26
27
ПРОТИВ ВСЕХ“НИССАН-ДЖУК”БОЛЬШОЕ ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМКогда провокационный концепт-кар “Казана” превратился в серийный “Джук”, у многих загорелись глаза: уже давно мир не видывал столь смелых и ярких автомобилей! И ведь это не умопомрачительный суперкар повышенной недоступности, о котором всю жизнь можно мечтать самым несбыточным образом, а вполне жизненный автомобиль: будучи взращенным в рамках самого модного нынче отряда кроссоверов, “Джук” оказался сравнительно недорог, при этом он обладает множеством привлекательных черт и к тому же не лишен практичности. Вот только с полным приводом “Джучара” обойдется почти в миллион. Это объясняется тем, что трансмиссия 4х4 положена мощной версии со 190-сильным турбомотором и вариатором. Базовая переднеприводная модификация за 649 000 руб. выглядит довольно привлекательно, но эта машина с механической коробкой, в то время как “Джук” все же более гармонично смотрится в двухпедальном варианте. Самая доступная машина с вариатором в комплектации SE оценивается в 755 тысяч, и именно ее следует признать оптимальной. Непосредственных конкурентов, к коим мы относим кроссоверы В-класса с приводом на переднюю ось и автоматической трансмиссией, не так много: это SX4, “Соул”, “Йети” и недавно появившийся “Кросс-Поло”. Сюда можно было бы добавить и “Шкоду-Фабия-Скаут”, однако к кроссоверам ее отнести проблематично: клиренс у этой машины точно такой же, как и у обычной “Фабии”.КАРот 7,01 руб./км1234 х656 х4789 MP31011“НИССАН-ДЖУК-1,6CVT-2WD-SE”117 л. с., 170 км/ч, 11,5 с, 5,2–8,3 л/100 км12 13 14 15 16 17 18 19 20 21755 000 руб.УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Регулируемый по углу наклона (и длине) руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Климатконтроль. 6. Электростеклоподъемники. 7. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 8. Бортовой компьютер. 9. MP3-магнитола. 10. Обогрев передних сидений. 11. Центральный замок с ДУ. 12. Кожаная отделка руля. 13. Противотуманные фары. 14. ДУ магнитолой на руле. 15. Диски из легкого сплава. 16. USB-вход. 17. Круиз-контроль. 18. Система доступа без ключа. 19. “Блютуз”. 20. Крепления детских сидений изофикс. 21. Регулировка кресла водителя по высоте. 22. Электропривод складывания зеркал. 23. Задний парктроник. 24. Датчик давления в шинах. 25. Ассистент при старте на подъеме.Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Джуке”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в “Ниссане”, но установлено на автомобиле-сопернике.ЦенаДинамические характеристикиИнтерьер Управляемость Вместительность Грузоподъемность Комфорт26 | w w w . k u p i a u to . r uProtiv_Juke+.indd 2616.11.11 12:57 “КИА-СОУЛ-1,6АТ-2WD-ЛЮКС”126 л. с., 162 км/ч, 12,0 с, 6,3–9,9 л/100 кмКАРот“CУЗУКИ-SX4-1,6АT-2WD-GLX”112 л. с., 175 км/ч, 12,3 с, 5,9–9,5 л/100 кмКАРот7,26руб./км7,06руб./км719 900 руб.Обе машины обладают жизнерадостным интерьером Салон “Киа” все же просторнее “Ниссан” едет чуть лучше в режиме “Спорт” Повадки двух кроссоверов довольно схожи739 000 руб.По сравнению с “Ниссаном” “Сузуки” простоват SX4 гостеприимнее к пассажирам заднего ряда В секундах “Джук” быстрее, но у “Сузу” более покладистый характер Обе машины хороши, но “Сузуки” чуть интереснееУ обоих автомобилей багажник крохотный“Соул” шумный и жесткийБагажник у SX4 просторнееУ “Ниссана” выше плавность хода1712223161719Обе машины выглядят ярко, но ходовые качества у “Ниссана” более сбалансированы, а “Киа” чуть дешевле.“Ниссан” гораздо свежее и тем интереснее, но “Сузуки” выглядит более сбалансированным и лишен каких-либо заметных недостатков.“ФОЛЬКСВАГЕН-КРОСС-ПОЛО-1,4DSG”85 л. с., 177 км/ч, 11,9 с, 4,7–7,7 л/100 кмКАРот“ШКОДА-ЙЕТИ-1,2TSI-DSG-АКТИВ”105 л. с., 173 км/ч, 12,0 с, 5,2–8,3 л/100 кмКАРот6,05руб./км6,86руб./км705 000 руб.“Кросс-Поло” традиционен, но идеальная эргономика и качественные материалы берут свое Салон “Фольксвагена” просторнее У “Кросс-Поло” багажник вместительнее “Джук” мощнее, но вариатор и DSG уравнивают их в возможностях Ездовые качества “Фольксвагена” близки к совершенству С точки зрения плавности хода и шумоизоляции “Фольксваген” предпочтительнее10 MP3 18 19 21 24 14 14 1 4 х2789 000 руб.“Шкода” строже, но производит более солидное впечатление Чешская машина гораздо просторнее Разгоняется “Йети” медленнее, но субъективно едет лучше благодаря турбомотору и DSG “Фольксвагеновское” шасси – образец управляемости “Шкода” чуть жестче, но “Ниссан” шумнееБагажник у “Йети” почти вдвое вместительнее34 х25956 х289 MP3121311617151617181925“Фольксваген” хорош практически во всем. Однако он здорово уступает по части оснащения, а при прочих равных будет значительно дороже.По совокупности качеств “Шкода” предпочтительнее, у нее тоже своеобразная внешность, но она и дороже.w w w . k u p i a u to . r u| 27Protiv_Juke+.indd 2716.11.11 12:57