98
в следующем номереТЕСТЫЗАЖДАЛИСЬ!VFR1200F не просто ещё один спорттурист. Это универсальный байк, способный послужить и турером, и городским мотоциклом на каждый день, и озорной «зажигалкой». Павел Курлапов намотал несколько сотен километров в седле этого «спортродстера» (по классификации Honda) и делится свежими впечатлениями.ТЕХНИКА РЫНОКДЛИННЫЕ КОЛЁСАКто бы спорил: ездить можно на чём угодно и куда угодно. Отдельные оригиналы отправляются в «кругосветку» на Fireblade или Super Cub. Но, согласитесь, это уже мазохизм! Есть же специальная категория: туристические мотоциклы. И к сезону 2010 года в этом классе – солидное прибавление: с иголочки новые Ducati Multistrada и Honda VFR1200, обновлённые BMW, Moto Guzzi, Kawasaki… Александр Воронцов предлагает покопаться в технических «вкусностях» техники, созданной для дальнобоя.РЕМЗОНА СПОРТНЕТИПИЧНЫЙ «КЛАССИК»Серия SV от Suzuki вызывала полярно-противоположные мнения с момента появления и вплоть до снятия с производства в недавнем прошлом. Одни хаяли его за вялость и невнятность, другие хвалили за доброжелательность и мягкость. В особенностях выбора и эксплуатации Suzuki SV разбирался Павел Курлапов.КРУТИ-ВЕРТИ!Первый материал новой рубрики «Практикум» посвящён эргономике мотоцикла. Можно ли сделать посадку удобнее, а управление – безопаснее? Можно и нужно! Это позволит отыграть немало секунд на треке, не устать в дальнобое и с честью выйти из критической ситуации. Даже простейший байк позволяет настроить органы управления «под себя», не говоря уже о современных аппаратах со множеством регулировок. Готовим мотоцикл к сезону вместе с Владимиром Чайковским.МОТОКЛУБМногие смотрят трансляции гонок по телевизору. Но сама гонка – это кульминация гоночного уикэнда. Что же происходит на трассе и в паддоках в течение нескольких дней перед гонкой? Дмитрий Юдин провел несколько часов накануне заездов с пилотами и механиками WSBK. Читайте его репортаж из боксов «Имолы».ЗА КУЛИСАМИ WSBKБУДДОЦИКЛИСТЫКаждый истинный мусульманин должен совершить паломничество в Мекку; католик – в Ватикан; буддист – на Тибет к горе Кайлаш… А каждый истинный буддоциклист должен добраться до Кайлаша на мотоцикле. Читайте рассказ о паломничестве трёх российских буддоциклистов к священной горе на КТМах.98098_Anons.indd 98№ 01 201012/4/09 1:01 PM