ТЕСТЫГАРАЖВ 2011 году журнал «Мото» планирует серьезно расширить программу длительных тестов –  как за счет разнообразия самих тестов, так и за счет количества – и качества – аппаратов.  Вот первые ласточки, прилетевшие с началом весны в наш гараж. Встречайте…BMW G650GSэндуро 652 см3 / 48 л.с. / 192 кг / 419  000 руб.То, что премиум-бренд поворачивается к народу  не только шестиствольным выхлопом люкс-туреров, но и скромным, но стильным пластмассовым  клювом нового G 650 GS – это знак. Знак, что  немцы все же намерены завоевать Россию –  только мирным путем. Чего стоит «новое оружие  победы» не в денежном эквиваленте, мы и собираемся узнать. И для этого новенький одноствольный GS поездит во всех мыслимых и немыслимых условиях: от города до бездорожья,  от жары московских пробок до снежных северных равнин. Конечно, для этого, возможно, его  придется приодеть и приобуть. О том, что может и чего не хочет делать этот  фандуро (кстати, сколько уже копий сломано  в спорах – что же это за класс?), мы и расскажем  в наших материалах. Ну и, конечно, посчитаем  затраты на эксплуатацию – раз уж решили, что  это самый народный BMW… BMW S1000RRспортбайк 999 см3 / 193 л.с. / 206,5 кг / 870  000 руб.Трекшн-контроль, антиблокировочные системы  тормозов, «антивили», квикшифтер… Современный мотоцикл, к сожалению, – или к счастью – давно перестал быть стопроцентно  «аналоговым», превратившись в некий симбиоз  электроники и механики. Примеров – достаточно! Однако первым делом все вспоминают про  BMW S 1000 RR. С момента дебюта этого «цифрового» спортбайка прошло два года. За это время его послужной список успел обрасти бесконечным числом  наград и почетных званий: от вполне обыденных  «мотоцикл года» до чемпионской короны мировой серии Superstock сезона-2010. Весомо? Весьма. Впечатляет и потому, что, несмотря на появившихся совсем недавно конкурентов в лице  Kawasaki ZX-10R и Aprilia RSV4 APRC SE, он еще  вполне способен показать острые зубы. Надо ли говорить, что интерес к этому мотоциклу не ослабевает как у его конкурентов, так  и у поклонников. Мы же не только постараемся  раскрыть мельчайшие нюансы его повседневной  эксплуатации, но и приготовили для него специальную программу. Какую – читайте в ближайших  «Мото». YaMaha XT1200Zэндуро для путешествий 1199 см3 / 110 л.с. / 261 кг / 699  000 руб.Этот мотоцикл уже попадал к нам на испытания  и в «тепличных» условиях краткосрочных тестов  показал себя очень неплохо. Однако удел туристического эндуро – десятки тысяч километров асфальтовых, грунтовых, гравийных дорог в жарких и пыльных пустынях, холодной, промозглой  и сырой тундре, разреженной атмосфере высокогорья и, разумеется, не щадящих технику ежедневных московских пробках. Спринт – дисциплина, доступная многим, а вот настоящих  марафонцев – по пальцам пересчитать. Но уж  коли назвался груздем, то есть большим эндуро    для путешествий, будь добр соответствовать. Весь грядущий сезон Super Ténéré будет в распоряжении редакции. Мы попробуем понять,  сможет ли новичок отстоять гордое звание настоящего эдвенчер-байка, способного встать  в один ряд с признанными фаворитами своего  класса. Вместе с вами мы будем пристально следить за «здоровьем» узлов и агрегатов, посчитаем, во сколько обойдется эксплуатация мотоцикла, включая затраты на топливо, ТО и ремонты,  расходные материалы и запчасти. Оценим полезность разнообразного тюнинга. И, разумеется,  главным испытанием станет большое путешествие. Куда? Пока это останется секретом, скажем  только, что в нем будет все, что я перечислил  двумя абзацами выше. В течение всего сезона  «Мото» будет публиковать промежуточные отчеты, а в начале зимы подведем итог. Мотоциклы предоставлены компаниями-дистрибьюторами в РФ.34moto.zr.ru май 2011