Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Прыжок в «профи»

Прыжок в «профи»
Полная версия

Календарь Renault Logan Cup скроен так, чтобы траты участников на перемещение в пространстве не были слишком велики. Ведь спортивный «Логан» – автомобиль, что называется, бюджетный и предназначен главным образом для начинающих пилотов. Потому всего два старта в ощутимом отдалении: ралли «Светогорск», что близ финской границы, и ралли «Вираж» в ростовских степях. Все трассы грунтовые (тоже определенная экономия – асфальтовые шины не понадобятся), но характер их от гонки к гонке меняется.

Часть этапов прошла в рамках любительской Национальной серии «Кубок клубного ралли», откуда в последние годы идет неплохая подпитка «большого», профессионального ралли. Скорее всего, призеры нынешнего Кубка «Логан» не задержатся на этой ступени – будут искать пути дальше. А некоторые сделают это уже совсем скоро, как, например, Михаил Скрипников. Двух побед и двух вторых мест ему хватило, чтобы выиграть Кубок досрочно, за этап до финиша серии. И – сюрприз! – в ранге победителя получить персональное приглашение на традиционную трековую «Гонку звезд «За рулем» (благо фирма «Рено» – официальный партнер журнала в ее проведении). Вот так, из скромной раллийной серии – на одну дорожку с лучшими гонщиками страны. Согласитесь, это уже отнюдь не любительский уровень.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2008
Поделиться: