ЭКИПГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКТ SEGURAФранцузский бренд Segura в России пока не слишкомизвестен, но на своей «мотоциклетной» родинеон довольно популярен. Мы решили не отставатьот просвещенной Европы и примерить экип на себя.СТРАХОВКА НА СЕБЕтекст Романа СИТНИКОВА, фото Евгения БОБРИКОВАКУРТКАSEGURA FILMORПри выборе куртки задача стоялапростая: получить универсальнуюмотоодежду, удобную в первуюочередь в городе, но позволяющуювыбраться на тот же картодром безизлишнего страха за целостностьсобственной шкуры. Остановилсяна модели Segura Filmor. Внешне –то, чего и хотелось: черно-белаярасцветка, отсутствие горбов, кэмел-бэков, слайдеров, спойлерови прочего ненужного в «зоопарке»тюнинга.Теперь о функционале. В первуюочередь порадовало обилие карманов: два внешних на молнии, тривнутренних, один из которых такжезакрывается на молнию. Четыре вентиляционных каналаЗакрывающаясявентиляция существеннорасширяет диапазон«всепогодности» куртки.закрыты водонепроницаемыми молниями: два «впускных», впереди наплечах, и два «выпускных», сзадивнизу. На рукавах и воротнике –манжеты и, соответственно, воротничок из микрофибры. На холоднуюпогоду пристегивается жилетка изматериала SoſtShell, приспособленная, что особенно радует, и для независимого ношения. На поясе –стандартная, казалось бы, молниядля присоединения к мотошатанам,но и тут есть нюанс. На ответнойчасти этой молнии пришиты петли,через которые можно пропуститьремень, присоединив куртку, например, к мотоджинсам.У куртки есть подстежка формфактора «жилетка обыкновенная»из любимого мнойматериала SoſtShell, – приспособленная, чтоособенно радует, и длянезависимогоношения. Совместно с курткойвряд ли когда-нибудь ей воспользуюсь – летней ночью и безнее сложно умереть от переохлаждения, а ближе к появлению«белых мух» я предпочитаю коже текстиль.Но все-таки основная задачакуртки – защита тушки райдерав случае непредвиденных контактов с дорожным покрытием и различными твердыми предметами.И на этом здесь не экономили. Ника-ИСПАНСКОЕ SEGURAНЕСЕТ ТОТ ЖЕ СМЫСЛ,ЧТО И АНГЛИЙСКОЕSECURE – «БЕЗОПАСНОСТЬ»,«УВЕРЕННОСТЬ»,«СТРАХОВКА ОТ…».НО ПОЧЕМУ ИСПАНСКОЕ,ЕСЛИ ЭКИП ФРАНЦУЗСКИЙ?СПРОСИТЕ, НАПРИМЕР,У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙИТАЛЬЯНСКИХ ШЛЕМОВSUOMY.ких «мухобоек», нормальные «полужесткие» элементы производстваKnox – в локтях, плечах и, что самоеудивительное, – на спине. Плюс налоктях куртки титановые (или titanlook?) накладки. Чтобы пускатьфееричные искры, скользя по асфальту, и радоваться, что стираться они будут дольше, чем кожа.ПЕРЧАТКИSEGURA SEG 510Перчатки выбирал такой же направленности, как и куртку – универсальные, удобные, с нормальнойзащитой, но без претензии на рэйсинговость. Чтобы и на классике,и на максискутере не смотрелисьчужеродно. И под цвет куртки.Но, несмотря на наличие белого,практичность на уровне: на ладони доминирует черная кожа, такчто вероятность оперативногопревращения перчаток из чернобелых в серо-серые невелика.Вентиляция реализована простои эффективно – на четырех пальцах сделаны вставки из ткани,усиленные резиновыми защитными элементами.Экипировка предоставленакомпанией «Фудзи Моторс»,www.fudzi-motors.ruГОРОДСКАЯ ЭКИПИРОВКАКУРТК АSEGURA FILMORПЕРЧАТКИSEGURA SEG 5105617 180 РУБ.3400 РУБ.moto.zr.ru сентябрь 2012056 ekip seguira.indd 568/16/12 10:01 PM