РЫНОКВторое слабое место всех «шестьсот шестидесятых» – колёсные подшипники. Эта «детская» болезнь, вызванная, вероятно, конструкторскими просчётами, преследовала модель вплоть до прекращения производства. Под­ шипники действительно слабоваты. При активной эксплуатации квадрика, особенно на офф­ роуде, их приходится менять чуть ли не дважды в год. Собственно на этом список «врожденных болезней» Grizzly и заканчивается. Приятно знать, что твоя техника практически лишена недостатков, а большинства из тех, что есть, можно запросто избежать. В целом, главный совет по уходу и эксплуатации аппарата сводится к буквально хрестоматийному «если за техникой ухаживать, она будет служить верой и правдой много лет». Простая, как молоток, конструкция, качественное изготовление и сборка делают Grizzly неубиваемым снарядом с потрясающими возможностями для работы и отдыха. Подарите ему чуточку заботы и внимания, и он ответит преданностью и радостью, как, собственно, и любая домашняя животинка. ЗООМАГАЗИН. Сейчас найти бэушный Grizzly 660 довольно просто. Технику подобного рода чаще всего приобретают далеко не на последние деньги и, откатав сезон­два, «сбрасывают», чтобы купить более свежую модель (будь то Grizzly 700 или аппарат другой марки). Но это совершенно не означает, что квадрик уже отжил своё. Напротив, частенько на спидометре можно увидеть совершенно смешные цифры пробега. Именно поэтому иногда цены на «660» даже выше, чем на более свежие по возрасту «семисотки». Хотя, конечно, это не правило, а скорее исключение. Разумеется, цена сильно зависит от степени «затюненности» аппарата, ведь качественный обвес стоит довольно дорого. Если на квадрике установлены литые колёса, дорогая зубастая резина, мощная лебёдка, кофр и прочие примочки, – скорее всего его цена будет заметно отличаться от «голого» собрата того же года и пробега. С одной стороны, зачем переплачивать, с другой – рано или поздно всё равно придётся тратиться на те же «навороты» (если, конечно, квадр покупается не для того, чтобы возить дрова в деревне), а «в комплекте» все эти примочки выйдут заметно дешевле, чем в магазине. С продажей тоже проблем не возникает. ATV пользуются стабильным спросом в любое время года, ведь в отличие от мотоцикла их сезон длится круглый год. А уж купить продукт Yamaha – лидера в этом сегменте – желающие всегда найдутся. Да и в цене новый «грызлик» теряет не сильно – около трети за пару лет, особенно если за аппаратом ухаживали. То же относится и к установленному тюнингу, который можно и не снимать – он лишь поднимет цену экземпляра.Благодарим компанию Best ATV за предоставленный для съёмки квадроцикл, а также Геннадия ОЛЕФИРЕНКО, Виктора ПОПОВА и Александра ЖИХАРЕВА за помощь в подготовке материала.«КОСОЙ» ТЮНИНГНаступление на «двухтактники», похоже, не пугает армию поклонников резвых скутеров марки Jog (от Yamaha). Немало их и в России. Именно для них крупная тайваньская тюнинговая компания Koso выпустила рейсинговый кит для системы питания. Набор поражает как броским внешним видом, так и технической начинкой. Так, корпус лепесткового клапана (одного из ключевых узлов в тюнинге – без него не получить хорошего наполнения цилиндра) изготовлен из титана, поверхность которого покрыта тефлоном, пластины – из сверхпрочного пластика (приложены и запасные). В наборе есть всё, по принципу «поставил и поехал»: винтовой хомут, комплект прокладок, вкладыши диаметром 24 и 26 мм для разных карбюраторов, винты и даже ключ к ним. Завозит этот хай­тек московская компания «Скутер­М», цена – 2200 руб.ДЕРЖИ ГОЛОВУ В ТЕПЛЕ!Хотя народная поговорка советует держать голову в холоде, зимой не стоит воспринимать её как руководство к действию. А потому все «шлемные» компании (за исключением разве что производителей строительных касок) заботятся о микроклимате внутри шлема. Особенно это относится к изделиям для снегоходов или мотовездеходов. До недавнего времени их почти не применяли – носить их не обязательно, да и в продаже они почти не встречались. В принципе, зимой подойдёт любой «интеграл», только как бороться с запотеванием стекла? Экран с двойным стеклом решает проблему, но не до конца. Более радикальный вариант – экран с электроподогревом от бортовой сети. Оба этих аксессуара от китайского производителя шлемов VEGA предлагает московская компания «Скутер­М». Как и удобный для зимней езды шлем­модуляр. Его особенность, помимо поднимающегося «подбородка» (за что и любят модуляры), – увеличенный размер, что позволяет надевать его даже на тонкую шапочку. Помимо специальных экранов (любого из описанных выше), предусмотрена и полумаска, препятствующая попаданию тёплого воздуха от дыхания на экран. Экран с двойным стеклом стоит 1015 руб., с электроподогревом – 2275 руб., шлем­модуляр для снегоходов VEGA SUMMIT II (вес 1600 г, размеры от S до 5XL, 12 возможных цветов) – от 5600 до 7175 руб. в зависимости от комплектации.реклама№ 01 20102712/4/09 1:59 PM024-027_Dose_Griz.indd 27