72
73
автобазаНОВОСТИКАК ПО МАСЛУПрезидент ОАО «ЛУКОЙЛ» Вагит Алекперов и президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон подписали соглашение о сотрудничестве на три года. «Группа ГАЗ» будет закупать горюче-смазочные материалы (ГСМ) и продукты нефтехимии, производимые предприятиями «ЛУКОЙЛа», по формулам цены, основанным на рыночных маркерах. Продукция «ЛУКОЙЛа» будет использоваться «Группой ГАЗ» при первой заливке автомобилей на конвейере, а также будет рекомендоваться к применению на технике «Группы ГАЗ» при послепродажном обслужи-вании автомобилей. Для обеспечения потребностей своих предприятий «Группа ГАЗ» будет информировать организации «ЛУКОЙЛа» о необходимости разработки новых видов масел и продукции автохимии. Ком-пания «ЛУКОЙЛ», со своей стороны, обеспечит поставки качественных ГСМ и продуктов нефтехимии, в том числе моторных и трансмиссионных масел для первой заправки автомобилей и обеспечения работы технологического оборудования «Группы ГАЗ». Компания будет также проводить научно-исследовательские работы по созданию и производству перспективных смазочных материалов, соответствующих международным стандартам и потребностям «Группы ГАЗ». При этом «ЛУКОЙЛ» будет финансировать испытания опытных образцов масел и рабочих жидкостей на предприятиях «Группы ГАЗ» для получения допусков на их промышленное применение.ВЫБРАТЬ СРАЗУООО «Техно Альянс», официальный дистрибьютор SAKURA Filter Indastries Co., сообщило о новых поступлениях воздушных, масляных и топливных фильтров для коммерческого транспорта. Среди них – комплектыфильтров для автомобилей Mercedes Actros (двигатель OM 541 LA) Scania R124, (двигатель DSC12), Freightliner FLC (двигатель Detroit Diesel 60), а также топливные фильтры для китайского грузовика BAW FENIX (двигатель 4100 QBZL, CA4D32-12). Комплекты включают воздушные, масляные, топливные фильтры, топливные фильтры-сепараторы, фильтры охлаждающей жидкости, фильтрыосушители и гидравлические фильтры.КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕКонцерн Contitech планирует в начале 2012 года запустить серийное производство модуля LFD, который будет использоваться в подвеске кабины и водительских сиденьях коммерческих автомобилей бескапотной компоновки. Особенностью LFD является устройство амортизатора, в котором используется не жидкость, а сжатый воздух. При перемещении штока с поршнем воздух проходит через клапаны в поршне, оказывая необходимое сопротивление. Такой амортизатор примерно на 30% легче традиционного за счет алюминиевого корпуса и наполнения воздухом, который практически невесом по сравнению с маслом. При этом не требуется применение сложных уплотнений поршня и штока, так как утечка воздуха не грозит потерей эффективности. Кроме того, этот амортизатор более стабилен в условиях высоких температур, что важно для узлов, находящихся в непосредственной близости от силового агрегата.РекламаПомимо нового модуля концерн Contitech и компания Phoenix предлагают и более традиционные, так называемые рукавные пневморессоры, состоящие из трех основных элементов: верхней крышки, резинокордной оболочки и поршня. При малых габаритах их конструкция обеспечивает большую деформацию упругого элемента по сравнению с диафрагменными баллонами. Среди других особенностей конструкции можно выделить специальную форму нижнего поршня, позволяющую, во-первых, придать упругому элементу нелинейную характеристику жесткости, а во-вторых, упростить раскатывание резинокордного рукава по поршню и обеспечить минимальное трение в узле. В зависимости от принятой кинематической схемы и компоновки кабины пневмобаллоны могут устанавливаться отдельно от амортизаторов или вместе с ними в виде единого модуля. Модульную конструкцию отличают простой монтаж при сборке автомобиля и несложная замена в процессе эксплуатации.72РЕЙС ДЕКАБРЬ 2011 ЗИМНЕЕ ДОПОЛНЕНИЕКонцерн Continental расширил новыми размерами линейку зимних шин Scandinavia 2. Размеры 315/70R22.5 XL, 315/60R22.5 XL и 355/50R22.5 XL завершают создание линейки шин для управляемой оси. Эти шины с новым рисунком протектора и увеличенным индексом нагрузки созданы в соответствии с будущим стандартом Евро-6 и с учетом того, что на рулевую ось будет приходиться большая нагрузка от двигателей. Например, Сontinental HSW2 Scandinavia размерностью 355/50R22.5 XL можно устанавливать на оси с нагрузкой до 8 тонн. Триверсии XL двух новых низкопрофильных шин размером 295/60R22.5 и 315/60R22.5 пополнили линейку шин для ведущей оси. Все шины из новой линейки Scandinavia 2 для управляемой оси отличаются продуманным рисунком протектора, обеспечивающим сцепление с различными типами дорожного покрытия за счет многочисленных продольных и поперечных канавок и ламелей. Большое количество зацепов для боковой поддержки и сцепления со скользкой поверхностью образуется рифленым, часто прерывающимся профилем. Мягкий состав резиновой смеси протектора, специально разработанный для новых зимних шин, обеспечивает хорошее сцепление на льду и уплотненном снегу. Широкое ребро на плечевой зоне шины гарантирует поддержку и противостояние поперечным нагрузкам, возникающим на поворотах.BOSCH НАУЧИТКомпания Bosch начала проводить обучение автосервисов, работающих в сети «Бош Авто Сервис», по новой программе BS-Excellence, по которой работают учебные центры Bosch в Европе. За 12 месяцев Bosch обучит всех мастеровприемщиков автосервисов. Благодаря этому уровень приемки автомобиля становится единым у всех сервисных центров Bosch. «В России сегодня работают 218 «Бош Авто Сервисов». Уже более десяти лет мы обучаем технический персонал сети диагностике и ремонту сложнейших электронно-управляемых систем. Но для современного потребителя умение отремонтировать его автомобиль – это только часть требований к автосервису. Другая, не менее важная часть – профессионализм сотрудника, работающего с клиентом. Bosch взяла на себя обязательство подготовить из каждого мастера-приемщика не только сотрудника, который обеспечивает предприятие заказами, но и профессионального коммуникатора», – прокомментировал программу BS-Excellence Николай Янковский, руководитель группы развития сети «Бош Авто Сервис» в России.РекламаДЕКАБРЬ 2011РЕЙС73