54
55
АВТОБАЗАНОВОСТИСЕТЕВОЙ РОСТДочерняя компания«КАМАЗа», ООО«АвтоЗапчасть КАМАЗ»,открыла в НабережныхЧелнах фирменный магазин «Оригинальные запчасти КАМАЗ». Проект посозданию сети фирменныхмагазинов компания запустила в конце 2011 года. Заэто время было открытосемь магазинов в Омской,Иркутской, Ленинградской областях, а также вСтавропольском крае и вТатарстане. Планируется,что сеть «ОригинальныеПРОЕКТУПЛОТНЕНИЯРуководство концернаVolvo Group принялорешение провести аудит европейской сетисервисных станций подбрендами Volvo Trucksи Renault Trucks, включая российский рынок.Целью этих мероприятий является изучениевозможности улучшения качества предоставляемых сервисныхуслуг и повышениеплотности сети фирменных СТО.Существующаяструктура сервиснойсети основана на двухотдельных сетях фирменных СТО – VolvoTrucks и Renault Trucks.В ходе ревизии планируется оценить, какимо бр а з ом в о з мож нобудет улучшить качество предоставляемыхк лиентам сервисныхуслуг, а также повыситьплотность сети. В техстранах, где обе сетиразвиваются стабильно54РЕЙС ЯНВАРЬ2013запчасти КАМАЗ» охватитвсе регионы России.В каждом магазинепредставлено более 3000наименований запчастейКАМАЗ, наиболее востребованные – всегда в наличии. В случае отсутствиянеобходимых компонентов покупатель можетсделать индивидуальныйзаказ на их поставку. Оперативное выполнение заказа обеспечивается засчет продуманной логистики: товаропроводящаясеть ООО «АвтоЗапчастьи имеют устойчивыепозиции на рынке, текущая структура будетсохранена. На другихрынках, включая Россию, где один или обабренда не имеют достаточного сервисногопокрытия в масштабахстраны, Volvo Groupвидит преимуществав возможной интеграции сетей, что, в своюочередь, увеличит потенциал объединеннойсети фирменных СТО.«Сеть фирменны хСТО – важнейший элемент предоставленияпослепродажных услугдля наших клиентов»,– говорит генеральныйдиректор ЗАО «ВольвоВосток» Питер Андерссон. – Путем ревизиии дальнейших преобразований мы сможем повысить качество услуг,а также увеличить географическую плотностьоб ъед и нен ной с е т ии добиться реализациимаксимального потенциала обоих брендов».КАМАЗ» состоит из пятифилиалов, содержащихскладские помещения ипозволяющих обслуживать большое количестводилеров компании в каждом федеральном округеРоссии. Филиалы расположены в Набережных Челнах, Кемерово, Ставрополе, Ногинске и Хабаровске.Такое расположение позволяет в кратчайшие сроки доставить необходимуюпродукцию со склада в магазин.Магазины «Оригинальные запчасти КАМАЗ»соответствуют требованиям Камского автозавода и проходят ежегоднуюБЕЗ ПРОИГРЫШАСостоялись традиционныеежегодные соревнованияспециалистов сертифицированных сервисных центров подиагностическому и гаражному оборудованию Bosch. Вних приняли участие сотрудники 20 сервисных центровBosch из России, Украины,Беларуси и Казахстана.В рамках мероприятия инженеры сервисных центроввыполняли специальныезадания, состоящие из теоретической и практическойчастей. Более 70 заданийбыли составлены такимобразом, чтобы охватитьвсе многообразие диагностического оборудованияBosch. В этом году практическая часть обрела новыйсоревновательный характерс предельно жесткими условиями. Участники работалис такими диагностическимисистемами, как, например,FSA 7xx, KTS 5xx, FWA 4430,EPS 815.«Мы подготовили своегорода квесты: тестовые площадки, где каждая командаза 20 минут должна была выполнить задание по поиску иаттестацию компании.Весь реализуемый ассортимент выпускается только на заводах «КАМАЗа»или заводах-смежниках,являющихся его официальными поставщиками.Прежде чем попасть в магазины, запчасти проходятстрогий контроль качестваи допускаются к продажетолько после техническихиспытаний, проведенныхв Научно-техническомцентре ОАО «КАМАЗ».Поэтому каждый магазин«Оригинальные запчастиКАМАЗ» может гарантировать покупателям высокоекачество и подлинностьреализуемых деталей.устранению неисправностейоборудования, а также совершить проверку его работоспособности, – прокомментировал Александр Черевко,руководитель отдела сервисаи технической поддержкив Украине и поддержки сервиса диагностического оборудования в России, Украинеи Беларуси. – Что и продемонстрировали участникисоревнования в условиях,максимально приближенныхк реальным».Победителями стали:ТОО «Phaeton DC»,г. Алматы, Казахстан;ТУП «Агрохимимпэкс»,г. Минск, Беларусь;ООО «Бош Сервис»,г. Москва, Россия;ООО «ПМС», г. Киев,Украина.Ежегодные соревнованияспециалистов сервисныхцентров – это аудит технического уровня и квалификацииинженеров. Также важнымрезультатом этих встречявляется создание единойкоманды профессионаловдля качественного гарантийного и послегарантийногообслуживания оборудования. ЭФФЕКТИВНОЕУПРАВЛЕНИЕДля водителей погрузкаи выгрузка товараявляется одним изс а м ы х вр ем я з атратных процессов.Учитывая это, компания Volvo Trucksразработала пультдиста нционногоуправления грузовым автомобилем.«Орга низа ци я м,занимающимся перевозками, важноиметь высокую производительность, тоесть доставка грузовиз пункта А в пунктБ должна осуществляться самымбезопасным и эффективным из всехвозможных способом», – рассказывает Кристер Персон,б и з н е с-м е н е д ж е рнаправления дальнема г ис т ра л ьн ы хперевозок в VolvoTrucks. Сегодня водителям, чтобы удостовериться в корректной загрузкетовара, приходитсязабираться в кабину по несколько рази следить за показаниями индикаторавеса на приборнойпа нели. Дру гиепроцессы, та к ие,ка к под н я тие иопускание пневмоподвески грузовогоавтомобиля, сейчасCЕРВИСНЫЙ ЦЕНТРBOSCHСанкт-ПетербургСостоялось открытиепервого «Бош Дизель Центра Петербург». Он являетсякрупнейшим в Европе ипредоставляет своимклиентам комплексноеобслуживание, включающеедиагностику, ремонт компонентов и специализированные технические сервисыдля всех дизельных двигателей. Общая площадь нового автоцентра составляет3000 м² и вмещает ремонтную зону для обслуживания20 автомобилей одновременно, магазин запасных частей, малярнокузовной цех, склад,а также цех по ремонту топливной аппаратуры. Техническое оснащениеэтого цеха позволяет обслу-также регулируются изнутри автомобиля. Все это отнимает время и силыводителя.Пульт дистанционного управленияобъединяет в себефункции, которыедолжен выполнятьводитель во времяпогрузки и разгрузки товара. Теперьживать любые компонентысистем дизельного впрыска Bosch в кратчайшиесроки.По словам АлексеяЗубикова, менеджера поразвитию сети «Бош Ди-зель Центр»/«Бош ДизельСервис», компания Boschразработала систему дизельного впрыска CommonRail, которая отличаетсяста ло возмож нымкон т рол ировать сразувсе: системупневматической подвески,чтобы поднятьили опустить автомобиль, запускработы коробкиотбора мощности,регулировку оборотов двигателя иего вык лючение,закрытие грузовогоавтомобиля. Дополнительные кнопкиконтроля за такимиустройствами, каккран-манипуляторили насос, установленные на приборнойпа нелиблагодаря модулюдополнительны хус т р ойс т в VolvoTrucks, могут такжебыть выведены напульт дистанцион-от более ранних системвысокой эффективностьюи низким уровнем выбросов. Одновременно с этимвозросли требования ик мастерским, проводящим ремонт компонентовэтой системы. Фактическиразработана и выпущенановая серия оборудования, предъявляются болеевысокие требования кного управления.«Теперь водительможет сразу видетьпок а з ат е л и в е с аи распределени язагрузки товара поосям по всему автопоезду. Инымисловами, он имеетвсю необходимуюинформацию в руках, а не бегает тудасюда», – продолжает Кристер Персон.Помимо экономиивремени пульт дистанционного управлен и я эконом и тэнергию водителя,что способствуетбезопасному движению на дорогах.Пульт дистанционного управлениябудет поставлятьсявместе с новой серией грузовых автомобилей Volvo FHи появится на рынкев 2013 году.квалификации персонала,внедрены уникальные дляэтой отрасли требованияпо технологической дисциплине и чистоте. Все этореализуется в рамках проекта «Бош Дизель Центр».Принципиально измениласьтакже модель бизнеса. Еслираньше участок по ремонту дизельной топливнойаппаратуры получал работуот собственной ремзоны, то БДЦ «Петербург»является индустриальнымпартнером для других СТО,способных провести диагностику системы CommonRail, снятие и установкукомпонентов.«Бош Дизель ЦентрПетербург»Санкт-Петербург,ул. Лужская, д.3,корп. 2, лит. ВТел.: (812) 309-26-56Пн-Вс: 09.00-21.002013 ЯНВАРЬРЕЙС55