ГАРАЖСРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ  С 5 ИЮЛЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ  1830 КМ ■ РАСХОДЫ  10 269 РУБ.YAMAHA YZFR1ОДНА ТЫСЯЧА ШЕСТЬСОТКИЛОМЕТРОВ СДЕРЖЕКИ ПРОТИВОВЕСОВ ПРОЛЕТЕЛИВ ОДИН МИГ. ТЕПЕРЬ МОЖНОВСЕ! ОСАЖДАВШИЙ МОЙ ПЫЛБЛИНКЕР ПЕРЕНАСТРАИВАЮС ОБКАТОЧНЫХ 7000 ОБ/МИННА РАБОЧИЕ 13 000 ОБ/МИН.ТРЕХРЕЖИМНЫЙПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КАРТВПРЫСКА ПЕРЕВОЖУНА ВСЕСИЛЬНЫЙ А.ПОЛНЫЙ ГАЗ!«Ямаха» будто проснулась после долгого сна и освободилась от оков. Мощность нарастает мягкои бесшовно, по-кошачьи. Вот она, жизнь! Вот он –настоящий рок-н-ролл! Прочь от городской суетыуносит превосходный мотор под аккомпанементбархатистого голоса с нетипичной для рядной«четверки» чередой вспышек. Причем вместес активацией режима А, помимо уже привычных«низов» и «середины», в двигателе появляютсяболее-менее весомые «верхи» и обостряется отклик на поворот ручки газа. Правда, к миллисекундной отзывчивости впрыска на открытие дросселя на «низах» все-таки пришлось привыкать,потому как временами она настолько резка, чтов глубоком наклоне от пилота требуется ювелирная точность при дозировании подачи топлива.И рецепт в данном случае один: не закрыватьсяполностью и не давать двигателю «ронять» обороты. Тогда и строптивость не так заметна, и ускорение происходит ровнее. Жаль только, что послевыключения зажигания бортовая электроника незапоминает выбранный режим и упорно возвращается в STD. Перестраховывается.Однако прежде чем мотор зазвучал в полную силу, еще на экваторе обкаточного периода (сразуспортбайк / 2012 / 998 см3 /182 л.с. / 206 кг / 699 500 руб.после отсчета одометром 1000 км) «эрка» прошлау ямаховского дилера обязательные процедурыпервого ТО. Само техобслуживание времени заняло немного (привез с утра – забрал после обеда) и, думаю, при наличии навыков могло бытьвыполнено своими силами. Но байк – на гарантии, поэтому решили не мудрствовать и довериться «официалам».По правде говоря, на фоне коллег, наматывающих километры тысячами в месяц, мой июльскийнакат на YZF-R1 выглядит более чем скромно. Да,он вполне мог быть и побольше, но… Во-первых,свободных окон в напряженном рабочем графикеиюля было катастрофически мало. А во-вторых,я всегда относился с весомой долей скептицизмак сверхдлинным пробегам как единственной целидвухколесного существования и отдавал предпочтение скорее качеству, чем количеству. Поэтомубесцельные вечерние прострелы максимальноразбавил трек-днями, где «Ямаха» оказалась явно в своей среде. Но если «каталка» в Мячковобыла, что называется, рабочей тренировкой (ADMRaceway за последние годы ничуть не изменился),то дебютный выезд на Moscow Raceway стал настоящим открытием. Но об этом – в другой раз.текст Романа АБАЛАКИНА,фото Евгения БОБРИКОВА0100 шайбы под сливную пробку, смазка цепи,ТО-1 (замена масла, масляного фильтра,регулировка троса сцепления, проверказатяжки соединений выпускной системыи подшипников рулевой колонки, диагностика электрической системы).км«Мото» №8–2012.810ПЕРИОД 10 ИЮЛЯ  10 АВГУСТАПРОБЕГ 1020 КМРАСХОДЫБензин (А95) ......................2955 руб.(32,19 руб./л)ТО-1 (1000 км) ................... 5800 руб.ИТОГО.......................Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.46moto.zr.ru сентябрь 2012046 test yamaha R1.indd 468/16/12 8:12 PM