72
73
74
75
76
77
78
СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВHINO 500Спецмашина с крано-манипуляторнойустановкой UNIC URV-503 производстваFurukawa UNIC Corporation, Япония72РЕЙС ЯНВАРЬ2013 HINO 5002013 ЯНВАРЬРЕЙС73 СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВКабина автомобиля имеетподъемную переднюю панель,благодаря которой облегчаетсяобслуживание грузовикаЗаправочные объемы 500 серии*Двигатель13,0 CF, CH-4, CI-4, CG-4, CJ-4МКППGL-4, SAE 90с КОМ8,5без КОМ8ДифференциалGL-4, SAE 90 5,5РулевоеATF DEXRON 2,0Охлаждающаяжидкость19,5*Евро-4Нормы расхода масел и смазок*Масло Mobil DTE 10 зимой (DTE 25 летом )Фильтр масляный (7405 80204)Масло трансмис. Mobil HD-A SAE85W90Смазка молибденовая MobilgreaseСмазка Литол-24Смазка канатная 39У*на URV-500/540 серияПластиковый корпус воздушногофильтра расположен с правойстороны кабины. Замена воздушногофильтра не вызывает трудностей,для этого необходимо отстегнутьзащелки. Забор воздуха организовандостаточно высоко74РЕЙС ЯНВАРЬ201365 л1 шт.3,9 л0,9 кг0,8 кг0,4 кг HINO 500Технические характеристикиКоммерческоенаименованиеМодификацияКолесная формула51226Тип кабиныМасса, (кг)Полная массатранспортного средстваСнаряженная масса шассиГрузоподъемность шассиТехнически допустимаянагрузка на переднюю осьТехнически допустимаянагрузка на заднюю осьГабаритные размеры, (мм)ДлинаШиринаВысотаКолесная базаЗадний свесВысота шасси спередиВысота шасси сзадиДорожный просветпо заднему мостуКолея передних колесКолея задних колесРадиус разворотапо колесамРадиус разворотаот стенки до стенкиДвигательМодельЭкологический классТипМаксимальная мощность,(кВт (л. с.)/об/мин)Максимальный крутящиймомент, (Н·м/об/мин)ТрансмиссияМодельТипКабина специального автомобиляимеет достаточно комфортабельную четырехточечную пружиннуюподвеску, что существенно улучшаетусловия труда водителяПередаточные числакоробки передачПередаточное числоглавной передачиСцеплениеТипТормозная системаТипПередние тормозаЗадние тормозаСтояночный тормозВспомогательнаяТопливный бакЕмкость, (л)Тип подвескиПередняяЗадняяGD8JMTA4x2цельнометаллическая,2-местная, 2-дверная, откидывающаяся вперед, содним спальным местом12 0004185781539008100874023552495515024058008601851760169083009100J08E-URЕвро-4дизельный, рядный,6-цилиндровый, объем7684 см3, турбонаддув,интеркулер, система рециркуляции отработавшихгазов, Сommon Rail191/2500794/1500LJ06Sмеханическая, 6-ступенчатая, синхронизированы2 - 6 передачи1-я передача - 6,4772-я передача - 4,0163-я передача - 2,4504-я передача - 1,4705-я передача - 1,0006-я передача - 0,723задняя передача - 6,0644100сухое, однодисковое,диафрагменного типа,пневмопривод, пневмоусилительпневматическая, двухконтурная, ABS, ASR,автоматический регуляторзазоров тормозныхколодокбарабанныебарабанныепружинные энергоаккумуляторы на задней осигорный тормоз200зависимая, на полуэллиптических листовыхрессорах, с гидравлическими амортизаторами истабилизатором поперечной устойчивостизависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическимиамортизаторамиШиныПроизводитель, модель, Dunlop SP 120 265/70R19,5размер, индексы нагрузки143/141Другие характеристикиМаксимальная139скорость, (км/ч)Максимальный преодоле40,7ваемый подъем, (%)2013 ЯНВАРЬРЕЙС75 СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВКомбинация приборов, несмотря на свою относительную простоту, весьма информативна и легкочитаемаТехнические характеристикиМодельВозможности крана(грузоподъемность)Максимальная высотакрюка над землей, мГлубина опусканиякрюка ниже уровня земли, мВылет стрелы, мМаксимальный рабочий радиусВ спинке среднего сиденья японскиеконструкторы спрятали довольновместительный бокс, в которомводитель может хранить различнуюдокументациюURV-5033,03 тонны х 4,1 м(с максимальновыдвинутымиаутригерами)10,2 м9,4 м3,51-5,94-8,34 м8,1 м19,0 м/мин (принамотке троса наСовокупная скоростьбарабан в 4 слоя)с четырехкратнойнамоткойСкорость выдвижения стрелы4,83 м/17,5 сСкорость поворота2,5 об/минУгол поворота360° (без ограничений)ТросIWRC 6*WS(26)конструкцияGRADE BДиаметр х длина8 мм х 55 мВыдвижение аутригеровНаполовину3,0 мМаксимальное3,8 мГидравлический насосНоминальное давление20,6 МПаНоминальный объем60 л/минНоминальная скорость1400об/минвращенияСкорость подъема стрелы1° – 78°/12 сОбъем масляного бака59 лгидросистемыДля организации отдыха в пути водителя, отправленного в командировку, предусмотрено спальноеместо, которое может закрыватьсяшторками. Для их подвески имеютсярейлинги. Блок реле и предохранителей расположен в панели приборов76РЕЙС ЯНВАРЬ2013 HINO 500Номинальная грузоподъемностьРабочий радиус, м2,83,54,14,55,05,56,06,57,07,58,13,51 м30303030 (3,27)Вылет стрелы5,94 м3030303030302580228020001880 (5,7)8,34 м30303030303025802280200017301580143013301230Высотная характеристика КМУ2013 ЯНВАРЬРЕЙС77 СПЕЦТЕХНИКАБЕЗ КОММЕНТАРИЕВБак гидравлической системы стальной. На боковине имеется простейшее устройство, отображающее уровень масла. Для контроля давленияв системе предусмотрен манометр.Выполняемые операции продублированы на торцах рычаговЗадняя подвеска грузовика имеетгидравлические амортизаторы,благодаря которым обеспечиваетсябольшая плавность хода. В подвескепредусмотрены мощные стабилизаторы поперечной устойчивости.У составного карданного вала естьловушка. Листы рессор имеют переменную толщину78РЕЙС ЯНВАРЬ2013