СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ  С 22 ИЮНЯ ■ ОБЩАЯ НАРАБОТКА  23 Ч ■ РАСХОДЫ  960 РУБ.KAYO CRF7HГАРАЖпитбайк / 2012 / 155 см3 /13,6 л.с. / 70 кг / 71 000 руб.ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЭНДУРОЗИМА  НЕ ПОВОДЗАКРЫВАТЬ СЕЗОН.НО ОБЯЗАТЕЛЬСТВАЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:МОТОЦИКЛ МЫ ВОЗВРАЩАЕМДИСТРИБЬЮТЕРУ.текст Анатолия СУХОВА,фото Николая САЗОНОВА17 «Мото» №10-2012.13 Отказал «стоп двигателя».12 «Мото» №9-2012.8Вылезла обивка сиденья, ослаблиболты ведомой звезды.7«Мото» №8-2012.5ТО (замена масла).чсезонности ТМАХ'а я решил продолжать на стоковой резине,убеждая себя, что по холоду –и уж тем более снегу – не буду ялетать на запредельных скоростях.При пробеге чуть более 10тыс. км передние тормозные колодки попросились на отдых. Напервый взгляд, хватило их ненамного, но… на моем мотарде, например, к пробегу 10 тыс. км терпел мучения уже третий комплектколодок. Так что я считаю результат достойным. Тогда же подошлапора сдавать «муху» на очередноеТО. И одновременно с этим во мнепроснулось некое подобие здравого смысла, в результате чегопоследовало волевое решение:сезон-2012 для ТМАХ'а считатьзакрытым.В итоге ТМАХ лично мне помогсделать невероятное открытие.Максискутер в городе – это не корова на льду, как мне казалосьранее, а как раз оптимальноетранспортное средство (при отсутствии особых спортивных амбиций). Экономичное, удобное,универсальное. Что еще нужнодля полного счастья? Ценник поскромнее? Нет, тут, как говорится, «надо больше зарабатывать».А ТМАХ своих денег стоит.ПЕРИОД 24 АВГУСТА  30 СЕНТЯБРЯНАРАБОТКА 6 ЧРАСХОДЫБензин (А92): ................................140 руб.(около 1 бака, 29 руб./л)ИТОГО...........................Все-таки большие колеса – этохорошо! 17 дюймов спередии 14 сзади чуть сгладили быи характер питбайка и не сильно увеличили бы его высоту поседлу. Те, что стоят на нашем – 12 и 14 дюймов. С нимибайк зол, но для эндурения полесу требует точной работыгазом и сцеплением. Скользкие мокрые корни так и норовят «подставить подножку»,не говоря уж о перепрыгивании бревен – хотя дорожныйпросвет вполне позволяет.Подвески тоже настроены накросс, а не на облизываниепрепятствий. Поэтому от ездыпо полям или проселку получаешь куда большее удовольствие. А в заносе по скользкоте – тем более!Не избежал пит и падений – к счастью, легких, ноничем не защищенный алюминиевый рычаг сцепленияне выдержал и треснул пооси. В магазине удалось легко подобрать соответствующий неоригинал, только отверстие в новой ручкепришлось рассверлить на1 мм. С рычагом тормоза такой номер не прошел бы –у него форма хитрее и, похоже, не повторяетсяв масс-маркете.Закрытием сезона мы решили воспользоваться и длядавно запланированногорассказа об устройстве двигателей этих аппаратов. Нарынке их все больше и больше, и подробный материало полной разборке движка,полагаю, будет интересенчитателям. Об этом – в следующем номере.Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Скутер-М».декабрь 2012 moto-magazine.ru054-055 garaj TMax-Kayo.indd 555511/13/12 12:23 AM