86
87
88
89
90
92
94
95
СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВ 86 РЕЙС МАРТ  2012 MERCEDES-BENZ ACTROS 4141BБетонные рекиАвтобетоносмесители на четырехосном шасси Mercedes-Benz Actros 4141B теперь собираются и в России 2012  МАРТ РЕЙС 87 СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВ БарабанГеометрический объем Рабочий объем Фактический объем 17,6 м³ 10,0 м³ 11,0 м³Бетоносмесительное оборудование производства немецкой компании Liebherr. Смесительный барабан приводится в действие гидромотором, работающим от «гитары» шестерен дизеля шасси. Гидросистема оборудована радиатором охлаждения с мощным вентилятором88 РЕЙС МАРТ  2012 MERCEDES-BENZ ACTROS 4141B Габаритные размерыПульт управления расположен в отдельном корпусе. Он позволяет дистанционно изменять обороты и направление вращения смесительного барабана, а также запускать и останавливать двигатель. Последнее необходимо для обеспечения безопасности работы с установкойТехнические характеристикиМодель Колесная формула Базовая модель шасси Исполнение шасси Тип кабины Мощность двигателя Колесная база Допустимая полная масса Грузоподъемность MB Actros 4141B 8X4/4 93331712 шасси бетоносмесителя S-кабина 300 кВт (408 л. с.) 5100 мм 41 000 кг 30 155 кгДвенадцатилитровый V-образный шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 408 л. с. выдает крутящий момент 2000 Н.м. Мотор агрегатирован с шестнадцатиступенчатой коробкой передач. Сцепление усиленное, двухдисковоеОкраскаКод LZ 1 LZ 2 LZ 3 Деталь/агрегат кабина MB 9147 шасси MB 7350 диски MB 9205 Цвет белый арктический серый новаграу серебряный 2012  МАРТ РЕЙС 89 СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Четырехосные шасси Mercedes-Benz, предназначенные для монтажа на них бетоносмесительных установок, могут быть оборудованы АБС с барабанами объемом до 10 м3, в трехосном исполнении – до 8 м3Варианты исполнения шассиКод Описание B65 Блок подготовки воздуха с подогревом BB6 Барабанные тормоза на передней и задней осях C71 Задний противоподкатный брус (EC) CD3 Стабилизатор задней оси CD4 Стабилизатор второй задней оси усиленный CR4 Кронштейны крепления кузова EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые EM8 Модуль программируемый PSM ISO 11992 ET1 Трансформатор 24 V/12 V, 8 A EV6 Подготовка для установки радиоприемника, 12 V F52 Внешний солнцезащитный козырек, прозрачный Доп. комплект из 2 ключей FZ9 или 2 ключей и пультов ДУ G81 Сцепление усиленное H04 Теплоизоляция кабины дополнительная J70 Воздушный звуковой сигнал K40 Топливный бак запираемый K45 Сетка в горловине топливного бака Фильтр топливный с подогреваемым K81 влагоотделителем KS4 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне L30 Решетки фар защитные L42 Желтые боковые габаритные огни на крыше кабины L72 Разъем для электрооборудования M45 Генератор 28V/100А M89 Факельное устройство холодного старта MA9 Опоры двигателя для плохих дорог N52 КОМ от шестерен ГРМ, за двигателем, 600 Nm N54 Муфта гибкая для передачи мощности от двигателя QF6 Задние рессоры 16,0 т, жесткие Y27 1 противооткатный башмак Y34 Шланг подкачки шин, 10 м Y44 Знак аварийной остановки (треугольник) Гидропривод подъема кабины при температуре Y69 ниже –25 °СБак для гидравлической жидкости стальной. Смонтирован на специальном металлическом кронштейне. Привод насоса смесительного барабана установки осуществляется от гидромотора. Слева на раме шасси смонтирован блок подготовки воздуха, осушитель и ресиверы90 РЕЙС МАРТ  2012 СПЕЦТЕХНИКАКомплектация шассиКод A91 AL3 AM3БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Отбор мощности для привода гидромотора установки осуществлен от «гитары» шестерен привода вала газораспределительного механизма двигателя шасси. Мосты задней тележки с планетарными редукторами. Надрамник установки имеет крестообразный усилительAR1 BB0 BB8 C63CL9D25 F07 F24 F35 FC7 FE5 FE6 FL6 FN1 FS2 FT0FZ7GC2 GS7 HF1 JK2 JN0K68M49 MD4 MD9 MS3MV3Q29 Q57 QC6 R04 R38 R87 SF0 SG5 TT5Описание Прямая балка переднего моста Передняя ось 7,5 т Задний мост H7, 13,0 т, ведомая шестерня 300 мм Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7); блокировка дифференциала заднего моста; система компенсации нагрузки передних осей ABS отключаемая Тормозная система Telligent с ABS и ASR; двухконтурная пневматическая; тормозная система автоматическая настройка тормозов; противооткатная система Стальной бампер Рулевое управление LS6/ LS8; стабилизатор передней оси; рулевая колонка регул. по высоте и наклону, блокир.; кронштейны агрегатов на левой стороне; многофункциональное рулевое колесо Люк в крыше кабины Кабина S Задняя стенка кабины прямая Задняя стенка кабины с окном Ветровое стекло тонирован.без ленточн. светофильтра Электростеклоподъемники дверей кабины Подножка кабины, подвижно закрепленная Подвеска кабины стандартная Передняя панель стандартная Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства Иммобилайзер с транспондером; зеркало с широким углом обзора; со стороны пассаж. зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом; рамповое зеркало со стороны пассажира; центральный замок Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 Переключение передач Telligent II Фильтр воздушный для работы на стройплощадках; управление системой отопления и вентиляции кабины Комбинация приборов с графическим дисплеем Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный указатель внешней температуры система бортового контроля Telligent Глушитель/глушители за кабиной, вертикал. установка; указатель расхода топлива; 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами; регулятор дальности света; лампа освещения лестницы кабины; фары с прозрачной оптикой (H7); прерыватель для дополнительных указателей поворота Двойной воздушный фильтр Tandem Ограничитель скорости 90 км/ч Круиз-контроль TEMPOMAT Исполнение двигателя Евро-3 Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л. с., 1800 об/мин; компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления; система предварительного подогрева топлива; моторный тормоз с постоянным дросселем; антимоскитная сетка перед радиатором; защита под радиатором Тягово-сцепное/буксировочное устройство Ringfeder Устройство буксировочное заднее Передние рессоры 7,5 т, жесткие Защитные колпаки для гаек крепления колес Колесные диски 9.00x22.5 Запасное колесо Сиденье пассажира откидное Сиденье водителя с пневмоподвеской Isringhausen Вариант с полной массой 41 т (7.5/7.5/13.0/13.0)Шестнадцатиступенчатая коробка перемены передач Telligent с электроннопневматическим переключением. Передняя подвеска с системой компенсации и распределения нагрузки. Балка переднего моста практически прямая, позволит работать на плохих дорогах92 РЕЙС МАРТ  2012 СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВ Барабанные тормозные механизмы лучше защищены от грязи, чем дисковые, и поэтому предпочтительнее для строительной техники. Подвеска на параболических рессорах с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные камеры подняты вверх«Лыжеобразные» рессоры собраны в пакеты по пять штук. Гайки стремянок подтягиваются снизу. Концы рессор опираются на мощные резинометаллические буфера. Привод рулевого механизма второго моста четырехосного шасси имеет свой мощный гидроцилиндрШиныОсь 1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось Маркировка (2+1) X 315/80 R 22,5 Bridgestone F18K18 75 2 X 315/80 R 22,5 Bridgestone F18K18 75 4 X 315/80 R 22,5 Bridgestone F18L76 75 Traction (M+S)94 РЕЙС МАРТ  2012 MERCEDES-BENZ ACTROS 4141B Стальной топливный бак и блок аккумуляторов закрыты мощными противоподкатными брусьями. Удобный доступ ко всем заливным горловинам облегчает контроль и доливку жидкостей. Первая ступенька подножки на гибкой подвеске. Фары защищены решеткамиПередний бампер стальной. Блок предохранителей расположен в отдельном отсеке, закрыт крышкой. Рулевое колесо мультифункциональное. Комбинация приборов с графическим дисплеем и информационной системой, удобной для водителяКресло водителя на пневмоподвеске имеет большое количество регулировок. Стекла дверей кабины и зеркала бокового обзора оснащаются электроприводом. Есть центральный замокРулевая колонка, регулируемая по углу наклона и высоте, имеет пневматическую блокировку. Рулевое колесо не загораживает приборы на панели. Их показания хорошо читаются в любое время суток 2012  МАРТ РЕЙС 95