64
65
66
67
5700 КМ – ДЕНЬ ЗА ДНЕМ“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИ”ВОТ ВЕЗУНЧИК!Если в вашем распоряжении окажется автомобиль, подобный “Фольксвагену-Кэдди”, приготовьтесь к тому, что у родных и близких найдется масса крайне убедительных причин ангажировать вас в качестве бесплатной транспортной единицы.ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ ПОЧТА РОССИИ Как он выглядит?Вот уж не дума думал, что мне придется ездить на почтовом фургоне! Синий “Кэдди”, который ждал меня во дворе редакции, очень походил на развозной автомобиль ФГУП “Почта России”, разве что на моей машине не было соответствующей надписи и двойной красно-белой полоски. Тут надо заметить, что в отличие от почтальонов, раскатывающих на глухих фургонах “Кастен”, у меня была возможность выбора. И я сделал его в пользу “Кэдди-Лайф”, который ближе к легковой машине, нежели к грузовику: у него второй ряд сидений, подъемная дверь багажника и дополнительный вход в салон слева, а также окрашенные в цвет кузова бамперы. По сравнению с другими “Кэдди” такая машина смотрится наряднее, хотя от коммерческого привкуса ее не спасают даже литые диски. Конечно, цивильные бамперы с точки зрения практичности уступают обычным “пластмасскам”, но ведь и мне “каблучок” нужен не для работы, а для поездок по своим ежедневнымVOLKSWAGEN CADDY LIFE 1,6FSI 705 900 РУБ.Аудиосистема RCD-310...........7100 Литые диски R16 ................. 22 600 Багажные сетки в салоне.........1600 Кондиционер “Климатик” ... 52 600 Бортовой компьютер..............6800 Форточка задней двери..........9300 Обогрев сидений................. 11 800 Полноразмерная запаска.......3600 Противотуманные фары.........6300 Тонировка задних стекол........7600 Кожаный руль..........................6000 Обогреваемые форсунки омывателя...............1500ИТОГО:842 700 РУБ.делам! И здесь уже важнее то обстоятельство, что у “Лайфа” комфортнее подвеска: у него сзади используются двухлистовые рессоры вместо однолистовых. Если уж на то пошло, эта машина привлекает не внешним видом, а функциональн ными возможн ностями. К том му же, судя по в всему, благодар ря именно свое ей неприметной трудовой внешности “Кэдди” не вызывает повышенного интереса у представителей ДПС. Радует дорожный просвет: 176 мм – это больше, чем у иных кроссоверов! Так что я ни разу не испытывал комплексов,когда мне нужно было форсировать тот или иной бордюр: городской рельеф “Кэдди” осваивает играючи. И вообще, куда приятнее извлекать пользу из “каблучного” формата, нежели искать изъяны в его внешности!РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕрасстояние 0 км5720 км9,2 л/100 км Средний расход топлива 0л20 620 руб. Затраченные средства8,8 л/100 км Средний расход топлива на шоссе израсходовано топлива12,8 л/100 км Средний расход топлива в городе5547 руб. ТО – 15 000 км 617,8 л64 | w w w . k u p i a u t o . r u К И Р ИЛ Л Б Р Е В Д ОФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А5700 КМ – ДЕНЬ ЗА ДНЕМГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ ВАГОНОУВАЖАТЫЙ Какой он внутри?М Материалы, из которых изготовлен салон “Кэдди”, незамысловаты: здесь нет ни единого упоминания о мягком пластике. Но К тому же серый мир салона в “Лайфе” разбавлен эффектной синькой под цвет кузова: ультрамарином окружены круглые чувствовал себя словно за рулем автобуса – настолько высокая здесь посадка. Впрочем, как выяснилось, она не лишена очарования: в машину не садишься, а входишь – это довольно удобно. А еще с высоты кресла открывается отличный вид поверх других легковушек, так что в потоке я привык планировать маневры загодя. Автобусные ощущения подкреплены габаритами автомобиля: изнутри он кажется громадным! А вот довольно внезапная странность: наружные зеркала заднего вида разной формы. Левое почти квадратное, а правое – прямоугольное: оно уже, но выше. И что? Да ничего! В эксплуатации не п приходится а акцентиров вать вниман ние на этой о особенности: периферийному зрению на форму зеркал глубоко начхать. “Кэдди” просто поражает своей продуманностью! Вот, скажем, лючок бензобака на заднем левом крыле расположен как раз на пути следования сдвижной двери, однако контакт между ними полнос стью исключ чен: крышка л лючка связан на тросом с п поворотным пальцем ограничителя двери, и во время заправки просто невозможно открыть дверь, дотянув ее до лючка. Хитроумно? А еще “Кэдди” знает, как продлить жизнь щеткам стеклоочистителя: при каждом втором выключении поводки чуть сдвигаются наверх – ровно настолько, чтобы резинки щеток не находились все время в одном положении, а переложились как бы на другую сторону.за все время моего сотрудничества с машиной я ни разу не поймал себя на мысли, что мне здесь неуютно, жесткий интерьер не раздражает, ибо смотрится чрезвычайно гармонично.воздуховоды системы вентиляции и затянуты кресла. У машины крайне специфическая эргономика: даже опустив водительское кресло в самое нижнее положение, яwww.kupiauto.ru| 65 5700 КМ – ДЕНЬ ЗА ДНЕМ“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИ”ВЕЗИ МЕНЯ, ИЗВОЗЧИК... Что он возит?Нет, ну кто бы мог подумать, что всего за полтора месяца “Кэдди” сделает из меня столь популярную личность! Никаких сомнений быть не может: машина с грузовыми возможностями полноценного фургона действительно прибавляет несколько пунктов к личному обаянию. И одновременно с этим выяснилось, что на мое свободное время, оказывается, претендую не только я сам. Пожалуй, еще немного – и я начал бы составлять график: отвезти родственников на дачу, привезти из “Икеи” комодик, помочь подруге осуществить переезд с квартиры на квартиру, доставить скутер в ремонт – прямо хоть ИЧП открывай! И в этой востребованности нет ничего удивительного: “Кэдди” и впрямь крайне талантливый грузовик. Уверен, что ни обычная легковушка, ни даже развесистый вседорожник не в состоянии справиться с теми задачами, которые мне помог решить урожденный коммерсантом “Кэдди”. Второй ряд сидений складывается по частям, причем проделывать эту процедуру необычайно легко. Правда, оперативное извлечение дивана не предусмотрено: для того чтобы вытащить кресла из салона целиком, необходимо обратиться к помощи инструмента. И все-таки основа недюжинных талантов машины – это высокий потолок, позволяющий помещать в салон такие предметы, которые в дру-гие машины можно только положить – и то, если очень повезет. Крайне показательный пример – перевозка скутера, который ни в одну нормальную машину не запихнешь в принципе. В “Кэдди” же без проблем встали аж два “полтинника”! Более того, мы с друзьями даже умудрились перевезти 400-кубовый спортбайк “Ямаха”, правда, для этого нам пришлось расположить его в салоне по диагонали и ехать с открытой боковой дверью и незахлопнутым багажником – благо, преодолеть предстояло всего пять километров. Вторая сдвижная дверь – очевидное благо: я ей пользовался регулярно во время поездок в супермаркет, складывая пакеты с продуктами на пол между передним и задним сиденьем. А что? Не махать же каждыйраз огромной дверью багажника! Тем более что закрывать ее не слишком-то удобно: она возносится высоко, и чтобы качественный захлоп получился с первого же раза, ее прих ходится разг гонять, дергая з за свисающую п петлю. А чтобы р разгон получилс ся достаточным, необходимо тянуть ее довольно сильно, а отпускать как можно позже, что требует определенной сноровки. “Лайф” очень здорово продуман в плане перевозки всяких сопутствующих мелочей. Отсутствие крышки перчаточного ящика компенсирует закрывающаяся “шкатулка” наверху центральной панели а-ля “маршрутка”. В дверных панелях предусмотрены вместительные карманы, а над передними креслами в “алькове”разместилась огромная антресоль, в которой я возил ноутбук и прятал навигатор вместе с кронштейном-присоской. Кроме того, под потолком в пассажирской части салона конструкторы повесили очень удачные “авоськи”, а в ногах крайних задних пассажиров придумали подпол, который скрыт под ковриками.ЛИЧНОЕ МНЕНИЕАНДРЕЙ КОЛТУН, редакториспытатель “Купи авто” – “Кэдди”, пожалуй, самый “взрослый” из всех грузопассажирских фургончиков: он может похвастать вполне достойной отделкой, удобной водительской посадкой, вместимостью, максимально приближенной к минивэнам, и завидной для обычных универсалов грузоподъемностью. К тому же он весьма увлекательно рулится: цепкое шасси и отзывчивый руль способны раскрасить не слишком яркие эмоции, которые оставляет умеренный 102-сильный бензиновый мотор. Недостаток у “Кэдди”, по-моему, только один – несколько завышенная цена.66 | w w w . k u p i a u t o . r u К И Р И ЛЛ Б Р Е В Д ОФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А5700 КМ – ДЕНЬ ЗА ДНЕМХОРОШИЙ АППЕТИТ Как он едет?силово агрегата прост: Выбор силового 75 сил базового 1,4-литрового мотора – это даже не прожиточный минимум для “каблучка”, а переплачивать за турбодизель объемом 1,9 литра тоже особого смысла нет: все же семейный автомобиль не предполагает столь существенные пробеги, при которых дорогой мотор начнет себя окупать. Так что остается один вариант: 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л. с. Тем более что он вполне толерантен к 92-му бензину. “Кэдди” сложно назвать малоежкой: если верить бортовому компьютеру, равномерное междугородное движение он оценивал в 8 литров на сотню. Но стоило форсировать темп, как аппетит машины увеличивался до 9–9,5 л – пробег по трассе Москва–Питер неизменно приводил к подобным цифрам. В городе же меньше 11,5 литра на сотню не получалось категорически, а порой расход доходил и до 14 литров – в те минуты, когда я пребывал в особо хорошем расположении духа. Правда, когда жара отступала, я отключал кондиционер, и в ответ “Кэдди” усмирял аппетит на литр-полтора. Сотни с гаком “элэс” хватает для уверенного разгона: “Кэдди” не уступает вазовским переднеприводным машинам. А вот к обгонам на шоссе приходится готовиться тщательно и заблаговременно переключаться на пониженную передачу. Но если очень надо извлечь из мотора максимум, то придется его крутить, мирясь с шумом: “Кэдди” довольно голосист. За городом обнажается обратная сторона практичности, когда становится очевидным конфликт высокого кузова и аэродинамики: чем выше скорость, тем прожорливее “Кэдди”. И все же крейсерские 130 км/ч для него не являются запредельной скоростью. Жесткая ли у “Фольксвагена” подвеска? Скорее, энергоемкая: чувствуется, что в нее заложен огромный запас прочности. Дискомфортом “Лайф” не раздражает: мелкие неровности пропадают в шинах, но крупные дефекты заставляют машину ощутимо подпрыгивать – при прохождении “лежачих полицейских” пустая машина “взбрыкивает” задней осью. В общем, если гнать, не разбирая дороги, по кочкам, то рано или поздно утомишься: сама-то машина сдюжит, но пассажиров растрясет основательно.Н НАБОР ДОСТОИНСТВ Сколько он стоит? С“Кэдди” тольк только что вышел на новый виток истории: в салонах дилеров начинают появляться машины, прошедшие основательную модернизацию и оснащенные новыми моторами. Правда, на первых порах будут доступны “каблучки” в исполнениях “Кастен” и “Комби”, а “Лайф”, по всей вероятности, подоспеет позже. Прайс на “Комби” с оптимальным турбомотором 1,2TSi (105 л. с.) начинается от 726 300 рублей, и если экстраполировать на обновленца ценовые взаимоотношения автомобилей предыдущего поколения, то ожидаемая стоимость будущего “Лайфа” составит никак не менее восьмисот тысяч. Мы же для справки приводим цены на прежний “Кэдди-Лайф”. В принципе, для семейной машины базовая комплектация достаточна: фронтальные подушки, ABS, аудиосистема CDMP3, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, стеклоподъемники. Не хватает разве что кондиционера, в остальном же прожиточный минимум обеспечен. А вот экономить, выбирая упрощенную модификацию “Комби”, все же не стоит. Да, такая машина будет заметно дешевле, но и по функциональности она недотягивает до “Лайфа”. Наемного водителя “Комби” наверняка устроит, но на себе экономить – не комильфо. ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТVolkswagen Caddy Life 1,6FSI ........................... 705 900 Кондиционер.........................52 600 Полноразмерная запаска ........3600 Бортовой компьютер ...............6800 Обогрев сидений...................11 800 Аудиосистема RCD-310............7100ИТОГО:787 800 РУБ.БУДЕМ БРАТЬМашин, подобных “Кэдди”, развелось достаточно много. Но только “Фольксваген” отличается столь глубокой продуманностью в мелочах: буквально каждая деталь у автомобиля доведена до совершенства. Если универсальность и выдающиеся грузовые возможности для вас важнее, чем хром в отделке и мягкий пластик торпедо, то “Кэдди-Лайф” – это очень интересная альтернатива как универсалам, так и минивэнам.www.kupiauto.ru| 67