ГАРАЖСРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ  С 5 ИЮЛЯ ■ ОБЩИЙ ПРОБЕГ  10 250 КМ ■ РАСХОДЫ  29 836 РУБ.YAMAHA TMAX ABSПОСЛЕ ОКТЯБРЯ НАЧАЛСЯ,КАК НИ СТРАННО, НОЯБРЬ,И СЛУЧИЛОСЬ ТО, ЧЕГО Я ДАЖЕВ МЫСЛЯХ НЕ ДОПУСКАЛ ПОГОДА СТАЛА ЕЩЕ ХУЖЕ.ВРОДЕ БЫ ПО КАЛЕНДАРЮ ЕЩЕОСЕНЬ, НО ПО ОЩУЩЕНИЯМПОЧТИ ЗИМА... ПОХОЖЕ, ЭТОПОСЛЕДНИЙ НАШ С ТМАХ'ОМЕЗДОВОЙ МЕСЯЦ.текст Романа СИТНИКОВА,фото Евгения БОБРИКОВА и автора8520 «Мото» №11-2012.63 00 «Мото» №10-2012.0 ТО-2 (плановое техническое обслужива560 ние: замена масла, масляного фильтра,воздушного фильтра двигателя, воздушных фильтров трансмиссии, регулировкаи смазка тросов).«Мото» №09-2012.км0550«Мото» №08-2012.0525ПЕРИОД 01 ОКТЯБРЯ  02 НОЯБРЯПРОБЕГ 1730 КМРАСХОДЫБензин (А95) ......................3760 руб.(31,2 руб./л)ИТОГО................... Потребности в регулярных разъездах по коллапсирующему мегаполису – причем обычно с ноутбукоми комплектом «цивильной» одеждыи вне зависимости от погодных условий – выбора не оставляли. Только ТМАХ. Никакого хардкора, воглаве угла – функциональность.Правда, несмотря на то, что без дела ямаховский «максик» не стоял,накатал я за прошедший месяц нетак и много: меньше 2000 км. Новсе это исключительно по городу.Похолодание слегка повлияло нааппетит «мухи». Что приятно, в положительную сторону. Бортовой компьютер начал радовать расходомменьше обычного на 0,2-0,3 литрана 100 км, то есть около 6,3-6,5 л.Но не надо искать этому объясненийв теории ДВС: просто вместе со снижением среднесуточной температуры я стал ездить спокойнее,плавнее. Скользко все-таки. Затоя осознал, что подобный расход топлива, скорее, и будет нормой потребления в среднестатистическом городском режиме у водителя, непытающегося на вариаторной «пятисотке» ехать как на спорте.Но есть пара моментов, привыкнуть к которым я так и не смог. Илине захотел. В первую очередь невозможность открыть сиденье одной рукой, только ключом, – обязательно нужно его подцепить второйрукой и придать начальный импульс. Только после этого газовыеупоры включаются в работу.Неудобно. Особенно когдав одной руке шлем, которыйтак и хочется положить именно на сиденье. Вот что мешало сделать хотя бы банальныйрезиновый демпфер, слегкаподталкивающий сиденьевверх в самом начале, покагазовые стойки не работают?..Разочаровала и регулировка высоты стекла. Во-первых,у него всего два положения.максискутер / 2012 / 530 см3 /46 л.с. / 221 кг / 509 000 руб.Да вроде быи достаточно, но хочется-то большего! Вовторых, процесс регулировки требует применения инструментаи занимает несколько минут. Я понимаю, что стекло регулировать приходится нечасто, но все-таки 21-йвек на дворе – не помешало бы если не автоматизировать, то хотя бысущественно упростить процедуру.В итоге с началом «сезона дождей»как я установил стекло в верхнемположении, так оно там и осталось.Дальнейшее падение «забортной» температуры, наступлениепервых заморозков и появление«белых мух» показало, что ТМАХможет проходить повороты в заносе! Но это было, скорее, из разрядаидиотских экспериментов «уместен ли супермото-стайл вождения намаксискутере». Если же «максик»откровенно не провоцировать наподобное поведение, стабильностьдаже в такую погоду остается на высоте. Более того, во время неожиданных (хоть и прогнозируемых, приминусе-то «за бортом») ночныхвстреч со льдом,а затем и просто поездок под снегомповедение аппарата приятно удивило – за счет длинной базы и низкогорасположения центра тяжести ТМАХпусть и не совсем индифферентно,но более чем спокойно отнессяк этим шалостям погоды.Доминирующая минусовая температура очередной раз напомнила,что отсутствие подогрева ручек наутилитарном транспортном средстве просто неуместно. По крайнеймере, в условиях средней полосы.Я понимаю, что можно, например,надеть перчатки потеплее, но промерзание пальцев во время «ледяного дождя» или мокрого снега –это лишь вопрос времени. Либороль перчаток будут играть «валенки на руки», управлять в которых«максиком» в городе – претендовать на премию Дарвина.А вот с переобувкой «мухи» в более уместную в условиях позднейосени зимнюю резину возниклисложности. Обнаружить в наличии «лайтовый» MetzellerFeelfree Wintec нужной размерности (120/70-15 и 160/60-15)мне не удалось. Легендарная же «зимняя АТ-шка» UrbanSnow от IRC нашлась только напереднее колесо, да и то индекс нагрузки и индекс скорости маловаты для тяжелогоскутера. В итоге экспериментпо установлению пределов все-Мотоцикл предоставлен на тест компанией Yamaha Motor CIS.54moto-magazine.ru декабрь 2012054-055 garaj TMax-Kayo.indd 5411/13/12 12:23 AM