44
45
46
САМЫЙ-САМЫЙК У З О В , М О Т О Р, К О М П Л Е К Т А Ц И Я“ Ф О РД - Г Э Л А К С И ” / “ Э С - М А К С ”от 941 000 руб.какой выбрать“ФОРД-ГЭЛАКСИ”/“ЭС-МАКС”Автомобили продаются с одним типом кузова, четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателями, предлагая выбор из четырех основных уровней отделки. Цeна от 941 000 до 1 392 000 рублей.КАКОЙ КУЗОВ?Эффектный и динамичный “Эс-Макс”, равно как и более строгий и солидный “Гэлакси”, построены на одной платформе. Однако помимо внешности эти минивэны отличаются еще и габаритами. При одинаковой ширине “Эс-Макс” на 6 см корочеи на 7 см ниже, к тому же в базовой комплектации он располагает пятиместным салоном: пару дополнительных кресел в багажнике можно приобрести за доплату в 31 500 рублей – правда, с комфортом на них разместятся лишь дети. “Гэлакси” жесемиместен без всяких оговорок: его “галерка” гостеприимна даже ко взрослым, которые могут на ней расположиться, не упираясь коленями в спинки сидений второго ряда. Да и возможности трансформации в “Галактике” чуть шире.ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, тыс. руб.Для версии “Тренд”: Сиденья 3-го ряда – 31,5–49; адаптивный круиз-контроль, системы помощи на подъеме и бесконтактного доступа, активная подвеска – 79; кожаная обивка – 45–71; стояночный отопитель – 37; боковые зеркала с лампами подсветки и электроприводом складывания – 4,7; система контроля “слепых” зон – 21; обогрев передних сидений – 6,3; электропривод сиденья водителя – 21,1; обогрев ветрового стекла – 4,2; передние и задние датчики парковки – 7,8; камера заднего вида – 25,9; панорамная крыша – 19; дневные “ходовые огни” – 5,5; ксеноновые фары – 29,6; аудиосистема – 8,7–21,1; навигационная система – 77; цветной ЖК-дисплей в приборной панели – 14,5; пакет помощи водителю (датчики парковки, давления в шинах, электрический стояночный тормоз) – 18,5; зимний пакет (обогрев передних сидений и ветрового стекла, датчики света и дождя) – 12,5; пакет “Спэйс” (складные столики, солнцезащитные шторки, боксы под передними сиденьями) – 9,3; сигнализация – 13,9; диски из легкого сплава – 29,8; выдвижной пол багажника – 14,2; круиз-контроль – 2,8; тонировка – 10,9; система доступа без ключа – 23,6; крепежные сетки – 6,8–9,4; DVD-система с мониторами – 86,5. Для версии “Титаниум” и “Спорт” дополнительно: аудиосистема (265 Вт) – 31,3. Для версии “Гиа” дополнительно: сетки для перевозки животных – 9,4–11,7; пакет для буксировки – 27,2.44 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕ КСЕЙ СЕ Р ГЕ Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А И “Ф ОРД ”САМЫЙ-САМЫЙКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?“Гиа”/ “Титаниум” Если ОПТИМАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ “Тренд” дополнить кожаной отделкой и цветными мониторами, то она будет выглядеть не менее респектабельно, чем более дорогие “Гиа” и “Титаниум”“Тренд” Базовое оснащение “Тренд” вполне самодостаточно и практически идентично у обеих машин. Оно подразумевает наличие семи подушек безопасности, ABS, 2-зонного климат-контроля, бортового компьютера, электропривода стеклоподъемников и обогреваемых зеркал. Правда, есть и нюансы. “Гэлакси” богаче на противотуманные фары, пару кресел третьего ряда, складные столики и улучшенные солнцезащитные козырьки. Зато за ESP (9100 руб.) и CD-магнитолу (9900 руб.), которые есть у базового “ЭсМакса”, придется доплачивать. Однако даже в таком виде любой из них являет собой достойный выбор для тех, кто ищет вместительный европейский минивэн с высоким качеством сборки, но более вместительный “Гэлакси” лучше подходит на роль корпоративного транспортного средства. В любом случае – никто не мешает построить свой собственный “Форд” под конкретные запросы, обратившись к обширному списку опций. Второй уровень оснащения для “Гэлакси” называется “Гиа” (+ 66 000 руб.), а для “Эс-Макса” – “Титаниум” (+ 62 000 руб.). В сущности, отличия между ними минимальны: 17-дюймовые диски из легкого сплава, датчики дождя и света, обогрев ветрового стек-“Гэлакси” В “Гэлакси” выше потолок и больше задний свес, поэтому и багажник у него ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ ла и электропривод сиденья водителя – обязательны. При этом круиз-контроль, кондиционер для задней части салона и ящики под передними сиденьями являются отличительными особенностями “Гиа”, в то время как “Титаниуму” положены обогрев передних сидений и цветная ЖК-панель приборов. И, наконец, версия “Спорт”, удорожающая оптимум на 189 000 рублей, возможна только для “Эс-Макса”. Внешне такие машины легко отличить по 18-дюймовым дискам, спойлеру на пятой двери, пониженной спортивной подвеске, ксеноновым фарам и тонировке. А убранство салона здесь уместно дополнено алькантарой в отделке кресел и алюминиевыми накладками на педалях.“Эс-Макс” В “Эс-Максе” в зависимости от компоновки объем трюма ВАРЬИРУЕТСЯ от 285 до 2000 л РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, тыс. руб.“Эс-Макс-Тренд” “Эс-Макс-Титаниум” “Эс-Макс-Спорт” “Гэлакси-Тренд” “Гэлакси-Гиа”В скобках – с АКП.2,0 941 1003 – 1017 10832,3 (1056) (1118) (1245) (1132) (1198)2,0T – (1217) (1344) – (1297)2,0T 2,0TD – 1081 (1159) – 1143 (1221) (1392) – – 1157 (1235) – 1223 (1301)“Гэлакси”w w w.k u p i a u t o . r u| 45 САМЫЙ-САМЫЙКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Два литра вполне уверенно увлекают за собой крупную машину. При должной сноровке минивэны с этим мотором способны разменять сотню менее чем за 11 секунд – спасибо четкой “механике” с достаточно короткими передаточными числами. Однако при полной загрузке для поддержания высокого темпа движения двигатель придется крутить активнее. 2-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, этот мотор окажется наиболее доступным. Правда, и за “автоматизацию” любого из вэнов придется переплатить весомые 115 000 руб. В качестве компенсации 6-диапазонный “автомат” порадует высокой “скорострельностью” и плавностью переключений. Однако скоростная езда обернется внушительным расходом топлива: 14–15 литров 95-го на сотню.К У З О В , М О Т О Р, К О М П Л Е К Т А Ц И ЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ *2,0 Конструкция двигателя бензиновый Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км 2,3 2,0T 2,0T 4-цилиндровый, рядный с турбонаддувом спереди поперечно на передние колеса 16 16 1999 1999 200/6000 240/6000 30,6/1750 34,7/1750 (221) (234) (8,5) (7,9) (8,1/11,0) (8,5–11,5) 2,0TD турбодизель16 1999 145/6000 18,9/4500 197 10,9 8,1/11,016 2261 160/6500 21,2/4000 (194) (11,2) (9,3/13,8)16 1997 140/4000 34,6/1750 196 (195)) 10,2 (11,1) 6,4/8,1 (7,1/9,8)В скобках – с АКП. * Данные приведены для “Эс-Макса”.3-е место: 2,0TD (140 л. с.). Славный турбодизель очень тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и в то же время не слишком шумен даже на высоких оборотах. Если вы нацелены на машину с “автоматом”, то 2,0TD может стать интересной альтернативой бензиновой 2,3-литровой “четверке”. Правда, за такой автомобиль придется переплатить еще лишнюю сотню тысяч.4-е место: 2,0T (200 л. с.). Этот двигатель относится к новому семейству моторов “Экобуст”. Благодаря турбонаддуву двигатель обладает столь же внушительным крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Этот силовой агрегат сочетается исключительно с “роботом” о двух сцеплениях “Пауэршифт”. По динамическим характеристикам такой минивэн ничуть не уступит даже быстрым седанам бизнес-класса. Но и ценамашины тоже бизнес-классная: минимум 1 217 000 руб. за “Эс-Макс-2,0Т” 5-е место: 2,0T (240 л. с.). По сути это все тот же “Экобуст”, но с большей степенью давления наддува. Естественно, такая машина еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят переплатить 48 000 руб. А с учетом того, что этот “Эс-Макс” можно купить только в топовой версии “Спорт”, цена выходит бесчеловечной – от 1 400 000 рублей.КАКОЙ ЦВЕТ?Автомобили могут быть окрашены в один из двенадцати цветов. Бесплатный – только синий. Белый “Фрозен” стоит 5500 руб., любой из 9 металликов – 13 600 руб., а специальная краска белый “Электрик” потребует 27 200 руб.МЫ РЕШИЛИ:Оптимальный “ГэлаксиТренд-2,0” и “Эс-Макс” в той же версии, дополненные металликом, стоят 1 030 600 и 954 600 рублей соответственно. Учитывая, что вам практически наверняка захочется чем-либо доукомплектовать машину на свой вкус, рассчитывайте на сумму 1,1– 1,2 миллиона. Это далеко не самые доступные минивэны нашего рынка, но с учетом стильного дизайна, щедрости комплектаций, высокого уровня ходовых качеств и безопасности предложение очень заманчивое. Вне зависимости от того, выберете ли вы семейную “Галактику” или же более молодежный “Эс-Макс”, вам будет гарантирован качественно собранный автомобиль с просторным салоном и широкими возможностями трансформации.синийбелый “Фрозен”белый “Электрик”МЕТАЛЛИКИ серебристый “Лунный”серебристый “Чили”вишневыйчерныйсинийголубойтемно-серыйсеребристый “Гипнотический”светло-серыйБлагодарим “Дженсер-Форд” за помощь в подготовке материала46 | w w w . k u p i a u t o . r u