28
29
автомобилиНОВОСТИ отдаленных поселений. Двигатель OM 904 с воздушным охлаждением, объемом 4,2 л и мощностью 125 кВт (170 л. с.) за годы работы доказал свою надежность. Ханнес Бундшу, владеющий компанией вдвоем с братом уже 25 лет, говорит: «У нас еще ни разу не было с двигателем проблем, которые потребовали бы серьезного ремонта. Регулярная смена масла и замена фильтров воздуха каждые 60 000 км – это все, что требуется». Для перевозчика с таким небольшим автопарком, как у  братьев Бундшу, – всего 11 автомобилей, поломка двигателя может стать угрозой для жизнедеятельности всего предприятия. Грузовик Atego-917, по мнению Бундшу, наиболее подходящий для такой работы автомобиль.рузовик Mercedes-Benz Испытан работой   Г Atego-917 2001  года выпуска, эксплуатируемый транспортноэкспедиторской компанией BS Transport из австрийской деревни Тристах, уже преодолел более 1,33 млн км по крутым горным дорогам. При этом грузовику до сих пор не понадобились ни замена двигателя, ни другой основательный ремонт, кроме планового техобслуживания. Конечно, дороги в  Альпах лучше российских, но все же водители эксплуатирующей компании испытывали свой Atego в сложных условиях – и на высоте 1800 м над уровнем моря, и на спусках узких и опасных проселочных дорог. При этом нужно отметить, что Восточный Тироль неудобно расположен для транзитных перевозчиков,поэтому сотрудничество с  Австрийскими федеральными железными дорогами очень важно. Компания BS Transport развозит по округе все товары, прибывающие на станцию Лиенцпо железной дороге. Грузовик Atego-917 работает пять дней в неделю в две смены, а это 16 часов беспрерывного пути через перевалы, высокогорья и по неровным гравийным шоссе самыхМаршрутное пополнениеДочернее предприятие компании «КАМАЗ» в Башкирии – ОАО «Нефтекамский автозавод» – выиграло тендер на поставку 20 пассажирских автобусов НЕФАЗ-5299-10-32 в г. Киров. До этого в городе уже работали 47 автобусов НЕФАЗ, а новая партия была поставлена в конце февраля. По желанию заказчика автобусы окрашены в красный цвет и оснащены электронными навигаторами. Один из них в качестве эксперимента обо-рудован специальным механизмом для подъема инвалидной коляски. Полунизкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-10-32 на 25 посадочных мест предназначены для транспортировки пассажиров (до 116 человек) по городским маршрутам. Максимальное количество перевозимых пассажиров стало возможным благодаря накопительным площадкам, расположенным у входа в автобус. Это качество позволит кировским заказчикам в короткий срок окупить стоимость автотранспорта и получить гаранти-рованную прибыль на городских пассажирских перевозках. Все автобусы оснащены новой маркой двигателя Cummins 6 ISBe 270 B экологического стандарта Евро-3 и надежной механической коробкой передач ZF 6S 1200BO, а также тормозной системой с ABS немецкой фирмы Wabco. Кроме того, с целью снижения травмоопасных случаев пол в салоне автобуса изготовлен из специального противоскользящего материала. В городском трафике автобусы способны развивать скорость до 70 км/ч.Больше прицеповНа заседании Совета директоров дочерней компании «КАМАЗа» – ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» был утвержден бизнесплан работы Ставропольского завода автоприцепов в текущем году. Планируемая реализация товарной продукции составит 3224 прицепа28 РЕЙС МАРТ  2012Рекламаи полуприцепа, что на 18% больше, чем в 2011 году. Запасных частей будет реализовано на 46,5 млн рублей, что на 14% больше показателей прошлого года. Также в 2012 году ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» предстоит, кроме увеличения объема продукции, повысить ее потребительские и экологические свойства и сократить издержки. Награда героюа территории дилерН   ского центра «Автофорум Богородск» состоялось торжественное вручение представителями ООО «Рено Тракс Восток» отремонтированного седельного тягача Renault Magnum Сергею Сапронову. В мероприятии приняли участие директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк, директор дилерского центра «АФ Богородск» Сергей Мирсанов, а также те, кто осуществлялремонт техники. Сергей Сапронов – герой, представленный к медали «За спасение погибавших». В июле 2010 года, находясь за рулем магистрального грузовика Renault Magnum, Сапронов оказался недалеко от места пожара. Горел жилой дом, и Сапронов помог спасти людей. За совершение героического поступка Сергей был представлен к Ордену Мужества. Компания «Рено Тракс Восток», где Сергей Сапронов работает частным водителемдальнобойщиком, полностью восстановила уже не новый автомобиль, а также вручила Сергею сертификат на  3-летнее обслуживание тягача.Газовые партииПромышленно-строительный концерн «Сибирь», находящийся в Новосибирске, приобрел десять грузовиков КАМАЗ, работающих на метане (подробно о газовых КАМАЗах см. «Рейс» № 1, 2012). Новые КАМАЗы будут использоваться для перевозки песка и щебня. По опыту эксплуатации различных комбинированных газодизельных двигателей на предприятии пришли к выводу, что наиболее выгодно использовать КАМАЗы с серийным газовым двигателем, работающимна чистом метане. Его использование позволяет значительно экономить на стоимости грузоперевозок. Несмотря на то, что газовые автомобили дороже дизельных, они окупаются быстрее. Cтоимость метана значительно ниже стоимости дизельного топлива, при этом 1 м3 метана эквивалентен литру дизтоплива. Кроме того, износ газовых двигателей КАМАЗ в три раза меньше, чем у дизельных. Оценив эти преимущества, руководство концерна приняло решение приобрести дополнительную партию крупнотоннажных КАМАЗов с газовым двигателем.Экологичный переходАМО ЗИЛ выпустит первую партию автомобилей, соответствующих стандарту Евро-4. Получены одобрения типа транспортного средства с дизельным двигателем Евро-4 Минского моторного завода на автомобилисемейства ЗИЛ-5301, ЗИЛ-4329 и ЗИЛ-4327. Конструкторской службой ЗИЛа был проведен целый комплекс работ, чтобы добиться соответствия технических характеристик серийно выпускаемых автомобилей требованиям более высокого экологического класса,каждая модель прошла сертификационные испытания по токсичности и шуму. При этом и бензиновый двигатель ЗИЛа будет приведен в соответствие с требованиями Евро-4 к апрелю текущего года. Отказываться от бензиновых грузовиков завод не планирует.Реклама 2012  МАРТ РЕЙС 29