего ветра, даже когда стрелка спидометра уже отмерила и 160, и 170. Зачет! С таким комфортом можно не то что из Мюнхена в Инсбрук, где, собственно, мы с “Мерседес-Бенцем” и плавали, а двинуть на восток, до самой Первопрестольной. Кстати, на две тысячи верст потребовалась бы всего… одна заправка. Бак здесь 100-литровый, а средний расход топлива огромного джипа весом под три тонны по трассе запросто утоптать в десятку. Между прочим, этот же дизель немцы ставят и на компактный С-, и на престижнейший S-класс, и на микроавтобусы. Онвсех усердно возит. Сил-то у него как будто и не так много, зато крутящий момент аж в полтысячи ньютон-метров. Разве что в работу они включаются не резким броском, а плавной, но неотвратимой мощной волной. Умиротворенное, размеренное, но в то же время очень даже быстрое, такое плаванье кого угодно убедит, что жить можно не торопясь. В США – в кои-то веки! – этот дизель уже оценили. Кризис, понимаешь. Да и наши соотечественники от дизельной “шестерки” на самом большом штутгартском джипе уже нос не воротят. Немудрено, ведь есть возможность сэкономить €15 – 25 тысяч по сравнению с бензиновыми версиями. А это, между прочим, от 17 до 25 процентов цены. Да чем тратить их на престижные цифры “500” на шильдике, лучше уж прикупить что-нибудь из допоборудования – у “Мерседес-Бенца” оно традиционно чуть ли не на вес золота. Мало того, вместе с появлением дизеля на GL стали предлагать и выгодные “Особые серии”. Стоит удовольствие €83 800. И по уровню благ такой 320СDi едва ли хоть в чемто ущербен.Двигатель, см3 V6Д, 2987 Mощность, л. с. при об/мин 224/3800 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 52,0/1600–2800 Скорость, км/ч 210 Длина х ширина х высота, мм 5009 х 1920 х 1840 Снаряженная масса, кг 2450РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СGL320CDi (224 л. с.) GL450 (340 л. с.) GL500 (388 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,5 7,6 6,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)GL320CDi GL450 GL5008,0 10,3 10,412,5 18,0 18,4€ЦЕНА БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИGL320CDi (224 л. с.) GL450 (340 л. с.) GL500 (388 л. с.)77 400 93 000 103 300МЫ РЕШИЛИ:Выбирая дизельный мотор, вы экономите минимум $20 тыс. в сравнении с бензиновым GL450. А еще можете с гордостью заявлять, что владеете самым экономичным большим вседорожником. w w w.k u p i av t o.r u| 55робе габе з