80
81
СПЕЦТЕХНИКАНОВОСТИЛегкая эвакуацияА «Чайка-Сервис» выпувтозавод спецтехникиРекламастил два вида эвакуаторовна базе чешского автомобиля Avia D120 – один сосдвижной платформойи крано-манипуляторнойустановкой Amco Veba816T 2s, второй – с ломаной платформой.Преимущества эвакуаторов со сдвижной платформой:подъемно-сдвижнаягидравлическая платформапозволяет эвакуироватьавтомобиль практическив любом состоянии, дажесильно поврежденныйвследствие аварии;простота и удобствов эксплуатации, эвакуация80РЕЙС ДЕКАБРЬ2012машин максимально автоматизирована;минимальный риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки.Кран оснащен гидравлическим ротатороми сертифицированнойтраверсой, позволяющей регулировать положение эвакуируемогоавтомобиля независимоот расположения центра тяжести. Гидроманипуляторимеет две выдвигающиеся секции и характеризуется следующими показателями:грузоподъемностьна максимальном вылете стрелы – 2570 кг;максимальный вылет стрелы – 5.56 метров;грузоподъемностьна минимальном вылете –6160 кг;минимальный вылет –2,36 метров.Эвакуатор предназначендля транспортировки автомобилей массой до 5,1 тонны. Загрузка автомобиля наплатформу производится,когда платформа находитсяв сдвинутом положениилибо с помощью крана.Также эвакуатор укомплектован самозатяжнымиремнями, чтобы фиксировать перевозимую технику. Сдвижная платформаявляется залогом того, чтоавтомобиль будет эвакуирован без повреждений.С помощью гидроманипулятора с траверсой можнобережно погрузить машинуна платформу, минимальнозадействовав тем самымрабочую силу.Второй эвакуатор с ломаной платформой предназначен для транспортировки автомобилеймассой до 6 тонн. Загрузкаавтомобиля на платформупроизводится в момент,когда платформа находитсяв сдвинутом положении.Эта модель эвакуаторатакже оснащена наборомсамозатяжных ремней. Кроме того, есть возможностьукомплектовать эвакуаторподкатными тележками длятранспортировки автомобилей с заблокированнымиколесами. Компания «RM-Terex»,подразделение российского холдинга«Русские машины»,представила новыйавтогрейдер ГС-10.07.Он разработан назаводе «Брянский арсенал» и предназначендля содержания дороги объектов коммунального хозяйствагородов и населенныхпунктов. Отличительная особенность ГС10.07 по сравнению спредыдущей моделью– новая тандемнаятележка, использование которой позволяетувеличить производительность автогрейдера и улучшить его тяговые характеристики.Диагностикаработо-способности гидравлической системыосуществляется благодаря использованиюизмерительной муфты.Машина оснащаетсягрейдерным и бульдозерным отвалом. Упрощенное техническоеобслуживание делаетавтогрейдер легким вэксплуатации.Генеральным директором ЗАО «ГазпромКран» назначен Сергей Савин. Он имеетзначительный опытуправления различными производственными и техническимислужбами.Свою трудовуюдеятельность Савинначал в 1982 годув ПО «Ижорский завод», где работалмастером, а затем перешел на позициюначальника цеха. В 1990 году он занялдолжность директора по производствуМП НПО «Конструкции, машины, механизмы».С 1993 до 1996 гг. Савин – технический директор АОЗТ НПП «КОНА», ас 1996 до 2000 гг. – директор ЗАО «Беркут». В 2000 году Сергей Савин вступилв должность коммерческого директораЗАО «ВОЛАТ», где проработал 7 лет.В 2007 году он занял должность генерального директора ООО «ОМЗ - Литейное производство», а с 2010 до 2012 гг.работал на позиции старшего экспертаООО «ОКБ «Спецтяжпроект».РекламаДОРОЖНАЯМОДЕЛЬНАЗНАЧЕНИЯ2012 ДЕКАБРЬРЕЙС81