122
в следующих номерахтеСты техникаСАМЫЙ ДОСТУПНЫЙ «БАВАРЕЦ»КУРЬЕЗ – ВСЕРЬЕЗБудущее этого аппарата в России предопределено: он должен стать хитом продаж баварской марки. Для этого у G 650 GS есть все предпосылки – стильная внешность, универсальность и относительная ценовая доступность. Сами немцы позиционируют его как аппарат начального уровня, рассчитывая привлечь не только тех, кто уже ездит на мотоцикле, но и новичков. Оценить аппарат мирового бренда с китайским сердцем на российских дорогах и вне их с разных точек зрения попробовал Анатолий Сухов.На фоне унылых обновляшек, коих всерьез считают новинками только пиар‑менеджеры, это выглядит неудачной шуткой, но… Но в ближайшие годы нас ждут реальные изменения в конструкции и концепции мотоциклов. Первый материал цикла «Футурология» – о новых материалах, узлах и агрегатах, внедряемых в новинки 2012 и 2013 года.техникаВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О BMWНаш постоянный автор Алан Каткарт – мастер интервью. Но на этот раз он превзошел самого себя. Встретившись – уже не в первый раз – с президентом BMW Motorrad Хендриком фон Кюнхаймом, он выяснил у него всю подноготную о перспективных раз‑ работках концерна. И если вы хотите узнать о будущих скутерах BMW, о том, будет ли концерн выпускать круизеры, появятся ли на баварских мотоциклах дизели и V8, о 900‑кубовой дорожной Husqvarna и о том, как немцы сотрудничают с индийцами, не пропустите следующий «Мото».СпортрынокремзонаНА РОГАХОсвоение различного вида «вили» и «стоппи» – это только первый шаг. Кто‑то останавливается и на этом, но не все… Специально для тех, кто решил двигаться дальше, мы коснемся темы стантрайдинга: истории развития, участия в соревнованиях, а также подготовки мотоцикла и экипировки.«ЧЕКУШКИ» ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙКитайские производители совсем недавно освоили популярнейший в мире класс «250». Но, освоив, готовы предложить немало вариаций на тему «чекушки» – эндуро, мотард, дорожник. Что мы увидим на российском рынке в новом сезоне, расскажет и покажет Иван Ксенофонтов, который уже протестировал большинство аппаратов.КОГДА ШАРИКИ НЕ НА МЕСТЕС износом подшипников на мотоцикле сталкивался каждый более или менее опытный мотоциклист. Чем грозит люфт и вой колец с шариками, а также как правильно и быстро поменять подшипники самому, расскажет Владимир Чайковский в очередном материале из серии «Мастерская».мотоклуб«Кролики – это не только ценный мех…», а езда на мотоцикле помимо чувства свободы, адреналина и куража может «подарить» и куда менее приятные ощущения. В за‑ вершении «медицинской» серии материалов по безопасности Андрей Уткин рассказывает о наиболее распространенных недугах среди мотоциклистов, их причинах, последствиях и способах их избежать.ДИАГНОЗ – БАЙКЕР122moto.zr.ru май 2011